января 2010   Опубликовано в: Разное  Посмотров: 131 766
555



Комментарии (928)

Страницы комментариев: « 1 … 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 »

  1. 829. Комментарий написал:  Сергей - 05.06.2012 в 5:33Цитировать

    Нет, у вас сейчас намотано с падающей ВАХ, то есть одна обмотка на одном керне, вторая на другом. Для полуавтомата нужна жесткая ВАХ, то есть первичка и вторичка должны быть намотаны равномерно по сердечнику, причем сначала первичка, затем поверх нее вторичка.

    А КАКОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА ДОЛЖНО БЫТЬ И ЧТО ОЗНАЧАЕТ 40 В ПРИМЕРЕ 55 Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО
    ШИРИНА ПЛАСТИН.

  2. 830. Комментарий написал:  admin - 05.06.2012 в 5:52Цитировать

    Сергей

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ 40 В ПРИМЕРЕ 55 Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО
    ШИРИНА ПЛАСТИН.

    Нет, немного не так. Ваши данные:

    ширина пластин 55мм
    толщина набора102мм

    102*55 = 56,1 см.кв. площадь вашего сердечника. Я принял ее равной 55 см.кв. (воздух между пластинами тоже занимает место).

    40 это коэффициент для П сердечника.

    А КАКОЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА ДОЛЖНО БЫТЬ

    У вас же нет другого провода, мотайте тем, который намотан сейчас на ваш трансформатор.

  3. 831. Комментарий написал:  Сергей - 07.06.2012 в 21:34Цитировать

    Уважаемый админ помогите пожалуйста расчитать тр-ор.
    ширина пластин – 40мм
    толщина набора – 85мм
    для другого транса.

  4. 832. Комментарий написал:  Сергей - 07.06.2012 в 22:59Цитировать

    У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК:
    40/35=1,142 ВИТКА НА ВОЛЬТ.
    W2=28/1.142=25 Витка на вольт.
    W1_ст1=(220*25)/30=183.3 окр.184(92)
    W1_ст2=(220*25)/28=196(98)
    W1_ст3=(220*25)/26=212(106)
    W1_ст4=(220*25)/24=230(115)
    W1_ст5=(220*25)/22=250(125)
    W1_ст6=(220*25)/20=275(137,5)(138)
    W1_ст7=(220*25)/19=290(145)
    W1_ст8=(220*25)/18=306(153)

  5. 833. Комментарий написал:  admin - 08.06.2012 в 3:00Цитировать

    Сергей
    Что ты вы не так посчитали.

    Площадь сердечника у вас 40*85 = 34 см.кв.
    Далее..

    40/34 = 1,176 витка на вольт.

    Здесь почему то вы делите, а нужно умножать..
    W2 = 28*1,176 = 33 витка.

    W1_ст1=(220*33)/30=242(121)
    W1_ст2=(220*33)/28=260(130)
    W1_ст3=(220*33)/26=280(140)
    W1_ст4=(220*33)/24=302(151)
    W1_ст5=(220*33)/22=330(165)
    W1_ст6=(220*33)/20=363(182)
    W1_ст7=(220*33)/19=382(191)
    W1_ст8=(220*33)/18=403(202)

    Как то так.

  6. 834. Комментарий написал:  Сергей - 08.06.2012 в 3:06Цитировать

    понятно большое спасибо.

  7. 835. Комментарий написал:  admin - 08.06.2012 в 3:09Цитировать

    Сергей
    Можно не делить обмотку, а мотать как на тор, тем более у вас сердечник уже готов. Мотать типа так, первичку и вторичку равномерно по тору. Сердечник нужно изолировать лучше в этом случае. Шпильки, которые стягивают сердечник, нужно удлинить и использовать в качестве ножек (опоры) для трансформатора. Естественно трансформатор будет находится в лежачем положении.

  8. 836. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 5:09Цитировать

    Помогте расчитать трасн для полуавтомата на 380в.Первичка медь 2мм вторичка тоже медная шына 3-х видов. Замеряю шыну скажу.Есть железо от эл.двигателя фото прилагаю.

  9. 837. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 5:11Цитировать

    фото2

  10. 838. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 5:12Цитировать

    фото3

  11. 839. Комментарий написал:  admin - 08.06.2012 в 5:33Цитировать

    stenson
    Я вам ответил уже, площадь 12 см.кв. толку не будет.

  12. 840. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 17:13Цитировать

    Добрый день. У меня есть заводской полуавтомат фото прилагаю он на 220в хочу переделать его на 380в так как он садит линию.Соседи жалуются. Мне друг подогнал транс. я так думаю что это был дроссель на нем была намотана шына медь на обеих сторонах.Можно ли намотать первичку на одну сторону а вторичку на другую?

  13. 841. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 17:14Цитировать

    фото 2

  14. 842. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 17:16Цитировать

    фото 3

  15. 843. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 17:18Цитировать

    фото 4

  16. 844. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 17:20Цитировать

    фото 5

  17. 845. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 17:22Цитировать

    фото 6

  18. 846. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 17:33Цитировать

    фото 7

  19. 847. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 17:34Цитировать

    фото 8

  20. 848. Комментарий написал:  stenson - 08.06.2012 в 17:36Цитировать

    фото 9

  21. 849. Комментарий написал:  admin - 08.06.2012 в 19:43Цитировать

    stenson
    Вот этот сердечник подойдет. Только нужно его собрать в перемешку, то есть как нормальный трансформатор, иначе будут большие потери в сердечнике.

    Для полуавтомата нужно мотать обмотки равномерно по сердечнику, сначала первичку, по верх нее вторичку. Как предложили вы, так не пойдет.

    Можно намотать как на тор, смотрите комментарий 835 ( и прочитаете его тоже).

  22. 850. Комментарий написал:  stenson - 09.06.2012 в 16:25Цитировать

    Спасибо буду пробывать.

  23. 851. Комментарий написал:  Santo - 09.06.2012 в 19:56Цитировать

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, например в расчетах:
    1. Принимаем напряжение дуги 25 вольт, получаем требуемую мощность трансформатора:
    Iвторич = (25-14)/0.05 = 220 ампер

    напряжение 25В считается на электроде под нагрузкой, т.е. непосредственно во время сварки или на ХХ? Сильно ли проседает напряжение? просто сейчас намотал вторичку заново и получилось постоянка после диодов(ВЛ200) 30.2В, переменка 29.5В. Все мои ухищрения по оптимизации дали только 3В (комментарий 819,825), правда напруга в сети 229В, при 225В(меньше не нашел), переменка была 28.3В(ну могу еще один виток воткнуь…..+1В). В принципе если на выходе 30В постоянки, то должно хватить ампер на… , на сколько??(160-180?) Правда при пониженном конечно просядет, но у меня в гараже постоянно 225-230В.

  24. 852. Комментарий написал:  admin - 10.06.2012 в 15:13Цитировать

    stenson
    Еще бы потом результат увидеть. :25a:

  25. 853. Комментарий написал:  admin - 10.06.2012 в 15:30Цитировать

    Santo

    напряжение 25В считается на электроде под нагрузкой,

    На дуге, то есть под нагрузкой.

    Сильно ли проседает напряжение? просто сейчас намотал вторичку заново и получилось постоянка после диодов(ВЛ200) 30.2В, переменка 29.5В.

    Наверно ошиблись, переменка 30.2, а постоянка 29,5 в.

    Сильно ли проседает напряжение?

    Например напряжение 32 вольта переменка, после диодного моста 31 вольт, устанавливаем конденсаторы – напряжение постоянки становится 43 вольта.
    Подключаюсь к щитку (сеть нормальная), начинаю варить, на дуге 27 вольт. Если без конденсаторов, то на дуге 26 вольт под нагрузкой. Ток при этом ( в обоих случаях) в районе 130..150 ампер, проволока 0,8 мм. Для 0,8 проволоки больше не нужно.
    Если не умещается, то оставьте 30 вольт.

  26. 854. Комментарий написал:  Сергей - 13.06.2012 в 4:59Цитировать

    уважаемый,а если я уже намотал на сердечник по 121 витку на обе стороны,мне можно так же продолжать мотать?
    вот что получается:
    намотал первый ряд у меня вместилось 53 витка

  27. 855. Комментарий написал:  Сергей - 13.06.2012 в 5:04Цитировать

    покрыл лаком,и заизолировал.

  28. 856. Комментарий написал:  admin - 13.06.2012 в 5:13Цитировать

    Сергей
    Можно так мотать. Главное направление витков должно быть как в 817 комментарии, то есть катушки клоны.
    Хотя можно намотать как попало, потом замучаетесь искать нужные отводы для соединения этих обмоток. Просто как предложил я, так удобней.

  29. 857. Комментарий написал:  Сергей - 13.06.2012 в 5:20Цитировать

    домотал второй ряд вместилось 54 витка так же покрыл лаком и заизалировал.Третий ряд домотал 14 витков, сделал отвод залакировал и обмотал изолентой.Со второй староной сделал тоже самое.Сейчас мотаю по 130 витку и делаю отвод с каждой стороны.Провод по диаметру шина чуть меньше,чем начинал мотать изначально.

  30. 858. Комментарий написал:  admin - 13.06.2012 в 5:26Цитировать

    Сергей
    Соедините одну из ступеней на 242 или 260 витке согласно 817 комментария и замерьте ток холостого хода. Пока дальше не мотайте. Сообщите какой ток получился.

    W1_ст1=(220*33)/30=242(121)
    W1_ст2=(220*33)/28=260(130)

  31. 859. Комментарий написал:  Santo - 19.06.2012 в 21:08Цитировать

    Например напряжение 32 вольта переменка, после диодного моста 31 вольт, устанавливаем конденсаторы – напряжение постоянки становится 43 вольта.
    Подключаюсь к щитку (сеть нормальная), начинаю варить, на дуге 27 вольт. Если без конденсаторов, то на дуге 26 вольт под нагрузкой. Ток при этом ( в обоих случаях) в районе 130..150 ампер, проволока 0,8 мм. Для 0,8 проволоки больше не нужно.
    Если не умещается, то оставьте 30 вольт.

    Коментарий 853, не понял, если напряжение на дуге допустим 26В(под нагрузкой), то
    Iвтрич=(26-14)/0.05=240А, или все эти расчеты ничего не значат?
    Мне в принципе и 150А хватит. Просто понять хотелось бы.

  32. 860. Комментарий написал:  admin - 20.06.2012 в 3:17Цитировать

    Santo
    При создании идеальных условий так в принципе и должно быть. А идеальные это стабильная подача проволоки, не изменное расстояние от горелки до детали, нужное заполнение газом сварочной ванны. Но так как это все сложно реализовать, то сопротивление дуги будет другим, не 0,05 Ом. В результате ток сварки будет другой.
    При 26 вольтах на дуге, максимальный ток сварки будет в районе 150 ампер (я же вам уже это говорил).

  33. 861. Комментарий написал:  Сергей - 20.06.2012 в 19:04Цитировать

    Соедините одну из ступеней на 242 или 260 витке согласно 817 комментария и замерьте ток холостого хода. Пока дальше не мотайте. Сообщите какой ток получился.

    W1_ст1=(220*33)/30=242(121)
    W1_ст2=(220*33)/28=260(130)

    а я уже домотал полностью.ну разве что вторичку осталось.

  34. 862. Комментарий написал:  admin - 20.06.2012 в 19:11Цитировать

    Сергей
    Ток хх какой получился на 242, 260 ступени?

  35. 863. Комментарий написал:  Сергей - 20.06.2012 в 19:49Цитировать

    Ток хх какой получился на 242, 260 ступени?

    видите ли я чуть чуть не понял я подаю 220вольт на 1 ступень на каждой по 121 витку,а они же соединяются получается параллельно через галетник между собой или нет?

  36. 864. Комментарий написал:  admin - 20.06.2012 в 20:18Цитировать

    Сергей
    Они соединяются последовательно (817 комментарий), а не параллельно . То есть 121+121 = 242 витка.
    Вот к 242 виткам и подсоединяйте 220 вольт.

  37. 865. Комментарий написал:  Сергей - 20.06.2012 в 23:59Цитировать

    получается так?

  38. 866. Комментарий написал:  admin - 21.06.2012 в 0:23Цитировать

    Сергей
    Да, только не понятно как обмотки намотаны, в одну сторону? Если да, то правильно.

  39. 867. Комментарий написал:  Сергей - 21.06.2012 в 1:04Цитировать

    да в одну сторону.

  40. 868. Комментарий написал:  Сергей - 21.06.2012 в 1:41Цитировать

    я всё подсоединил и включил, транс гудел, а затем у меня выбило дома свет автоматы стоят на 16 ампер.,я на прямую кину провода не через счетчик. второй вопрос как замерить замерить ток холостого хода. если можно по падробней.

  41. 869. Комментарий написал:  stenson - 21.06.2012 в 3:20Цитировать

    Вот сделал такой транс на 380в.На обеих катушках сделал выхода 380в 400в 420в 440в.Завтра подключу сделаю замеры отпишусь.

  42. 870. Комментарий написал:  admin - 21.06.2012 в 4:15Цитировать

    Сергей
    Фотку покажите как подключаете, как соединяете, и что бы было видно как намотаны обмотки. Подозреваю что не правильно соединили.
    Ток замеряют амперметром. Подключайте трансформатор к сети через амперметр и смотрите какой ток.

  43. 871. Комментарий написал:  admin - 21.06.2012 в 4:18Цитировать

    stenson
    Как хорошо все уместилось.

  44. 872. Комментарий написал:  Сергей - 21.06.2012 в 16:29Цитировать

    вот что получилось.

  45. 873. Комментарий написал:  Сергей - 22.06.2012 в 2:49Цитировать

    а сколько ампер должно быть на 242 витке?

  46. 874. Комментарий написал:  Дмитрий - 22.06.2012 в 4:27Цитировать

    Не верю!!
    Вы рассчитываете количество витков трансформатора по приближенной формуле 50/S справедливой для приближенного расчета маломощных трансформаторов(до 500 вт)
    При пониженной индукции 1.2 Т.
    200 витков на 7 квт транс это смешно.
    У вас транс все время будет в недогруженном режиме работать.
    И больше 2-3 квт он не отдаст.
    В мощный трансах задаются индукцией порядка 1,8 Т и более.
    В таких трансах количество витков в первичной обмотке на 220В не превышает 100.
    Будет намного правильней использовать формулу N=10000/(4.44*f*B*Sc*Kc)
    количество витков на 1 вольт.
    Имею сварочную станцию на 6 квт трансе. Первичка на 220В: 2 секции по 38 витков с отводами(сердечник П образный, листовой). Станцию мотали на заводе, еще в советское время. Работает уже лет 30.

  47. 875. Комментарий написал:  Сергей - 22.06.2012 в 15:35Цитировать

    да, неверно стрелки нарисовал они в другую сторону.Я подключал его на прямую он работал мин 20 после чего отлючил потрогал транс был чуть чуть тёплым.

  48. 876. Комментарий написал:  admin - 22.06.2012 в 16:08Цитировать

    Дмитрий

    Не верю!!

    Не верьте!! Я доказывать вам ни чего не собираюсь.

  49. 877. Комментарий написал:  admin - 22.06.2012 в 16:10Цитировать

    Сергей
    На 242 витке должно быть в районе 1..1,5 ампера.

  50. 878. Комментарий написал:  Андрей - 02.07.2012 в 1:52Цитировать

    Уважаемый admin!
    Подскажите для трансформатора с падающим ВАХ.
    Вы писали что на холостой работе трансформатора на вторичке берёте 60В ( я так понял, что это приблизительно равно 32В на дуге). Если у меня трансформатор выдаёт максимальную мощность (по изложенным формулам) в 29В на дуге, сколько Вольт необходимо приблизительно на вторичке холостой работы? Я имею в виду есть ли смысл делать 60В может сделать 55В? Или как правильно рассчитать чтобы не мотать лишнего?

Страницы комментариев: « 1 … 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 »





  • Правила использования материалов сайта