октября 2011   Опубликовано в: Самодельные от посетителей сайта  Посмотров: 100 413
555



Комментарии (76)

Страницы комментариев: [1] 2 »

  1. 1. Комментарий написал:  admin - 26.10.2011 в 23:25Цитировать

    От себя хочу добавить большое спасибо Санычу за предоставленный материал. :27a:

    Также если возникнут вопросы по данной схеме, задавайте их в комментариях. Автор схемы постарается ответить на них по мере возможности.

  2. 2. Комментарий написал:  admin - 26.10.2011 в 23:29Цитировать

    И еще..

    Если у вас есть интересная схема сварочного аппарата, то вы можете связаться со мной, и я обязательно опубликую вашу схему или статью на этом сайте, в этом разделе.

    Просто напишите через форму связи http://svapka.ru/kontakty и я обязательно свяжусь с вами. Самое главное, указывайте реальный адрес электронной почты для связи с вами. :25a:

  3. 3. Комментарий написал:  Александр - 05.11.2011 в 5:18Цитировать

    Саныч. Здравствуйте.
    Могу сказать точно, что для вашего аппарата собранного на 4 ТС-270, шинку можно мотать медь в 15-18 мм2, алюминий 18-25 мм2! а первичку мед. проволокой 1,5-1,6 мм d, площадь окна это позволяет! :62a:

  4. 4. Комментарий написал:  Александр - 06.11.2011 в 8:32Цитировать

    А горилка классная, попробую сделать такую же.

  5. 5. Комментарий написал:  Паша - 06.11.2011 в 22:55Цитировать

    Здравствуйте, Саныч. Меня очень сильно заинтриговал ваш гарыныч. Все просто до безобразия и исходя из ваших слов надежно. Я нашел в гараже, зарядное устройство (самодельное) и там увидел точно такой же трансформатор, как и у вас. Вот только отводы там от вторичной обмотки. Скажите, имеет смысл его перемотать, и какое напряжение должно быть на выходе. Заранее благодарю вас за ваше творчество…

  6. 6. Комментарий написал:  Александр Рожко - 07.11.2011 в 20:30Цитировать

    Павел.
    Какова площадь сердечника вашего трансформатора?

  7. 7. Комментарий написал:  Саныч - 09.11.2011 в 3:06Цитировать

    Приветствую Александр!
    Площадь одного ТС270 25/45мм. соотв. 4х-45см/кв.
    Даже на фото видно, что больше туда не влезает. Расчёт от практики
    бывает далёк.К стати мотаю я прилично. Возможно на оригинале толщина
    первички была чуть побольше. Просто хочу подчеркнуть, что аппарат можно
    сделать с гораздо меньшими затратами.Он и так обеспечивает, минут тридцать
    на большом токе, непрерывной сварки. Не рельсы же им соединять!

  8. 8. Комментарий написал:  Саныч - 09.11.2011 в 3:48Цитировать

    Паша привет!
    Я уже отмечал, что в моём аппарате ток сварки не жёсткий.
    Конечно это зависит от характеристик транса и режим придётся
    подгонять методом тыка. Напряжения х/х трансформатора, каждого
    плеча, 1~26v, 2~29v, 3~33v, 4~36v, 5~40v. Скорее всего увеличение
    сечения первички приведёт к ужестчению характеристики тр-ра.
    Перематывать или нет дело ваше. Собрать можно по любой схеме
    регулировки тока. Дело в том, что чем проще тем надёжнее. Кто-то
    не любит галетник да только он до сих пор как новый, а про цену
    даже говорить не стоит. Пара тиристоров, от которых всё жужжит,
    их цена плюс возможность пробоя, не лучшая альтернатива. Как
    итог вечное ковыряние в аппарате. Это просто озвучиваю резоны.
    Перемотать не долго, а выгода очевидна. Решать Вам!

  9. 9. Комментарий написал:  Александр Рожко - 09.11.2011 в 23:24Цитировать

    Саныч привет.
    я не спорю, дваполпериода это хорошо,попробую собрать по Вашей схеме. но я про то, что в ваш аппарат можно поставить шинку еще толще (S 12 мм) и спокойно варить даже проволокой 1,2 мм! Что Вы имеете ввиду когда говорите » ужестчению характеристики тр-ра. «? А вот по схеме управления оборотами двигателя подачи проволоки, ваши транзисторы обязаны сильно греться, не так ли, тут надежнее мне кажется мощный резистор! какая толщина, хорошо провариваемого, железа Вашим полуавтоматом?

  10. 10. Комментарий написал:  Александр Рожко - 09.11.2011 в 23:30Цитировать

    «Расчёт от практики бывает далёк.» – не могу не согласиться.
    Но я говорю то, что делал реально!
    Но собрано красиво!

  11. 11. Комментарий написал:  Александр Рожко - 09.11.2011 в 23:36Цитировать

    Режим сварки у меня не жесткий, на выходе 40В на максимале

  12. 12. Комментарий написал:  Саныч - 10.11.2011 в 8:05Цитировать

    А 40 вольт переменки или уже выпрямленного?

  13. 13. Комментарий написал:  Саныч - 10.11.2011 в 8:31Цитировать

    12 кв. и я бы намотал, но как говорил Кот-Бегемот (Ну не при валюте я сегодня).
    Да и зачем Вам 1.2 мм проволока? Баки из 4мм железа, заборы, ворота 0.8мм провар
    отличный. Вообще-то более мощные железки лучше варить электродом.
    Транзистор видно радиатору в пору Нагрев 50-60 градусов без обдува не создал ни разу проблем. По началу были опасения, но десять лет…
    Схемку я конечно подкорректировал, под опубликованную на СВАПКЕ, выбросил несколько деталюшек, собрал и опробовал. Моя была чуть замороченнее.

  14. 14. Комментарий написал:  Саныч - 10.11.2011 в 8:58Цитировать

    А про «ужестчении»- это были мои дилетантские мысли вслух.
    На крутизну падающей характеристики транса влияет в том числе и мощность
    первички(её сечение-сопротивление току). Т. е.,чем больше сопр. провода-
    тем большет»проседает» транс. Характеристика становится более падающей.
    Возрастание тока, нагрев! Но сварочный транс – всегда компромис между
    (дешивизной и лёгкостью) и (основательностью и вложениями). Впрочем как
    и весь аппарат.

  15. 15. Комментарий написал:  Саныч - 13.11.2011 в 6:24Цитировать

    Нашёл ППБ-25 10ом.Погонял на столе минут 20. При 12-15вольт питания
    нагрев в пределах нормы. Мотор на ср-х оборотах, но лучше найти ре-
    зистор на 50 ватт. Для большей надёжности.

  16. 16. Комментарий написал:  DIMON - 02.12.2011 в 2:50Цитировать

    Добрый вечер admin , перемотал транс осм-1, первичка 250 витков отводы от 160 ,200,250 ,вторичка 26 витков шиной 8мм2. напряжение на вторички после диодов 160-41V
    200-27V 250-19V. хх транса не мерял нечем пока.
    Попробовал ворить (варил без газа) обычной омеднёёной проволокой.
    Вот в чём собственно и вопрос сварка толком непроваривает метал,а просто наплавляет нанего проволоку и шов какойто пористый Всё это изза тогошто нет газа или характеристики транса не соответствуют п/а.
    И ешё пробовал ставить дроссель от какогото заводского П/А дак такой треск при сварке,убрал дроссель оставил одни кондёры (12000мкф)варит на много мягче.

  17. 17. Комментарий написал:  admin - 02.12.2011 в 4:35Цитировать

    DIMON
    Как намотаны обмотки, какая площадь сердечника трансформатора, какими проводами (сечение) соединена силовая часть внутри аппарата и сама масса какого сечения?

    Какая горелка, покупная, самодельная?

    Шов пористый потому что без газа.

    На фотки бы взглянуть всего этого дела.

    И еще посмотрел на ваш диодный мост, то есть соединительные провода, не внушает доверия. Сечение нужно как минимум 16 см.кв. Да и вторичка 8 мм.кв. ни куда не годится.
    Да и сам трансформатор слабоват, что вы хотите всего 1 кВа.

  18. 18. Комментарий написал:  DIMON - 02.12.2011 в 11:39Цитировать

    Обмотки намотаны в одном напровлении, сечение первички 2мм2,сечение магнитопровода 40 мм2,масса кабель медь примерно 25-35 мм2.Горелка заводская.

  19. 19. Комментарий написал:  admin - 02.12.2011 в 19:38Цитировать

    DIMON
    Попробуйте замерить напряжение на дуге (Uд), то есть вольтметр подсоедините непосредственно на сам медный наконечник и замерьте во время сварки. Проверьте во всех режимах.

    Потом рассчитайте сварочный ток по формуле..

    Iсв = (Uд – 14)/0.05

    Я сам не делал на ОСМ1 1 кВа. Почему не проваривает, определенно не могу сказать. :21a:

  20. 20. Комментарий написал:  DIMON - 03.12.2011 в 4:02Цитировать

    я в математике не очень силён, я так понял штоб узнать силу тока надо вот так считать U 20V-14=6/0,05=120А.
    что за значения 14 и 0.05

  21. 21. Комментарий написал:  admin - 03.12.2011 в 4:11Цитировать

    DIMON

    Да, только вместо 20 нужно вставить реальное напряжение дуги (смотрите 19 комментарий), а не напряжение выдаваемое вторичкой.

    Формулу вывел не я, цифры 14 это скорей всего минимальное напряжение дуги. 0,05 сопротивление дуги.

  22. 22. Комментарий написал:  DIMON - 03.12.2011 в 19:43Цитировать

    Сёдня проверил как вы сказали во время сварки итог:1положение на наконечнике 27V при сварки падает до 18, 2положение 19V село до 10, все замеры проводил бес конденсаторов.

  23. 23. Комментарий написал:  admin - 03.12.2011 в 19:50Цитировать

    DIMON
    Конденсаторы мало что изменят, все равно напряжение будет падать.

    На ОСМ 1кВа делают, но как варит не знаю.

    А ступень на которой 41 вольт, ее испытывали?

  24. 24. Комментарий написал:  DIMON - 03.12.2011 в 20:29Цитировать

    да вот токошто испытал 26v при сварки вобше хотелось бы настроить чтоб варить восномном кузовной метал ну максимум 1,мм 1,5мм.
    заметел если варитть швом то дуга какаято не стабильная.Звук при сварке какойто жестковатый , и кстати регулировка оборотов шас у меня в жостких пределах 13V
    16V 18V 24V, тк схему плавной регулировке зжог по неосторожности транзистор IRF,а купить у меня в городе его негде.

  25. 25. Комментарий написал:  admin - 03.12.2011 в 20:34Цитировать

    DIMON

    да вот токошто испытал 26v при сварки

    Я так понимаю на этой ступени проваривает?

    то дуга какаято не стабильная.

    Причин много, рывки проволоки (проволока проскальзывает в протяжном механизме), ржавый метал, не достаточная скорость проволоки.

  26. 26. Комментарий написал:  DIMON - 04.12.2011 в 0:14Цитировать

    да проваривает даже жгёт, на этой ступени у меня даже тройкой электродом варит.
    я вот думаю не проше взять (у меня ешё есть сварочник вторичка выдаёт 36V сечение примерно 12мм2) и поставить балластник должно я думаю и дуга хорошо поджигаться и ток регулируеш спокойно ка тебе надо.
    Потомучто мне кажется регулировкой по первички не добьёшся такой регулировки тока как через балласт.

Страницы комментариев: [1] 2 »





  • Правила использования материалов сайта