января 2010   Опубликовано в: Отдельные блоки  Посмотров: 160 286
555



Комментарии (1 266)

Страницы комментариев: « 1 … 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 … 26 »

  1. 817. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 17:45Цитировать

    алекс

    Намотайте на трансформатор любым проводом 10 витков в качестве вторички и замерьте напряжение. Потом напишите сюда..

    Напряжение в сети при замере
    Напряжение на этом 10 витках
    Ток хх еще раз замерьте

    Какие размеры сердечника?
    Внутренний диаметр, внешний диаметр, высота.

    После рассчитаем точное количество витков для будущей вторички.

    По поводу, что вместо 170 витков получилось 230, скорей всего у вас качество железа плохое (вспомните у вас ток был 38 ампер).
    Еще может быть, что реальная площадь сердечника меньше чем визуальная (об этом я вам говорил).

    По поводу как именно мотать вторичку смотрите 523 комментарий от sem
    http://svapka.ru/blokpoluavtov/delaem-toroidolnyj-svarochnyj-transfarmator.htm?cp=12#comments

    Наматывайте 4 одинаковых обмотки и соединять их встречно параллельно. (на фото видно). По сколько витков мотать, сажу как напишите что просил выше.

  2. 818. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 17:50Цитировать

    Первичка готова :56a: Маленько пальцы отойдут :25a: пойду вторичку наматывать . Фото будут позже , как полностью доделаю трансформатор .Спасибо!

  3. 819. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 17:53Цитировать

    step-nso
    Я так понял, ток хх замерять не будете и сердечник собирать не будете?

  4. 820. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 17:55Цитировать

    Если это обязательно , то соберу и замерю ток . Спасибо !

  5. 821. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 18:52Цитировать

    step-nso
    Это не обязательно, но замерить ток хх нужно (желательно), что бы потом всё не разбирать.

  6. 822. Комментарий написал:  алекс - 12.11.2011 в 19:13Цитировать

    намотал 5 витков(провода больше нет)…напряжение 230 вольт, ток хх 1.5-1.6 ампера, напряжение на вторичке 5.1 вольт, сердечник наружнии 220,внутренний 110, высота 100

  7. 823. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 19:28Цитировать

    алекс

    Ток хх нормальный. Мотайте 4 одинаковых обмотки (если место есть, то сделайте 6) по 5 витков. Соединяйте их встречно параллельно, то есть начало с началом конец с концом. в комментарии 523 это видно.
    На вторичке у вас будет от 4 до 5 вольт, в зависимости от напряжения сети.

    Вот так нужно соединять (пример из 2 обмоток, ну думаю понятно как)..

  8. 824. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 20:33Цитировать

    Замеры хх . 4 выход

  9. 825. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 20:34Цитировать

    step-nso

    Забыл еще сказать, как соберете, потом намотайте тонким проводом 12 + 5 витков на любой керн (имитируем будущую вторичку). Замерьте напряжение на ступени 176 витков первички – 12 витков вторички, должно быть 15 вольт.
    Потом переключитесь на 200 виток первички и замерьте напряжение на 17 витках вторички, оно должно быть 18 вольт. Если это так, то все гуд.

    В принципе если место останется, то вторичку для зарядного лучше сделать на 20 вольт, то есть 20*0,9 = 18 витков.
    Почему на 20?. Потому что регулятор обрезает какую то часть напряжения первички в открытом состоянии и напряжения вторички может не хватать для максимального тока заряда аккумулятора.
    Можно вообще сделать вторичку на 22 вольта, потом уже на реальном устройстве ограничить ток, добавив дополнительный резистор соединив последовательно с переменным R4 по схеме 805 поста.

  10. 826. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 20:34Цитировать

    3 Вывод

  11. 827. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 20:37Цитировать

    2

  12. 828. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 20:38Цитировать

    1

  13. 829. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 20:38Цитировать

    Напряжение

  14. 830. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 20:45Цитировать

    По хх нормально ? Меня пугает 7А на первом отводе . И настораживает то , что 1А на 4. Или это не страшно ? Транс малость зудит на 4 отводе , а на первом звон стоит. Может потому , что я не стянул железо ? Побежал мотать пробную вторичку. На фотике аккум сдыхает не знаю хватит ли на фото сессию=) Спасибо !

  15. 831. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 20:49Цитировать

    step-nso
    Я вам рассчитал 176 витков, на этой ступени ток хх 2,4 А.
    На 200 витке ток хх 1 ампер.

    Еще скорей всего у вас толщина набора не 10 см, а 9 см.( это видно из 772 комментария).. площадь меньше и поэтому так получилось (замерьте толщину набора в месте где притягивается шпилькой, то есть с краю).

    Ну я думаю перематывать не нужно. Будет нормально. Только вот первичку для зарядки домотайте до 240 витка, то есть еще по 20 витков на керн (так как зарядное работает длительное время, нужно снизить ток хх). Провод можно взять тоньше, например диаметр 1,5 мм. (хотя можно и еще тоньше).

    Пока собран, домотайте тонким проводом (любым) по 20 витков и замерьте ток хх
    Он должен быть в районе 0,5 ампера.

    Если будете до матывать первичку до 240 витков, то вторичку для этого режима (зарядного) нужно будет пересчитать.

  16. 832. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 20:51Цитировать

    step-nso

    Стяните обязательно и пере замерьте токи хх.

  17. 833. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 20:53Цитировать

    И настораживает то , что 1А на 4.

    Что именно настораживает?, так и должно быть.

    7 ампер конечно многовато, но споттер работает в импульсном режиме, так что думаю эта ступень пойдет для каких экстренных случаев.

  18. 834. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 21:05Цитировать

    step-nso

    Как я вам и говорил, вторичку для пуска не надо мотать шинкой 40 мм.кв, мотайте 10..12 мм.кв. Иначе у вас не уместится вторичка для споттера.

  19. 835. Комментарий написал:  Николай - 12.11.2011 в 21:11Цитировать

    Здравствуйте!
    Скажите, а тороидальной железяки 175х85х80мм для 4мм электродов должно хватить?
    Или стоит искать другой магнитопровод? Заранее спасибо!

  20. 836. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 21:31Цитировать

    Николай
    Габаритная мощность около 4кВа. В принципе должно хватить, но у вас не влезут в окно обмотки нужного сечения для такого тока. Если только для тройки. Можно конечно будет и 4 варить, но будет греться.
    Хотя если будете варить по 5 электродов в час, то можно попробовать.

  21. 837. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 21:38Цитировать

    admin

    Стянул железо , транс. стал тише работать и ток как вы и говорили упал Теперь 4)0.74А 3)1.6А 2)2.7А 1)4.8А Напряжение правдо поменьше стало 206В

  22. 838. Комментарий написал:  Николай - 12.11.2011 в 22:00Цитировать

    Спасибо за помощь!
    Понятно. Да, скорее всего буду тройкой пользоваться. А 4-ка это редко, да интервалы по времени смогу сделать. Главное чтобы 4 проварил нормально, а остыть трансформатору время будет. Внимательно изучу ветку и начну рассчитывать..

  23. 839. Комментарий написал:  step-nso - 12.11.2011 в 22:29Цитировать

    Забыл еще сказать, как соберете, потом намотайте тонким проводом 12 + 5 витков на любой керн (имитируем будущую вторичку). Замерьте напряжение на ступени 176 витков первички – 12 витков вторички, должно быть 15 вольт.
    Потом переключитесь на 200 виток первички и замерьте напряжение на 17 витках вторички, оно должно быть 18 вольт. Если это так, то все гуд.

    Первички176 вторички12 напряжение=16.3В Первички200 вторички17 напряжение=20.4В Что делать ? Может отмотать по 1 витку с вторички иве ? Да и керн 9.6см , 6 пластин так и не смог вставить это еще 2мм=( Спасибо !

  24. 840. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 22:32Цитировать

    Николай

    Как рассчитаете, напишите потом свои расчеты, сверим, подкорректируем. :25a:

    Только номер комментария указывайте на что ссылаетесь. Просто если напишите например через месяц, мне трудно будет вспомнить о чем речь.

  25. 841. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 22:48Цитировать

    step-nso

    Стянул железо , транс. стал тише работать и ток как вы и говорили упал Теперь 4)0.74А 3)1.6А 2)2.7А 1)4.8А Напряжение правдо поменьше стало 206В

    Вот так и оставить!!

    Еще по поводу вторички, что то у вас не сходится.

    Например в сети 210 вольт первичка 176 витков. Значит 176/210 = 0,838 витка на вольт. Далее 12 витков вторичка 16,3 вольта .. 12/16,3 = 0,736
    Так не должно быть, то есть количество витков на вольт должно быть одинаковым.

    То есть должно получиться так… 12/16,3 = 0,736
    210*0,736 = 154 витка.. то есть первичка содержит 154 витка, а не 176.

    Или когда мерили, то напряжение было не 210, а 230 например, тогда все сходится.

    Чтобы точно рассчитать это, нужно одновременно (2 мультиметрами) мерить напряжение сети и вторички.

    Ну ладно, это не так важно.

    Вам нужно сделать на вторичке в режиме «пуск» напряжение переменки не более 15 вольт, иначе при подсоединения к аккумулятору будет очень большой ток заряда.

    Попробуйте намотать 10 витков вторички (как раз при 220 вольтах сети будет норм)
    Вторичка под зарядку должна быть на 20 вольт.

  26. 842. Комментарий написал:  admin - 12.11.2011 в 23:23Цитировать

    step-nso
    Если количество витков все таки 176 (100%)

    То можно рассчитать какое было напряжение в сети в момент замера.

    Uсети = U2*W1ст/W2

    Uсети = 16,3*176/12 = 239 вольт. То есть когда вы мерили в сети было реально 239 вольт.
    Возможно мультиметр на этом диапазоне у вас врет?

    Для другой обмотки..

    Uсети = 20,4*200/17 = 240 вольт.

    Тут как бы 206 вольтами сети и не пахнет. :21a:

    Нужно померить другим прибором и токи хх и напряжения.

  27. 843. Комментарий написал:  step-nso - 13.11.2011 в 1:56Цитировать

    Блин , а я уже одну катушку полностью закончил 10витков как вы писали для пускового+для зарядки 5 , 4витка для споттера двумя шинками10/4 :28a: Что мне делать ? Если снова перематовать :34a: :71a: Фотоаппарат на зарядки фото завтра. Спасибо !

  28. 844. Комментарий написал:  алекс - 13.11.2011 в 3:05Цитировать

    получился вот такой транс, на выходе 5.5 вольта как бы ток узнать?

  29. 845. Комментарий написал:  admin - 13.11.2011 в 3:15Цитировать

    step-nso
    Торопитесь.. Я же написал перепроверьте напряжение. Хотя 10 витков будет достаточно для пускового.
    Если для зарядки будет не хватать, то можно домотать по верх споттерной.
    И еще. Потом как соберете всё, советую всё померить 2 мультиметрами, меняя их местами, что бы исключить погрешность.

    Все получится :26a:

  30. 846. Комментарий написал:  admin - 13.11.2011 в 3:23Цитировать

    алекс

    Класс, МОЖЕТЕ! :27a:
    Согласитесь выглядит компактнее по сравнению с П?

    Посчитать можно теоретически:

    Замерьте ток первички во время сварки.
    Потом этот ток умножте на напряжение сети

    Далее получившуюся мощность делите на выходное напряжение.

    Например при замере ток был 30 ампер.

    220*30 = 6600 Ва
    Напряжение вторички к примеру 5 вольт
    6600/5 = 1320 ампер выходной ток.

  31. 847. Комментарий написал:  алекс - 13.11.2011 в 3:31Цитировать

    вам спасибо за советы :51a:

  32. 848. Комментарий написал:  step-nso - 13.11.2011 в 3:49Цитировать

    Торопитесь.. Я же написал перепроверьте напряжение.

    Возможно поторопился :28a: Или запутался , да…… аж на 22витка :49a: Извините , это мой первый опыт перемотки транса полностью . Завтра если время хватит домотаю-соберу все воедино , возьму у товарища прибор и проверю как вы советовали . А пусковое и зарядное намотал на один сердечник , надеюсь ни чего страшного не произайдет ? Спасибо !

  33. 849. Комментарий написал:  admin - 13.11.2011 в 4:05Цитировать

    step-nso
    Возможно вы не запутались и намотали правильно. Просо мультиметр может показывать разное напряжение в разных диапазонах. Нужно было попробовать замерить напряжение первички и вторички на одном и том же диапазоне мультиметра.

    Первый блин всегда комом, как ни старайся. Будет работать и так как сейчас намотано. Просто если не хватит напряжения для зарядки, домотать вторичку по верх споттерной.

  34. 850. Комментарий написал:  admin - 13.11.2011 в 4:06Цитировать

    алекс

    Ну хоть попробовали 2 болта сварить? Если да, то как успехи?

  35. 851. Комментарий написал:  admin - 13.11.2011 в 4:09Цитировать

    step-nso
    А пусковое и зарядное намотал на один сердечник , надеюсь ни чего страшного не произайдет ? Спасибо !

    Ток не много снизится, но я думаю для пуска хватит. Для зарядки норм.

  36. 852. Комментарий написал:  admin - 13.11.2011 в 4:11Цитировать

    алекс

    Статью о своем споттере не хотите за пилить на этом сайте? :59a: :25a:

  37. 853. Комментарий написал:  алекс - 13.11.2011 в 8:33Цитировать

    пробовал, но кабелей подходящих нет, поэтому как-то непонятно получилось, прикуплю, настроюсь и буду хвастаться(если получиться :25a: )…а насчет статьи- это как? опытом поделиться? :25a:

  38. 854. Комментарий написал:  admin - 13.11.2011 в 8:47Цитировать

    алекс
    а насчет статьи- это как? опытом поделиться?

    Ну да, у вас же есть фотки П сердечника, то есть что было и что стало. Сколько витков намотали, площадь сердечника. Схему управления споттером (можно нарисованную от руки) и тд. Будет отдельной статьей. Отвечать на комментарии в ней совсем не обязательно, просто тут в комментариях это все теряется. А когда отдельная статья, человек зашел увидел сделал.
    Вы же видели статьи которые прислали посетители? http://svapka.ru/samodelnye-ot-polzovatelej Пусть их пока 2, но с чего то нужно начинать, тем более споттеров еще нет. Можете прислать просто фотки когда закончите, а описание я сам как нибудь придумаю.
    Как будет готово, отправьте мне сообщение через форму связи http://svapka.ru/kontakty я вам отвечу. Потом пришлите фотки в архиве на ту почту.
    Конечно я не навязываю, вам решать. :25a:

  39. 855. Комментарий написал:  алекс - 13.11.2011 в 9:14Цитировать

    да не вопрос, главное чтобы все получилось!!!! :25a:

  40. 856. Комментарий написал:  step-nso - 13.11.2011 в 14:37Цитировать

    Доброго утра !

    admin

    Извините за глупый вопрос . Встречно параллельно на П сердечнике это когда на одной катушки намотана обмотка по часовой стрелке , а на второй против и соединена параллельно то есть-верхние отводы с верхними , а нижние естественно с нижними(желательно отводы соединить именно так)=) . Спасибо !

  41. 857. Комментарий написал:  admin - 13.11.2011 в 18:41Цитировать

    step-nso
    Да, именно так. Если обмотки на разных кернах будут намотаны в одну сторону относительно друг друга, то соединить нужно крест на крест.

    есть-верхние отводы с верхними , а нижние естественно с нижними(желательно отводы соединить именно так)

    Так мотается больше для удобства, красоты и тп. Просто если намотаете в одну сторону, то соединив получится борода из проводников соединенных крест на крест.

  42. 858. Комментарий написал:  step-nso - 14.11.2011 в 3:30Цитировать

    Доброго вечера ! Сегодня наконец то закончил с силовой частью :44a: Замеры снял двумя приборами как вы и советовали . 4отвод Зарядное(Напряжение сети-211В хх ток-0.65А Первичка-200витков Вторичка-15витков Напряжение-16.7В) 3отвод Пусковое (Напряжение сети-215В хх-1.6А Первичка 176витков Вторичка 10вотков Напряжение-12.8 3отвод Споттер (напряжение сети-211В хх-1.5 Первичка-176витков Вторичка-5витков Напряжение-5.В) 2отвод Споттер(Напряжение сети-211В хх-2.5 Первичка-162витка Вторичка-5витков Напряжение5.4В) 1отвод Споттер(Напряжение сети-215В хх-4А Первичка-148витков Вторичка-5Витков Напряжение6.1В Вопрос-хватит ли напряжения на пусковое и зарядку ? Похоже все таки не домотал первичку =(. По началу не получалось ток был очень мал ели ели искрило но потм засунул между обмотками кусок досточки толщиной 2.5см на фото видно и О ЧУДО=) Попробовал сварить два болта Ф8иф10 , через 3 секунды болты расплавились и это с первичной обмоткой 200витков а дальше все страшнее и страшнее :37a: . Собственно ловите фото с пробой . Спасибо !

  43. 859. Комментарий написал:  step-nso - 14.11.2011 в 3:34Цитировать

    вот так

  44. 860. Комментарий написал:  step-nso - 14.11.2011 в 3:40Цитировать

    болтики :27a:

  45. 861. Комментарий написал:  step-nso - 14.11.2011 в 3:45Цитировать

    Прикуриватель

  46. 862. Комментарий написал:  admin - 14.11.2011 в 4:02Цитировать

    step-nso
    На счет прикуривателя улыбнуло. :25a:

    По поводу вторички для пуска, напряжение при 215 сети, 12,8 вольт. При 220 будет больше. Думаю хватит. Если что можно домотать, тем более место есть.

    То же самое со вторичкой для зарядного.

    Для споттера вам осталось сделать схему включения трансформатора.
    Смотрю и с подключением обмоток разобрались. :25a:

  47. 863. Комментарий написал:  step-nso - 14.11.2011 в 4:28Цитировать

    Да :9a: , спасибо вам за ваше безграничное терпение :36a: к неучам :25a: Если вас еще интересует статья ? Пришлю все фото , что у меня имеются на данный момент и буду продолжать дальше . Конечно не без вашей помощи . Уже даже подумал может сразу заморочится на пуко-зарядное12-24 . Спасибо !

  48. 864. Комментарий написал:  admin - 14.11.2011 в 4:35Цитировать

    step-nso

    Статья конечно интересует. Присылайте, еще бы завершенный вариант увидеть потом. :25a:

  49. 865. Комментарий написал:  step-nso - 14.11.2011 в 4:51Цитировать

    С удовольствием ! Так как сам искал по сети неделю как сделать данный аппарат , и я думаю таких как я :3a: не мало :25a: . Случайно забрел на этот сайт и вот собственно за 3 дня собрал силовую часть. Еще раз огромное человеческое спасибо за помощь ! Сегодня в гости уже жестянщики заглядывали , ходят , смотрят , нюхают , щупают , задают вопросы . В общем проявляют интерес . Даю вам честное слово , что фото отчет завершенного варианта пришлю вам . Спасибо !

  50. 866. Комментарий написал:  admin - 14.11.2011 в 5:24Цитировать

    step-nso
    Еще раз огромное человеческое спасибо за помощь

    Не за что :25a:

    step-nso
    admin , sem давайте вместе пробовать :25a: да и трансформатор я уже размотал . А что не поймем надеюсь нас добрые люди направят в нужные русла . Спасибо !

    Ну вот и попробовали. :74a:

Страницы комментариев: « 1 … 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 … 26 »





  • Правила использования материалов сайта