сентября 2011   Опубликовано в: Самодельные полуавтоматы  Посмотров: 67 529
555



Комментарии (614)

Страницы комментариев: « 1 … 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 »

  1. 315. Комментарий написал:  максим - 14.12.2011 в 2:55Цитировать

    и скажите еще про горелку.про ее разъем-гнездо(папа).какая там резьба?М20,М22…?на самой горелке.то чем она на маму прикручивается

  2. 316. Комментарий написал:  admin - 14.12.2011 в 3:22Цитировать

    максим
    а вколесике должна быть анавка?

    Да, что бы проволока не ездила. Глубина 0,3..0,4 мм для проволоки 0,8 мм (в общем пол диаметра проволоки).

    По поводу резьбы сказать не могу, горелки дома нет.

    По поводу колесика, еще нужно обязательно закалить. Иначе на долго не хватит.

  3. 317. Комментарий написал:  максим - 14.12.2011 в 4:28Цитировать

    а как его закалитьи где??

  4. 318. Комментарий написал:  admin - 14.12.2011 в 4:48Цитировать

    В специальной печи нагреют до красного цвета, потом опускают резко в машинное масло для закалки.

    Можно паяльной лампой нагреть до малинового цвета и в масло. Только аккуратней, масло может загореться. Делать это нужно где нет рядом горючих материалов, что бы не устроить пожар.

  5. 319. Комментарий написал:  Андрей - 14.12.2011 в 15:07Цитировать

    И еще где покупаете детали, ссылку можно.

    Вот сдесь вроде нормальные цены.
    novoelectronica.ру
    platan.ру

  6. 320. Комментарий написал:  Андрей - 14.12.2011 в 15:10Цитировать

    Подскажите
    Какой переключатель можно использовать для регулировки тока по первичке.

  7. 321. Комментарий написал:  admin - 14.12.2011 в 18:44Цитировать

    Андрей
    По какой схеме (напишите комментарий) будете делать?
    По поводу переключателя читайте здесь http://svapka.ru/blokpoluavtov/delaem-toroidolnyj-svarochnyj-transfarmator.htm комментарий 892. Подключайте через один.

    Вот сдесь вроде нормальные цены.

    В чипдипе дорого конечно. В простом магазине стоит в 3 раза дешевле. Откуда у них такие цены не понятно.

  8. 322. Комментарий написал:  Андрей - 15.12.2011 в 0:22Цитировать

    По какой схеме (напишите комментарий) будете делать?

    Схема для Максима 3.0
    Правда еще подумываю, хочу совместить ПА и электродугоую. Хочу все и сразу :39a:

  9. 323. Комментарий написал:  admin - 15.12.2011 в 1:12Цитировать

    Андрей
    Комментарий 285 читали? А то вы там написали что R1 25 ваттный.. 0,25 Вт достаточно для него.

  10. 324. Комментарий написал:  igor_new - 15.12.2011 в 21:35Цитировать

    можете посоветовать оптимальные размеры корпуса?и с чего делать,уголков 25мм?

  11. 325. Комментарий написал:  admin - 15.12.2011 в 22:44Цитировать

    максим
    Глядя на вас, от делать не чего тоже сделал. :25a:
    Реле припаял также как вы, не стал плату разводить, хотя можно было все компактней сделать.

    http://svapka.ru/wp-content/comment-image/3381.jpg

  12. 326. Комментарий написал:  igor_new - 15.12.2011 в 22:47Цитировать

    а номер переключателя (для коммутации)?какое его правильное название?а то что то не могут никак привезти,может через интернет закажу

  13. 327. Комментарий написал:  admin - 15.12.2011 в 22:51Цитировать

    igor_new

    Оптимальные это те, что бы все уместилось и не мешало друг другу. Прикиньте что где будет у вас в корпусе, потом сами определитесь с размерами, я тут вам посоветовать какие конкретно не могу.

    Можно и из уголка 25 мм, можно из квадратной трубы 10 мм, в общем что есть в наличии.

  14. 328. Комментарий написал:  admin - 15.12.2011 в 22:54Цитировать

    igor_new
    Вот посмотрите, маркировка 11П2Н Чем больше групп контактов, тем лучше. В комментарии 325 всего 2 группы контактов, слабоват.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=11%D0%9F2%D0%9D

  15. 329. Комментарий написал:  igor_new - 15.12.2011 в 22:55Цитировать

    в наличии нету ничего,надо покупать,посмотреть что дешевле,уголок или труба.

  16. 330. Комментарий написал:  admin - 15.12.2011 в 22:59Цитировать

    igor_new
    Когда корпус сделаете, то на дно (низ) установите фанеру 15..20 мм, для жесткости, также будет служить как диэлектрик. К ней проще все крепить. Фанеру нужно будет покрасить, что бы не разбухла от перепадов температуры (например с холода в тепло = конденсат).

  17. 331. Комментарий написал:  igor_new - 15.12.2011 в 23:02Цитировать

    А вентилятор как надо,чтоб дул на транс,или от транса?у меня есть вентилятор,такие как ставили на охлаждение пультов для авиации

  18. 332. Комментарий написал:  admin - 15.12.2011 в 23:22Цитировать

    igor_new
    Желательно ставить 2, один что бы дул на трансформатор, другой на выдув с корпуса (в верхней части боковой стенки), в этом случае делаем вентиляционные отверстия по нижней кромке корпуса по всему периметру.

    Также дополнительно можно поставить вентиляторы на вдув в корпус, тогда вентиляционные отверстия не нужны.

  19. 333. Комментарий написал:  igor_new - 16.12.2011 в 1:58Цитировать

    понял,как раз два имеются!

  20. 334. Комментарий написал:  igor_new - 16.12.2011 в 20:10Цитировать

    мне интересно,а как будет варить п/а?:) нету случайно фоток швов,как варять самодельные:)?

  21. 335. Комментарий написал:  admin - 17.12.2011 в 0:35Цитировать

    igor_new
    Варить должен хорошо, качество шва зависит от сварщика. Фоток нет.

  22. 336. Комментарий написал:  максим - 17.12.2011 в 0:37Цитировать

    здравствуйте ,админ.к вопросу про горелку:какая там резьба?отпишите если есть возможность

  23. 337. Комментарий написал:  igor_new - 17.12.2011 в 1:50Цитировать

    провод вторички можно без клеммы сделать?например выгнуть колечком……

  24. 338. Комментарий написал:  igor_new - 17.12.2011 в 5:48Цитировать

    или такой

  25. 339. Комментарий написал:  admin - 17.12.2011 в 7:20Цитировать

    igor_new
    Да, такой пойдет.
    Можно колечком.

  26. 340. Комментарий написал:  admin - 17.12.2011 в 7:38Цитировать

    максим
    Резьба М34 шаг 1,5 (точней не могу померить).

    У меня где то были чертежи для токаря, если найду, то выложу.

  27. 341. Комментарий написал:  admin - 17.12.2011 в 7:43Цитировать

    igor_new
    А вы какую схему будете делать?, напомните (напишите комментарий), что то я запутался, вас много. :25a:
    Если из 297 комментария, то там немного не так нужно подключать диодные мосты в блоке управления. Схему выложу попозже.

  28. 342. Комментарий написал:  igor_new - 17.12.2011 в 8:08Цитировать

    По галетнику,подойдет тот который на фото последний?а тот который у вас на фото?типа две групы.А то я не понял про какой вы.
    Какую схему?схему стабилизации?Еше не решил, детальки не пришли.
    В понедельник только диоды на 500А придут.
    У меня с трансом проблемы для протяжки,так как напряжение аномальное в сети,то вместо 12в у меня 16,а вместо 30 получается 40в……..
    ПОмните я писал про транс который у меня, там много выводов,и в нормальной сети (220) легко получается 12 и 30в…..а так как меня уже возле 245в,то напряжения совсем другие.

  29. 343. Комментарий написал:  admin - 17.12.2011 в 21:33Цитировать

    igor_new
    По галетнику.. подойдет и с 2 двумя группами контактов, только он слабоват. Я говорил что пойдет, который в 338 комментарии.

    Какую схему?схему стабилизации?Еше не решил, детальки не пришли.

    Вы говорили что у вас трансформатор можно или 12 или 30 вольт. В комментарии 297 схема имеет 2 диодных моста. Там подключено немного не верно. Нужно делать так..

  30. 344. Комментарий написал:  admin - 17.12.2011 в 21:37Цитировать

    igor_new
    У меня с трансом проблемы для протяжки,так как напряжение аномальное в сети,то вместо 12в у меня 16,а вместо 30 получается 40в…….

    Разберите этот трансформатор и перемотайте вторичку. Хотя можно оставить как есть, просто не прибавлять обороты на максимум.

  31. 345. Комментарий написал:  admin - 18.12.2011 в 1:43Цитировать

    максим

    Здесь посмотрите.
    http://svapka.ru/blokpoluavtov/samodelnaya-gorelka-dlya-poluavtomata.htm

  32. 346. Комментарий написал:  Андрей - 18.12.2011 в 7:51Цитировать

    Подскажите, на подающий механиз мотор от стеклоочестителя Волги подайдет? И какой диод на мотор можно поставить, а то не могу найти КД212

  33. 347. Комментарий написал:  admin - 18.12.2011 в 18:17Цитировать

    Андрей
    Попробуйте, КД213, КД226

  34. 348. Комментарий написал:  Андрей - 19.12.2011 в 2:55Цитировать

    А по вопрсу моторчика от Волги?

  35. 349. Комментарий написал:  admin - 19.12.2011 в 3:45Цитировать

    Андрей
    Если он с постоянными с магнитами, то пойдет.

  36. 350. Комментарий написал:  igor_new - 21.12.2011 в 3:32Цитировать

    взял диоды силовые, Д171-400. На днях радиаторы будут.
    ВОпрос,как состыковать ролик с моторчиком?

  37. 351. Комментарий написал:  admin - 21.12.2011 в 6:00Цитировать

    igor_new
    Эти диоды и без радиаторов будут чуть чуть теплыми. Хотя ставьте на радиаторы, раз уже едут.

    В ролике нарезается такая же резьба как на валу. Ролик просто накручивается на вал и все. Самое главное расположить двигатель так, что бы при вращении и протяжки проволоки ролик работал на затягивание (то есть что бы не открутился).

  38. 352. Комментарий написал:  admin - 21.12.2011 в 6:06Цитировать

    igor_new
    Вот смотрите, синим показано как закручен ролик по резьбе. Красным.. направление движения ролика. Соединение работает на закручивание.

  39. 353. Комментарий написал:  igor_new - 21.12.2011 в 6:14Цитировать

    Хм,про раскручивание не думал как то,спасибо,уже понял.
    Размеры ролика индивидуальные?или можно ваш размер?и какая резьба?
    И еще по болтикам, болтики для клемм можно обычные,или искать медные???
    Где лучше все размещать протяжку,на боку или сверху?

  40. 354. Комментарий написал:  admin - 21.12.2011 в 6:31Цитировать

    igor_new

    Размеры ролика я приводил как рассчитывать вот здесь.. http://svapka.ru/sampoluavtom/kak-sdelat-svarochnyj-poluavtomat-net-ni-chego-proshhe.htm

    Тут есть один нюанс. Например если выбрать диаметр 25 мм., то чтобы обеспечить максимальную скорость проволоки, на двигатель нужно подать очень большое напряжение (что плохо), если сделать ролик скажем 50 мм, то для минимальной скорости может не хватить крутящего момента двигателя, так как длина окружности у ролика велика и что бы скорость была минимальной двигатель должен крутится медленно (тоже плохо). Эти размеры я взял для примера. У разных двигателей в редукторе передаточное отношение разное.. так что тут нужно искать золотую середину.
    Сделайте ролик диаметром 40 мм. должно хватить.

    Болты я ставлю железные оцинкованные+шайбы оцинкованные. Если есть возможность, ставьте латунь, медь(хотя и не обязательно).

  41. 355. Комментарий написал:  admin - 21.12.2011 в 6:41Цитировать

    igor_new
    И еще по поводу ролика. Резьбу нарезать нужно с направляющей, то есть резьба должна быть строго параллельно оси ролика. Если нарежете вручную и чуть чуть скривите, то ролик будет «вилять» при вращении двигателя, а это нам не нужно.

  42. 356. Комментарий написал:  igor_new - 21.12.2011 в 6:42Цитировать

    а как лучше размещать?на боку,или сверху?как получается компактнее?

  43. 357. Комментарий написал:  igor_new - 21.12.2011 в 6:44Цитировать

    Ну ролик я дам точить,нарисую чертеж,и канавку проточат, и резьбу нарежут.

  44. 358. Комментарий написал:  igor_new - 21.12.2011 в 7:58Цитировать

    Понятно,спасибо.
    Остались мелочи,и самая дорогая мелочь-рукав.
    Как вы думаете,стоит отдавать за рукав почти 100уе?или хватает за 35уе?(наш харьковский)

  45. 359. Комментарий написал:  admin - 21.12.2011 в 17:43Цитировать

    igor_new
    Я покупал за 2000 рублей горелку ток 160 ампер + к этому еще евромама 1000 рублей, итого 3000 р = 100$.
    За 100$ у вас с евромамой цена?
    В принципе нормальная, но экономят на всем. Разобрал рукав, а там силовая шина всего 12 мм.кв. Так что решайте сами, тем более производители разные и дороже не значит лучше (и кругом один Китай).

  46. 360. Комментарий написал:  igor_new - 23.12.2011 в 0:28Цитировать

    admin
    Ходил сегодня еще раз смотреть на цены.Короче бинзел,сам разьем 18уе,еще терпимо.Но горелки начинаются от 85уе…..такая же цена и на горелки без возможности евромамы. Честно говоря дороговато…..
    Но так же были Харьковские рукава,там цена более демократичная от 30 до 40уе,но не предусмотрено разьем. Цена уже лучше).По словам продавца харьковских хватает на год,дальше спираль надо менять,кнопка глючит.Но на год всетаки хватает…
    В другом месте смотрел,цены на 10уе дешевле на бинзел, но продавец знакомый, говорит что тот же хлам что и искра,и по надежности так же,что не стоит переплачивать,через год и там и там надо будет менять спираль…
    Еще редуктор надо,баллон имеется,заправленный.

  47. 361. Комментарий написал:  admin - 23.12.2011 в 1:10Цитировать

    igor_new
    Покупайте по деньгам, но лучше с евро-разъемом. Саму горелку в целом можно считать расходном. Все в ней рано или поздно ломается.

    Спираль стоит 250 рублей.

    85$ за горелку это не дорого. Хотя вообще то вы в другой стране живете, может для вас и дорого :21a:

  48. 362. Комментарий написал:  igor_new - 23.12.2011 в 3:39Цитировать

    У нас спираль 10уе. Ну самый дорогой рукав у нас 190уе.
    В работе очень сильно разница будет?между дорогой и дешевой.Жаль что Искры нету с разьемом.Или все-таки взять бинзел?

  49. 363. Комментарий написал:  admin - 23.12.2011 в 3:54Цитировать

    igor_new
    Самая уязвимая часть горелки, это то что дальше ручки горелки, ближе к выходу проволоки. Это место сильно греется. При покупке смотрите на это место. Если гусак снаружи металлический, то это хорошо. Если резиновый, то нужно смотреть что это именно резина, а не какая нибудь ПВХ трубка.
    На счет разницы это сугубо личное мнение каждого. Еще раз говорю, дороже не значит лучше, просто переплата за бренд.

    Возьмите Искру, пусть без евро-разъема. Поварите научитесь, потом все равно захотите сделать новый аппарат, лучше, по другому и т.п. Вот тогда будете делать уже учитывая все ошибки которые сделали в своем первом. :25a:

  50. 364. Комментарий написал:  admin - 23.12.2011 в 3:59Цитировать

    Вот такие..

Страницы комментариев: « 1 … 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 »





  • Правила использования материалов сайта