сентября 2011   Опубликовано в: Самодельные полуавтоматы  Посмотров: 72 627
555



Комментарии (614)

Страницы комментариев: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 … 13 »

  1. 115. Комментарий написал:  admin - 18.11.2011 в 22:38Цитировать

    максим
    Еще забыл.. резистор R3 по схеме не 200 ом, а на 1 киллоом поставьте. Иначе он будет сильно греется.

  2. 116. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 7:38Цитировать

    максим
    Ваши комментарии все на месте.

    Вот схематичная печатная плата. Потом подредактируйте ее по размерам.

    Реле комментарий 105 имеет 4 группы контактов и я использовал его в схеме, то есть реле К2 не нужно. Её роль будут выполнять 4 группа контактов этого реле.

    Поясню, реле крепите к плате вверх ногами (приклейте), то есть как оно находится в комментарии 105. Красным цветом обозначены провода, которые припаиваются к реле и плате. Смотрите внимательно, припаивайте только те, которые идут через центр контактов (просто в программе не смог нарисовать по другому). Если не понятно, спрашивайте.
    Также дорисовал диодный мост, только проверьте полярность, может я ошибся (подправьте тогда дорожки).
    И еще.. добавил в схему диод 1N4007 или подобный (можно КД105). Он подключен параллельно обмотке реле К1. Просто забыл его нарисовать изначально в схеме.
    Что бы вы не запутались, этот диод стоит также как стоит диод параллельно клапана газа.

  3. 117. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 7:58Цитировать

    Вот переделал, я думаю так будет более понятней..

  4. 118. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 17:33Цитировать

    Максим
    Еще.. Реле в 105 комментарии сфотографируйте пожалуйста с другой стороны, то есть с той где написана ее маркировка.
    Мне понравилось это реле. :20a:

  5. 119. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 18:47Цитировать

    прозвонил мультиметром реле…подключил к сети…через маленький транс управления…маленькая черненькая сгорела.т.к. очень маленькие контакты на ней…скрутку сделать невозможно…звонятся на ней два крайних контакта…мультик ни чего не показывает.
    8-ми выводная так же ниего не показывает….если смотреть на фотку в 105 коменте ,то прозваниваюся между собой выводы слева на право если смотреть -1 и 3 в каждом горизонтальном ряду.при подключении к нагрузке ни чего не происходит, если только что подключаю крайние правые два вертикальные отвода (на фото) и щупами замерия эти прозванившиеся выводы то показывает гдето 0.5-0.3 вольт переменки.
    на самой релюшке написано 12 V

  6. 120. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 18:51Цитировать

    за плату огромное спасибо…
    наверное следующей сеанс интернета у меня будет после завтра.пока буду разбираться с платой.
    придется ехать опять на радио рынок за реле…там у мужиков все конкретно распрошу про них….я понял что ток коммутации для реле значение маленькое имеет.так?

  7. 121. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 20:34Цитировать

    диоды в схемы около мотора и газа имеют какое то принципиальную разницу.
    у пеня есть еще с других плат несколько диодов.маркировку не помню.но они по здоровее.
    и я так понял коммутируется все одним реле.которое в 105 комменте

  8. 122. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 20:48Цитировать

    фоток всего этого дела у меня уже штук 150.у меня и выхода нет в интернет и выложить их затруднительно.
    на реле в 105 комменте маркировка:TIANBO,HJQ-22F-4Z,COILDC-12V,5A240VAC,5A28VDC,
    но я его так же сжег.внутри него контакт сплавился при включении в сеть.
    т.е. его одно можно поставить за место двух что на схеме.
    ток коммутации 5 ампер.так мне в магазине сказали

  9. 123. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 20:49Цитировать

    Максим
    Давайте так, я задаю вопросы, а вы отвечаете иначе у нас ни чего не получится.

    Я вас просил сделать фотку реле из 105 комментария с другой стороны, где написано. Вы сделали?.

    Да, на данный момент схема с одним реле из комментария 105. Второе реле не нужно, так как у вашего реле 4 группы контактов.

    Еще вопрос, вы симистор купили? Если нет, то можно вместо него поставить такое же реле как в 105 комментарии и будет работать нормально. То есть первичку будет включать реле вместо симистора.

    Я могу нарисовать схему как это будет выглядеть.

    На счет диодов, раз уж поедите на рынок, то купите 1N4007, они стоят по 1 рублю. Около мотора нужно КД212.

  10. 124. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 20:53Цитировать

    но за плату спасибо :24a:

  11. 125. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 20:54Цитировать

    Пока писал вы меня опередили. Про реле понял что HJQ-22F-4Z.

    Как вы могли его спалить? там же корпус прозрачный и видно где обмотка (электромагнит) туда и нужно было подключать питание 12 вольт.

  12. 126. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 20:57Цитировать

    но за плату спасибо :24a:

    Пока рано спасибо говорить.

    Ответьте на то что я написал выше.

  13. 127. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:05Цитировать

    но все же объясните деревенщине безграмотной …красным помечены перемычки.
    понятное дело где не 555 они через дороги проходят ,но в местах где реле(я пологаю) зачем они там,имею в виду почему не провести дороги с платы, а где они мешают друг другу сделать перемычки?или это вы мне просто нарисовали ,чтобы я размер сам подогнал под реле.т.к. я пока пологаю что там на схеме стоит одно реле.

  14. 128. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:09Цитировать

    семистор купил уже.

  15. 129. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:11Цитировать

    на реле одна «палочка» медная или рычажок внутри полавилась согнулась которая контакт включает

  16. 130. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:15Цитировать

    куплю такое же . 30 р стоит. т.е. подключать к плате. тому месту где оно должно стоять нало двумя отельными крайними правыми выводами .что на фото в 105 комменте. они же на схеме есть крайние левые.все остальные это можно попросту сказать ключи замыкающиеся. извените нет ремени про это дело векипедию разбрать

  17. 131. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:20Цитировать

    и транс управления собрал на 20 вольт а не на 12,как на схеме.по вторичке 30 ампер.800 ват,440 витков ,а для 12 надо было мотать 750.короче он работает не гудит но лака на него много вылил .поэтому при включении воняет кислятиной.что токой не подойдетфотки пробовал выложить,но….

  18. 132. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 21:21Цитировать

    Посмотрите 103 комментарий.
    Около реле это не перемычки, а соединительные провода. Вы будете рисовать дорожки со стороны установки деталей (как я показал в 103 комментарии). Если развести все по правильному, то перемычек и этих соединительных проводов вообще не будет. Но так как вы будете паять со стороны деталей, то вы к выводам реле не достанете паяльником и не сможете припаять. Поэтому реле нужно установить верх ногами, приклеить его к плате и к выводам реле припаивать провода, которые уже припаиваются в нужное место платы.

    т.к. я пока пологаю что там на схеме стоит одно реле.

    Это законченный вариант платы, реле в нем будет одно.

  19. 133. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:28Цитировать

    значит все тонкие красные линии около реле это дороги.но оно такое маленькое наверное без перемычек не обойтись.короче я понял мне тупо.без разницы как и чем надо подключить это реле в определенном порядке как на схеме

    коменты ваши не сразу обновлются вот и пишу все подрят. а вам приходится празбираться.извеняйте

  20. 134. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:32Цитировать

    выгоняют меня уже из библиотеки. позже пойду трясти соседа чтобы комп вернул.уж пролстите за дедсад.
    погнал я на радиорынок

  21. 135. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:33Цитировать

    да уж если ес семистора то схема до ужаса проста.запатентуйте ее :68a:

  22. 136. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:34Цитировать

    просто я первый раз все это вижу .и рожа на аватаре соответствующая :45a:

  23. 137. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 21:38Цитировать

    значит все тонкие красные линии около реле это дороги.но оно такое маленькое наверное без перемычек не обойтись.

    Там где стоит реле это не контакты на плате, а как бы вид сверху на реле. То есть под ним этих контактов нет. Ставите реле на пустое место вверх выводами и согласно схемы распаивайте. Вы наверно не понимаете про что я говорю.

  24. 138. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 21:44Цитировать

    Максим

    просто я первый раз все это вижу .и рожа на аватаре соответствующая :45a:

    Все будет хорошо, вы сделаете. :26a:

    На счет обгоревшего реле, будьте внимательней,там же видно куда подсоединять иначе вы с радио рынка вылазить не будете.

    Я сайт проверяю раз в 1 час примерно (или 2), но бывает что сутки меня не бывает (работаю) так что задавайте вопросы прежде чем что то сделать.

    И прочитайте по новой все комментарии, может что то пропустили.

  25. 139. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 21:51Цитировать

    Если симистор сгорит, то нужно будет искать другой, мощней. У нас же бюджетный вариант, поэтому и симистор такой (BTA41-600).
    Или потом можно переделать без симистора по этой схеме. Нагрузку будут включать 4 группы контактов такого же реле TIANBO,HJQ-22F-4Z,COILDC-12V,5A240VAC,5A28VDC, (в схеме оно будет K2).

  26. 140. Комментарий написал:  Максим - 19.11.2011 в 21:53Цитировать

    Там где стоит реле это не контакты на плате, а как бы вид сверху на реле. То есть под ним этих контактов нет. Ставите реле на пустое место вверх выводами и согласно схемы распаивайте. Вы наверно не понимаете про что я говорю.

    понял !.задницей к плате приклею.

    комменты по несколько раз читаю.ни чего не пропустил
    а внутри реле этого прозрачного катушечка и из нее идет два проводка к двум выводам.они и есть «основные» по которым изначально течет ток.тоесть их и надо включать туда где на изначальной схеме квадраитик с символом «К 1″ .а к остальным медные палочки идут…они и размыкаются/замыкаются -выводы т.е. на мотор и на газ где на схеме нарисованы как бы «ключи» или «замки» с символами К1.1 ,К1.2….это есть выводы.я правильно понял?

  27. 141. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 21:59Цитировать

    а внутри реле этого прозрачного катушечка и из нее идет два проводка к двум выводам.они и есть «основные» по которым изначально течет ток.тоесть их и надо включать туда где на изначальной схеме квадраитик с символом «К 1″

    Да, правильно. Только немного не так. Подав на эти 2 вывода напряжение 12 вольт эта катушечка станет магнитом и за счет магнитного поля переключит контакты реле (те которые размыкаются замыкаются)
    Я вот только не пойму как вы могли спалить это реле?

  28. 142. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 22:04Цитировать

    Вот так нужно..

  29. 143. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 22:22Цитировать

    Максим
    Что бы совсем вас не запутать схема из 139 комментария это вариант в случае если симистор сгорит. Сейчас делать ее не нужно. Потом просто вместо симистора около трансформатора установите реле и от него 2 провода к плате (я помогу если что, в самой плате переделывать ни чего не нужно будет).

    На данный момент вы собираете печатную плату из 117 комментария по схеме приведенной ниже. Посмотрите какие диоды должны стоять, резистор R3 был 200 ом стал 1К (почему, я писал выше). Емкость конденсатора С5 от 20000 до 40000 мкф на 63 вольта. (в общем емкость по деньгам, какую купите в этом диапазоне, но самое главное не ниже 63 вольта!!!)

  30. 144. Комментарий написал:  admin - 19.11.2011 в 22:49Цитировать

    И еще 7812 и IRF3205 нужно установить на отдельные радиаторы. Размер примерно смотрите в 102 комментарии, обведено кружком.

    Также сам симистор тоже на радиатор, только гораздо больше. При подключении симистора ни чего не напутайте, иначе :84a:

  31. 145. Комментарий написал:  максим - 21.11.2011 в 23:16Цитировать

    спасибо. Коменты прочел ,но было поздно-купил всего один диод IN4007,установил его параллельно реле,а у газа оставил прежний-изначально задуманный.просто коменты не успел прочесть.есть еще какие то у меня диоды маркировки кд202 кажется.
    купил еще моторчик для подачи новый от 2101. он разумеется на 12 вольт,а транс мой для платы на 19,после диодного моста 17 с копейками вольт.В магазе продавец сказал что это много -мотор сгорит и клапан вслед за ним ( он от 2108) .самый край для них 15 вольт. такое действительно может быть?мне еще транс домотать надо первички? до 15 хотя бы…или норм все,так оставить,кренка 7812 все это «стабилизирует»?
    И реле на 12 вольт …не сгорит от 17 ?….как никак все же в первый раз делаю :21a: спасибо

    конечно понимаю что у меня адский транс получается : ток первички мах -60 ампер,а мое реле допускает только 5 ампер :32a:

  32. 146. Комментарий написал:  максим - 21.11.2011 в 23:18Цитировать

    думаю не стоит делать схему что бы реле само первичку включало

  33. 147. Комментарий написал:  admin - 21.11.2011 в 23:23Цитировать

    максим
    Во первых почему 60 ампер? Во вторых управление трансформатором у вас через симистор.
    Реле питается после 7812, то есть от 12 вольт. Мотор не сгорит, так как он питается через ШИМ регулятор на микросхеме 555 и транзистор IRF3205. У меня вообще запитка от 30 вольт для мотора.

    Домотать до 15 вольт, это вы имеете в виду про сварочное напряжение?.

  34. 148. Комментарий написал:  максим - 21.11.2011 в 23:25Цитировать

    емкости я купил 15000 микрофарад на 80 вольт. 3 таких штуки. резистор не нашол на киловат ,поеду еще раз туда,если схема запуститься,она почти готова,только припой кончился.полдня травилась.так вот на рынке я думаю еще одну емкость такую же прихвотить ,четвертую ,они по 100 рублей ,стоит ли так много?
    и еще мне там советовали не делать дроссель-катушку,а просто поставить резистор.как быть?
    железо на катушку то же есть ,но маленькое,какое то ТС-…,по 10 витков всего залезет на обе «ноги» примерно,не больше.

  35. 149. Комментарий написал:  admin - 21.11.2011 в 23:27Цитировать

    а мое реле допускает только 5 ампер

    Это одна группа контактов, а их в этом реле 4, значит 20 ампер может пропустить.
    Можно в принципе 2 или 3 реле поставить подключенных параллельно. То есть если будет 3 реле это 12 групп контактов.

  36. 150. Комментарий написал:  максим - 21.11.2011 в 23:28Цитировать

    и главное про транс мне посоветуйте: надо ли доматывать до 12 вольт чтобы было после моста конечно же?или все так оставить ,кренка(7812) за это отвечает?

  37. 151. Комментарий написал:  admin - 21.11.2011 в 23:32Цитировать

    Фотку конденсаторов потом выложите. Они с креплением под болт или паяются?. Много конденсаторов не бывает, так что покупайте. Но хотелось бы сначала взглянуть на них. Или в интернете найдите картинку с таким конденсатором.

  38. 152. Комментарий написал:  admin - 21.11.2011 в 23:37Цитировать

    максим
    и главное про транс мне посоветуйте: надо ли доматывать до 12 вольт чтобы было после моста конечно же?или все так оставить ,кренка(7812) за это отвечает?

    Я не понимаю как вы там делаете.
    7812 отвечает за работу схемы управления, то есть вкл/выкл реле, клапана газа и питание 555 микросхемы.

    Вам нужно сделать, что бы со вторички транса управления выходило 20..22 вольта переменки. Потом постоянное напряжение 18..20 вольт идет в схему. На 7812 и на двигатель. То есть в саму схему управления пойдет уже 12 вольт после 7812, а на двигатель пойдет 18..20 вольт. На схеме видно же что куда идет.

  39. 153. Комментарий написал:  admin - 21.11.2011 в 23:44Цитировать

    Вот пояснение. Отметил красным. Может вы думаете что на мотор идет с 7812 12 вольт. Это не так, смотрите..

  40. 154. Комментарий написал:  максим - 22.11.2011 в 0:04Цитировать

    Но хотелось бы сначала взглянуть на них

    да старые какие то серебристые

  41. 155. Комментарий написал:  максим - 22.11.2011 в 0:08Цитировать

    То есть в саму схему управления пойдет уже 12 вольт после 7812, а на двигатель пойдет 18..20 вольт.

    меня это и смущает .он не сгорит от такого напряжения?
    вот и спрашиваю:может транс питания переделать-домотать ,что бы 15 вольт было.
    просто смущает,движок то не от лексуса …не долго его убить (просто задаюсь вопросом) .спасибо

  42. 156. Комментарий написал:  максим - 22.11.2011 в 0:10Цитировать

    или все так оставить – пусть движок питает 19 вольт.и ни чего с ним не будет

  43. 157. Комментарий написал:  admin - 22.11.2011 в 0:13Цитировать

    максим
    Почитайте как работает ШИМ регулятор оборотов двигателя, может станет понятней. Двигатель от 2101 при напряжении 20 вольт не сгорит!

  44. 158. Комментарий написал:  максим - 22.11.2011 в 0:15Цитировать

    в ощем пойду я доделывать схему -зараза припой кончился на последнем диоде.пришлось в хозтовары бежать ,вот и зашол за одно…сами догодались куда-отписать.
    и про диод напишите,что у клапана,я просто старый поставил-не купил IN4007.вообще по какому принципу они подбираются?

  45. 159. Комментарий написал:  максим - 22.11.2011 в 0:18Цитировать

    Почитайте как работает ШИМ регулятор оборотов двигателя, может станет понятней. Двигатель от 2101 при напряжении 20 вольт не сгорит!

    Ну простите за тупизм,не злитесь, админ,…сразу я понял как шим работает….просто вижу что на двигло напруга не соответствующая идет и не пойму,ибо продавцы всякие еще путают.ладно пойду доделывать позже отпишу

  46. 160. Комментарий написал:  admin - 22.11.2011 в 0:20Цитировать

    Диод 1N4007 рассчитан на ток 1 ампер и обратное напряжение 1000 вольт. При подаче и снятии напряжения на обмотку реле, в ней возникает ЭДС, которая может вывести из строя транзистор или 7812. Диод выполняет функцию гашения этой ЭДС.

    Просто 1N4007 стоит 1 рубль и параметры у него с запасом, поэтому и предложил. Можете ставить другие.

  47. 161. Комментарий написал:  admin - 22.11.2011 в 0:24Цитировать

    максим
    Я не злюсь, просто продавцам не нужно объяснять для чего вы покупаете. :25a:

  48. 162. Комментарий написал:  admin - 22.11.2011 в 0:27Цитировать

    У меня был случай, зашел в магазин что бы купить клапан для газа от 2108. Мне сказали нет такого в наличии. Я тогда говорю дайте мне тогда клапан от экономайзера 2105. Продавец.. так какая у вас машина? :86a:
    Я не стал объяснять что это нужно вообще для сварки. Зашел в другой магазин и без вопросов купил. :25a:

  49. 163. Комментарий написал:  максим - 22.11.2011 в 4:28Цитировать

    собрал я плату,подключил движок…все работает.крутит! :44a: обороты регулируются .на самый минимум резистор -мотор вообще не крутит…сопротивление меняешь-как бешенный рвет.
    клапан не включал.нет времени.итак почти день на монтаж потерял.
    но все же немного омрачен:движок не сразу останавливается.проходит 1.5-2 секунды.а на самых больших оборотах 3с. как он остановится после того как сеть разомкнешь(кнопку).или так и должно быть.
    не разбирал его .не знаю что внутри.и сегодня уже нет времени и желания с ним возиться.но на всех тех.сайтах пишут что у всех вазовских и газовских моторчиков внутри постоянные магниты! мотор производство-калуга .дешовый 800р.на 2108 1300 стоил.короче не знаю что внутри ,но он явно по инерции крутся.оборота 3-4 может сделать после выключения.
    но это фигня-главное работает

  50. 164. Комментарий написал:  максим - 22.11.2011 в 4:32Цитировать

    почемуто сообщения не отправлются собрал я плату,подключил движок…все работает.крутит! :44a: обороты регулируются .на самый минимум резистор -мотор вообще не крутит…сопротивление меняешь-как бешенный рвет.
    клапан не включал.нет времени.итак почти день на монтаж потерял.
    но все же немного омрачен:движок не сразу останавливается.проходит 1.5-2 секунды.а на самых больших оборотах 3с. как он остановится после того как сеть разомкнешь(кнопку).или так и должно быть.
    не разбирал его .не знаю что внутри.и сегодня уже нет времени и желания с ним возиться.но на всех тех.сайтах пишут что у всех вазовских и газовских моторчиков внутри постоянные магниты! мотор производство-калуга .дешовый 800р.на 2108 1300 стоил.короче не знаю что внутри ,но он явно по инерции крутся.оборота 3-4 может сделать после выключения.
    но это фигня-главное работает

Страницы комментариев: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 … 13 »





  • Правила использования материалов сайта