января 2010   Опубликовано в: Отдельные блоки  Посмотров: 152 417
555



Комментарии (1 266)

Страницы комментариев: « 1 … 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 »

  1. 1167. Комментарий написал:  admin - 14.05.2012 в 0:56Цитировать

    vasik
    Покупайте такой, только с 4 группами и не думайте больше об этом. При переключении ступеней, напряжение не должно быть подведено к галетнику (я об этом вам писал раньше).

  2. 1168. Комментарий написал:  vasik - 14.05.2012 в 4:03Цитировать

    этого достаточно будет ?

  3. 1169. Комментарий написал:  admin - 14.05.2012 в 4:06Цитировать

    vasik
    Да, прочитайте еще раз комментарии с 1093 по 1102, что бы не искрило и как подключить его (распайка).

  4. 1170. Комментарий написал:  vasik - 14.05.2012 в 4:48Цитировать

    а в его характеристиках этого галетника написано что работа на 3А

  5. 1171. Комментарий написал:  admin - 14.05.2012 в 4:52Цитировать

    vasik
    Ваше дело, я предложил.

  6. 1172. Комментарий написал:  vasik - 15.05.2012 в 0:21Цитировать

    134 витка ток 0.9А

  7. 1173. Комментарий написал:  admin - 15.05.2012 в 1:20Цитировать

    vasik
    Больше не хотите отматывать или просто показали что на 134 витке такой ток?

  8. 1174. Комментарий написал:  vasik - 15.05.2012 в 1:37Цитировать

    дальше отмотаю витков с 10 будет 1.2А

  9. 1175. Комментарий написал:  admin - 15.05.2012 в 2:00Цитировать

    vasik
    Как сделаете, сообщите , я вам пересчитаю ступени первички и вторичку соответственно.

  10. 1176. Комментарий написал:  vasik - 15.05.2012 в 2:25Цитировать

    Ну я остановился на 0.9А

  11. 1177. Комментарий написал:  admin - 15.05.2012 в 2:39Цитировать

    vasik
    134/220 = 0,61 витка на вольт
    32*0,61 = 20 витков вторичка

    W1_ст = (220*W2)/Uст2

    W1_ст1 = (220*20)/32 = 137
    W1_ст2 = (220*20)/30 = 146
    W1_ст3 = (220*20)/28 = 157
    W1_ст4 = (220*20)/26 = 169
    W1_ст5 = (220*20)/24 = 183
    W1_ст6 = (220*20)/22 = 200
    W1_ст7 = (220*20)/20 = 220
    W1_ст8 = (220*20)/18 = 244

    Так как при расчете количества витков на вольт и количества витков во вторичке я сокращал, то первая ступень получилась 137 витков, домотайте до 137 витка – это будет первая ступень и продолжайте мотать согласно расчета.

  12. 1178. Комментарий написал:  vasik - 16.05.2012 в 22:43Цитировать

    Спасибо, я вот хотел спросить сварка листового метала 0,8-1,0мм при каком напряжении будет хорошо производится.
    И еще узнать какой мощности этот трансформатор получился ?

  13. 1179. Комментарий написал:  admin - 17.05.2012 в 4:38Цитировать

    vasik
    От 19 до 21 вольт, но не стоит забывать, что ток еще регулируется скоростью подачи проволоки.

  14. 1180. Комментарий написал:  vasik - 17.05.2012 в 6:49Цитировать

    а при 30В что можно варить, как насчет мощности квт или скок ампере в этом трансе будет

  15. 1181. Комментарий написал:  admin - 17.05.2012 в 15:55Цитировать

    vasik
    Скажем так, если вы подключите ступень 30 вольт, то напряжение все равно немного просядет – на сколько, все зависит от вашей однофазной сети (естественно метал 1 мм на таком напряжении варить не сможете, будут дыры).
    Варить вашим трансформатором вы сможете проволокой 0,8…1,2 мм без проблем.

  16. 1182. Комментарий написал:  vasik - 17.05.2012 в 18:34Цитировать

    ну на 30В можно будет варить 8мм ?

  17. 1183. Комментарий написал:  admin - 17.05.2012 в 20:50Цитировать

    vasik
    У вас такие жесткие требования, если правильно все сделаете, то будет.

  18. 1184. Комментарий написал:  serik - 17.05.2012 в 22:02Цитировать

    Всем доброго здравия . Я новичок и есть вопрос .Если не сложно напишите ответ . У меня есть ТОР из двигателя 7,5 кВт хочу сделать сварочник ,но есть сомнения . Обязательно надо избавляться от мест намотки провода или можно оставить ? Я просто срезал выступающую проволоку а внутри осталась. Как быть.

  19. 1185. Комментарий написал:  admin - 17.05.2012 в 22:14Цитировать

    serik
    Пазы (место под обмотку) можно оставить, а медь оттуда нужно удалить.

  20. 1186. Комментарий написал:  serik - 18.05.2012 в 0:59Цитировать

    Спасибо ,а вот читал про сварочные швы по поперечинам кто то писал их надо вырезать ,а кто то писал можно оставить. Как быть ?

  21. 1187. Комментарий написал:  admin - 18.05.2012 в 1:47Цитировать

    serik
    Другой бы не понял вас. Не нужно ни чего удалять. Предположим вы стали вырезать швы болгаркой и что? Как было все соединено так и останется, все будет замкнуто заусеницам от круга болгарки. Так что зря не делайте бесполезную работу. Токи Фуко будут, но на общую картину не повлияют.

  22. 1188. Комментарий написал:  serik - 18.05.2012 в 3:22Цитировать

    Ещё раз большое спасибо. Я боялся что железо может распасться после удаления швов. теперь все в порядке буду мудрить.

  23. 1189. Комментарий написал:  vasik - 18.05.2012 в 21:54Цитировать

    помогите с конструкцией и расчетами для дросселя

  24. 1190. Комментарий написал:  admin - 19.05.2012 в 15:16Цитировать

    vasik
    К сожалению у меня нет мотодики рассчета.

  25. 1191. Комментарий написал:  Алексей - 19.05.2012 в 20:48Цитировать

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, подойдет ли для полуавтомата железо от ЛАТРа: диаметр нар. прибл.130 мм,диаметр внутр. прибл.65 мм,высота прибл.110мм,толщина набора 30мм,намотан провод диаметром 1,2 мм, если родную обмотку удалить и первичку намотать проводом диаметром 1.78? Если «да», то какой ток хх должен быть и как подсчитать количество витков в первичке? Ни разу не мотал тороидов, тем более для сварки. Заранее благодарен.

  26. 1192. Комментарий написал:  коля - 20.05.2012 в 20:09Цитировать

    Есть вот такие катушки с медной проволкай ф0.7мм. Подскажите можно ли набрать ей нужное сечение для первички или вторички?

  27. 1193. Комментарий написал:  admin - 21.05.2012 в 16:42Цитировать

    коля
    Какие? Размер фото делайте не более 500 кБ, иначе не загрузится. Или закачайте на любой хостинг изображений, а ссылку на картинку сюда.

  28. 1194. Комментарий написал:  admin - 21.05.2012 в 16:55Цитировать

    Алексей
    Один латр слабоват, по крайней мере нужно 2 таких. В этой ветке или тут http://svapka.ru/raznoe/rasschet-transformatora-dlya-svarochnogo-poluavtomata-svarochnogo-apparata.htm в комментариях не раз затрагивался вопрос как сделать сердечник из 2 таких латров, какие размеры делать, посмотрите, возможно найдете ответы.

  29. 1195. Комментарий написал:  Garry - 23.05.2012 в 6:57Цитировать

    Уважаемый админ доброй ночи. Не могли бы ВЫ мне помочь. У меня с трансом фигня какае та непонятная. Мои расчеты в коментариях 1043 и 1045. Вещи не понятные мне в следующем: По расчетом на первой ступени первички(151виток) должен быть ток ХХ 1,5А. Но при таких витках ток ХХ составил 7,2А. Начал доматывать витки. Замеры делал через каждые 10 витков намотки. Ток ХХ падал очень медленно. Сейчас намотал 217 витков, ток ХХ составил 1,72А. Если продолжать мотать дальше – боюсь что может не хватить площади окна. Транс при измерении гудит нормально , как и должен гудеть. Изоляцию сердечника сделал с колец ДВП. Внутреннюю и наружнюю стороны бублика обклеил картоном. Потом все это обмотал в два слоя тряпичной изолентой , а поверху бумажным скотчем. Межслойную изоляцию делал тряпичной изолентой. Да чуть не забыл – при измерении тока ХХ в сети напряжение было 238В. Может что-то сможете посоветовать в данной ситуации. Что мне делать дальше? :30a:

  30. 1196. Комментарий написал:  admin - 23.05.2012 в 16:00Цитировать

    Garry
    Так как сборка сердечника производилась вручную, то скорей всего реальная площадь железа не 45 см. кв., а меньше, так как вы посчитали ее с воздухом между пластинами. Поэтому расчет не соответствует.

    По расчетом на первой ступени первички(151виток) должен быть ток ХХ 1,5А.

    Нет, не должен. Это форсированная ступень и ток хх на ней будет больше.
    Номинальная ступень у вас 170 витков, но так как напряжение в сети завышенное, то замерить правильно вам не удалось.
    Если есть возможность, найдите место где в розетке 220 вольт и померьте ток хх на 217 витке ( и если есть еще отводы, то на них тоже). А дальше определимся.

    Если оставить 217 витков за первую ступень, то расчет изменится и общее количество витков со ступенями будет не 310 витков, а больше.

  31. 1197. Комментарий написал:  Garry - 25.05.2012 в 3:50Цитировать

    Добрый день уважаемый админ. Помогите с новыми расчетами. Сейчас я сделал точные замеры. При напряжении в сети 223В на 200 витке ток ХХ составил 1,52А. Дальше мотать не стал, хочу услышать Ваше мнение. Как дальше считать витки и где делать отводы – не знаю . Для регулировки тока по первичной обмотке имеется галетник на 13 позиций. Галетник имеет пропускную способность – 20-30 ампер.Хотелось его задействовать на все 13 позиций. При переключении – искрить не будет, так как там стоит специальное устройство.Тор изготавливается для ПА, дуговой , и пускового устройства.

  32. 1198. Комментарий написал:  admin - 25.05.2012 в 21:58Цитировать

    Garry
    200/220 = 0,909

    W2 = 35*0,909 = 32 витка

    Вторичка для полуавтомата W2.1 = 35*0,909 = 32 витка(мотается поверх первички на 1/2 тора)
    Вторичка для дуговой сварки 60*0,909 = 55 витков( мотается на второй половине тора)
    55-32 = 23 витка – это вторая обмотка W2.2

    Первичка мотается на одну половину тора и имеет:

    W1ст1=(220*32)/35=200
    W1ст2=(220*32)/33=213
    W1ст3=(220*32)/31=227
    W1ст4=(220*32)/29=242
    W1ст5=(220*32)/27=260
    W1ст6=(220*32)/25=281
    W1ст7=(220*32)/23=306
    W1ст8=(220*32)/22=320
    W1ст9=(220*32)/21=335
    W1ст10=(220*32)/20=352
    W1ст11=(220*32)/19=370
    W1ст12=(220*32)/18=391

    Для пускового делаем отвод на вторичке W2.1 на 16 витке. На 4 ступени первички, то есть на 242 витке, на вторичке W2.1 будет 14..15 вольт, как раз для пускового.

    Для дуговой сварки ступени 1..4 первички скорей всего не пригодятся. Используйте с 5 по 12 ступень.

    В общем один галетный переключатель на все режимы сварки, я думаю вы поняли. :25a:

  33. 1199. Комментарий написал:  marat - 26.05.2012 в 3:40Цитировать

    Всем здравствуйте! тема классная. попал сюда случайно. и сразу загорелся желанием сделать эту приблуду. железо такое же как и у автора. был когдато сварочным трансформатором 380В. есть вопросик. (возможно это и обсуждалось тут,но комментов много. все прочитать не реально)

    можно ли намотать первичку на 2/3 части тора,т.к. она длиннее. а вторичку на оставшуюся 1/3 часть? и как это повлияет на работу транса?

    забыл поблагодарить! огромное спасибо Автору за этот сайт. очень полезные и позновательные статьи!

  34. 1200. Комментарий написал:  admin - 26.05.2012 в 4:24Цитировать

    marat
    А что вы хотите собрать, полуавтомат, сварка электродом?

  35. 1201. Комментарий написал:  Александор - 26.05.2012 в 5:48Цитировать

    Доброго времени суток! Мой пост выше тор в цементе, сегодня промерял ток хх 0,4А на 408витков

  36. 1202. Комментарий написал:  marat - 26.05.2012 в 12:27Цитировать

    А что вы хотите собрать, полуавтомат, сварка электродом?

    собрать хочу не полуавтомат,нет! для начала простой транс. сварка электродом,скорее всего 3кой. если получится может и 4кой :50a:
    просто подумал так будет удобнее. в случае чего,если например придется перемотать первичку,вторичку не трогаем,спокойно можно размотать первичку… ну Вы меня поняли.

    и за одно еще один вопрос. после скручивания сердечника с помощю дощечек и батареи,Вы что сделали ,чтоб он обратно не раскрутился и не ослаб до заливки туда эпоксидки? как то зафиксировать его наверно надо? думал внутреннюю обойму для него сделать.хотябы временную. после застывания клея убрать его. хотелось бы узнать,что применили Вы.

  37. 1203. Комментарий написал:  admin - 26.05.2012 в 19:12Цитировать

    marat
    Для сварки электродом нужно мотать первичку на одну половину тора, а вторичку на другую. Если намотаете по другому, то ВАХ трансформатора будет другой.

    Для полуавтомата нужно мотать первичку по всему тору равномерно и вторичку тоже равномерно по верх первички по всему тору.

    Ни чем не фиксировал, ни чего не разматывается, но можете для подстраховки зафиксировать.

  38. 1204. Комментарий написал:  admin - 26.05.2012 в 19:14Цитировать

    Александор
    Интересно, если сердечник пролежит во влажном помещении, какой будет ток хх потом?

  39. 1205. Комментарий написал:  marat - 26.05.2012 в 19:42Цитировать

    нужно мотать первичку на одну половину тора, а вторичку на другую

    о как! :12a: спасибо! бублики сделал пока. их фото прикрепляю. толщина набора должна получится гдет 5см.
    а тор делится обязательно пополам или можно и для первички побольше ?

  40. 1206. Комментарий написал:  admin - 26.05.2012 в 21:06Цитировать

    marat
    Я так понял, что это еще не стянутые сердечники?
    Мотайте пополам.

  41. 1207. Комментарий написал:  marat - 27.05.2012 в 0:59Цитировать

    да,да это еще не стянутые. вот только зашел. стянул,зафиксировал. вроде нормально так получилось. а за советы отдельное человеческое Спасибо. наверно еще появятся вопросы. буду писать. :76a:

  42. 1208. Комментарий написал:  admin - 27.05.2012 в 2:54Цитировать

    marat
    Пишите :25a:

  43. 1209. Комментарий написал:  marat - 27.05.2012 в 22:43Цитировать

    вот он родимый. толщина как и предпологалось получилось 5.5 см. высота 15. осталоссь малярным скотчем намотать. правда не знаю,сколько от него толку будет)))

    пока перекур :17a:

  44. 1210. Комментарий написал:  admin - 27.05.2012 в 23:30Цитировать

    marat
    Хороший сердечник, толк будет. :26a:

  45. 1211. Комментарий написал:  marat - 27.05.2012 в 23:57Цитировать

    Хороший

    спасибо! :26a: :8a:

    да,насчет провода. как думаете,сколько витков на Вольт надо будет?
    собираюсь мотать аллюминевым проводом прямоугольного сечения.2.75х4.75 . от старой катушки транса. изоляция толи бумага толи ткань какая то пропитанная лаком. не разобрал…
    думается маловато,но выбора особо нету :-(

    и еще. есть места оголённые. как лучше заизолировать его? всю длину изолировать,доооолгая история получится,да и лишний расход драгоценного места…

  46. 1212. Комментарий написал:  admin - 28.05.2012 в 0:27Цитировать

    marat
    Площадь все таки примем 5*15 = 75 см.кв.
    35/75 = 0,47 витка на вольт.

    220*0,47 = 103 витка. На это количество витков нужно опираться.
    На счет провода, для первички пойдет.

    Конечно все обматывать не нужно, просто когда будете мотать первичку, те места которые вам не нравятся обматывайте бумажным скотчем и все будет в порядке.

  47. 1213. Комментарий написал:  marat - 28.05.2012 в 0:55Цитировать

    понятненько! спасибо за советы!

  48. 1214. Комментарий написал:  marat - 28.05.2012 в 20:22Цитировать

    всем доброго времени суток. эт опять я.
    первичку намотал,сделал 130 витков. на 109ой получился отвод. веренее соединение там получилось.провод то не сплошной.

    щас насчет вторички. нашел провод и опять аллюминий.
    есть ф5.5 и ф7.75
    получается 23.76 мм.кв. и 47.17 мм.кв соответственно.
    понимаю,что будет лучше мотать вторым,только боюсь не влезет он. Вольт то надо чтоб давал хотяб минимум 40 так понимаю?
    вообщем жду Ваших соображений :21a:

  49. 1215. Комментарий написал:  marat - 29.05.2012 в 21:08Цитировать

    с Вашего позволения вопрос закрываю! намотал для пробы проводом 5.5 мм и на 38 витке один кусок провода кончился. решил проверить. если честно , не ожидал от этого малыша такой прыти! он заработал с 3кой. добавил еще 10 витков. и всё! большое , человеческое Спасибо за участие! фото прикрепляю!

  50. 1216. Комментарий написал:  admin - 29.05.2012 в 23:28Цитировать

    marat
    Хорошо что получилось. Судя по размеру окна, у вас и ф7.75 уместился бы. :25a:

Страницы комментариев: « 1 … 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 »





  • Правила использования материалов сайта