января 2012   Опубликовано в: Самодельные полуавтоматы  Посмотров: 66 860
555



Комментарии (220)

Страницы комментариев: « 1 [2] 3 4 5 »

  1. 21. Комментарий написал:  admin - 06.02.2012 в 6:37Цитировать

    Виктор
    Хорошо, я думаю это то что вам нужно было?

    В общем, весь комплект Функций управления полуавтоматом , о которых я мечтал, у меня есть.

    В импульсном режиме в качестве нагрузки что было использовано, реле, светодиод или еще что то? Или нагрузку подключали к узлу задержек? Просто по макетке не понятно как что подключено.

    По поводу триггерного режима. Работать будет не так… нажали отпустили варим, еще раз нажали отпустили не варим, а по другому немного.

    Нажали варим, отпустили варим, еще раз нажали не варим, отпустили не варим, то есть команда на пуск/стоп подается в момент нажатия кнопки, а когда кнопка отпускается на схему это не влияет, ну я думаю вы поняли меня. Если не поняли, то проверьте на макетке.

    Фото готового изделия, если интересно, выложу позже

    Конечно выкладывайте (все обещают, но почему то не выкладывают). :25a:

  2. 22. Комментарий написал:  admin - 06.02.2012 в 6:53Цитировать

    Виктор
    И еще, узел задержек собран по первой, второй схеме или как вы писали в 3 комментарии?

  3. 23. Комментарий написал:  admin - 06.02.2012 в 6:57Цитировать

    Виктор
    Так как это будет сварочный полуавтомат и силовой трансформатор будет источником больших помех, то советую на микросхемы напаять фильтрующие конденсаторы по 0,1 мкф по питанию. Припаять прямо на на 7 и 14 ножки микросхем, чтобы не было ложных срабатываний. Хотя КМОП логика помехоустойчивая, но лучше все равно это сделать.

  4. 24. Комментарий написал:  Виктор - 06.02.2012 в 9:48Цитировать

    В импульсном режиме в качестве нагрузки что было использовано, реле, светодиод или еще что то?

    Всё приближённо к реальности т.е. автомобильное реле на 12v.

    По поводу триггерного режима. Работать будет не так… нажали отпустили варим, еще раз нажали отпустили не варим, а по другому немного.
    Нажали варим, отпустили варим, еще раз нажали не варим, отпустили не варим, то есть команда на пуск/стоп подается в момент нажатия кнопки, а когда кнопка отпускается на схему это не влияет, ну я думаю вы поняли меня.

    Всё правильно, так и работает.

    И еще, узел задержек собран по первой, второй схеме или как вы писали в 3 комментарии?

    Как в 3 коментарии,но это фактически то же самое , что и у вас в схеме с другим алгоритмом задержек.На счё кондёра по питанию понял, так и сделаю.

  5. 25. Комментарий написал:  Виктор - 06.02.2012 в 10:01Цитировать

    Фотка не обрезанная.

  6. 26. Комментарий написал:  admin - 06.02.2012 в 20:18Цитировать

    Виктор
    По поводу подключения понял.
    Вопрос по макетке, где приобрели и по чем, если в интернет магазине, то можно ссылку?

  7. 27. Комментарий написал:  Валерий - 08.02.2012 в 9:14Цитировать

    Доброго времяни суток, собираю аппарат по вашей схеме, возникла проблема, не могу у нас в городе найти железо от транса тса-270, но есть железо от тс-180, можно ли мотать на нем? и если да то нужно ли менять параметры обмоток? И если да то как?
    С уважением Валерий.

  8. 28. Комментарий написал:  admin - 08.02.2012 в 9:32Цитировать

    Валерий
    ТСА270 трудно найти не только у вас. Только ехать в какую нибудь дереню и искать у бабушек. :25a:

    На ТС180 можно сделать так. Вольтодобавку мотайте 250..260 витков (общее). Силовую мотайте столько,сколько уместится. Желательно уместить хотя бы 30 витков, если получится больше, то хорошо. Зазор в сердечнике сделайте 1 мм.

    Какую схему делаете первую или вторую?

  9. 29. Комментарий написал:  Валерий - 08.02.2012 в 17:26Цитировать

    делаю первую)))
    И еще такой дуоацкий вопрос, как его мотать, на одной половинке одну обмотку на другой другую?

  10. 30. Комментарий написал:  admin - 08.02.2012 в 20:44Цитировать

    Валерий
    Мотать можно двумя способами:
    1. Все мотается на одной половинке, то есть сначала мотаем обмотку W2 180..200 витков. Потом на нее наматываем обмотку W1 40 витков.
    2. На одну половинку мотаем W2′ 90..100 витков, на другую половинку мотаем W2′тоже 90..100 витков, соединяем последовательно.
    Также обмотку W1 делим пополам и мотаем по верх W2 по 20 витков и соединяем последовательно.

    Следите за этим разделом, скоро там будет описание как делать дроссель с вольтодобавкой на ТСА270 Сварочный полуавтомат Svapka.Ru Vol 3.0 от А до Я

  11. 31. Комментарий написал:  Валерий - 08.02.2012 в 21:00Цитировать

    отлично, тогда еще вопрос, а можно ли его мотать на ферритовом кольце?, просто есть одно, высота 50мм диаметр 70мм, толщина около 20мм

  12. 32. Комментарий написал:  admin - 08.02.2012 в 21:08Цитировать

    Валерий
    Этот вопрос не ко мне. Но скажу одно, если бы было можно, то делали бы. Но почему то все стараются делать на ТС

  13. 33. Комментарий написал:  Виктор - 10.02.2012 в 5:21Цитировать

    Вопрос по макетке, где приобрели и по чем, если в интернет магазине, то можно ссылку?

    Уважаемый ,АДМИН. Рад бы вам помочь с макеткой, ноя не знаю ,где вы живёте, а от этого зависит , что советовать. Если вы не против пообщаться в Skype, то дайте знать на мой почтовый ящик(я думаю вы его видите), тогда я вышлю свои данные для авторизации.А то на печатание много времени уходит, а у меня это не очень быстро получается.

  14. 34. Комментарий написал:  admin - 10.02.2012 в 5:27Цитировать

    Виктор
    Я просто хотел узнать цену. в рублях или $ не важно. Скайпа у меня нет, не было и не будет. :25a:

  15. 35. Комментарий написал:  Виктор - 10.02.2012 в 10:08Цитировать

    Скайпа у меня нет, не было и не будет.

    Почему так котегорично? Ну да ладно. Свою макетку брал на радиорынке в Минске из расчёта 30 у.е.+ два комплекта перемычек. Китайская ,привезённая из Москвы.
    Вопросик.Какой максимальный размер файла принимает ваш блог? Может видео приклею работы платы режимов.

  16. 36. Комментарий написал:  admin - 10.02.2012 в 21:40Цитировать

    Виктор
    Хостинг обрезает до 2 мб

  17. 37. Комментарий написал:  Novi4ок - 12.02.2012 в 3:29Цитировать

    Что такое D1.1;D2.1;……(извиняюсь за неграмотность)?
    Скорей всего микросхемы,но как спросить их в радиомагазине.
    Раньше занимался сборкой постольку-поскольку,но не приходилось работать с микросхемами, наверное сложно?
    И если можете примерный ориентир по ценам.
    Схемка очень интересная, но слишком много напряжения 12В, возможно-ли 30В и если да то как?
    Если ставить 12В тран-р то какой мощности?

  18. 38. Комментарий написал:  Novi4ок - 12.02.2012 в 5:18Цитировать

    Что такое D1.1;D2.1;……(извиняюсь за неграмотность)?
    Скорей всего микросхемы,но как спросить их в радиомагазине.
    Раньше занимался сборкой постольку-поскольку,но не приходилось работать с микросхемами, наверное сложно?Если ставить 12В тран-р то какой мощности?

    Как следует прочитал ответы на предыдущие вопросы понял.

  19. 39. Комментарий написал:  admin - 12.02.2012 в 5:57Цитировать

    Novi4ок
    По поводу питания 12 вольт, купите на строительном рынке блок питания для галогенных ламп. Он на переменное напряжение. Вам нужно будет поставить в него диодный мост и стабилизатор 7812 на выход и у вас будет нормальный блок питания для схемы управления.

    Типа такого, стоит не больше 100 рублей..

  20. 40. Комментарий написал:  admin - 12.02.2012 в 6:00Цитировать

    Novi4ок
    30 вольт в схему подавать нельзя, сгорят микросхемы.

    Вообще цена всей схемы (без блока питания) рублей 100, плюс релюшки.

  21. 41. Комментарий написал:  Виктор - 12.02.2012 в 7:49Цитировать

    Выкладываю, как и обещал , фото платы управления режимами. Двух тактный-четырёх тактный, с задержками-без задержек,импульс-бе зимпульса. Тумблеры и переменные резисторы выносные,на соответствующих местах штырьевые разъёмы.Часть деталей в SMD.Структуру прилагаю.Есть один нюанс.При подаче питания на 7 и 14 ногу на выходе у триггера появляется «1″ , а нужно чтобы «1″ появлялась при подаче сигнала на вход триггера.Можно ли это подправить?

  22. 42. Комментарий написал:  Виктор - 12.02.2012 в 7:51Цитировать

    Обратка

  23. 43. Комментарий написал:  Виктор - 12.02.2012 в 8:06Цитировать

    Не хочет вставляться

  24. 44. Комментарий написал:  admin - 12.02.2012 в 9:22Цитировать

    Виктор
    А вы молодец, быстренько так все спаяли. :25a:

    По поводу не грузится, это хостинг. Нужно съезжать отсюда, тем более глючить последнюю неделю стало. Залейте на radikal.ru и ссылки сюда, я сам вставлю потом.

    Логотип сайта на плате не тот, этот сайт пишется через букву п (свапка.ру), а у вас сварка.ру, ну ладно это не важно :25a:

    По поводу триггера.. на 1 выходе появляется лог 1, схема 16 комментария?

    Если да, то упустил я это из виду, поправить можно, нужен свободный логический элемент. Есть он у вас?, ЛН2 стоит в схеме?

    Завтра ближе к вечеру нарисую, там нужно 1 лог элемент, 1 диод, 1 конденсатор и резистор.

    Ну если не жалко, то и печатки давайте, уменя на это времени нет :25a:

  25. 45. Комментарий написал:  Виктор - 12.02.2012 в 18:31Цитировать

    По поводу триггера.. на 1 выходе появляется лог 1, схема 16 комментария?

    Совершенно верно.

    нужен свободный логический элемент. Есть он у вас?, ЛН2 стоит в схеме?

    Свободного элемента нет, так как сделано на ЛА7.

    Ну если не жалко, то и печатки давайте

    Печатки будут, только всё до ума довести надо. Эту придётся переделывать.

  26. 46. Комментарий написал:  Виктор - 12.02.2012 в 21:55Цитировать

    Структура..

  27. 47. Комментарий написал:  admin - 12.02.2012 в 22:06Цитировать

    Виктор
    Исходя из вашей структурной схемы.

    Если например переключить S1 в то время когда на выходе триггера 1 присутствует лог 1, то триггерный режим как бы останется включенным и все остальное дальше по схеме будет включено.
    (я думаю вы поняли по что я).
    Что бы этого не приходило, вот схема. Если переключитесь с триггерного режима, то он (триггер) сбросится.
    Также эта схема должна работать, что бы при включении питания триггер сбрасывался.

    Пробуйте на макетке, что бы потом опять по 100 раз не переделывать. Придется добавить еще одну микросхему ЛП2.

    Опробуйте все ситуации, то есть включили питание сбрасывается или нет? Переключились с триггера во включенном состоянии последнего, должно все сбросится. Конденсатор С3 возможно не нужен (он предназначен для защиты от наводок, помех и т.п)

    Пробуйте. :25a:

  28. 48. Комментарий написал:  admin - 12.02.2012 в 22:07Цитировать

    Виктор
    Если такой вариант не устраивает, то можно так..

    В этом случае будет работать сброс при включении питания, но не будет работать сброс триггера при переключении режима, если триггер был включен.

    Что бы триггер сбрасывался, то на его вход 4 нужно подать импульс лог 1, все остальное время на нем должен быть лог 0. Возможно найдете по проще решение.
    В схеме 15 комментария, можно использовать ЛН2, тогда у вас будет свободный элемент.

  29. 49. Комментарий написал:  Novi4ок - 12.02.2012 в 22:12Цитировать

    Подскажите пожалуйста как определить нумерацию ножек на К561ТЛ1 :21a: Купил конденсаторы подскажите емкость:
    104-?
    105-?
    473-?
    А сопротивление на 100к на 1Вт сойдет?

  30. 50. Комментарий написал:  admin - 12.02.2012 в 22:52Цитировать

    Novi4ок
    Без разницы какая микросхема, нумеруются одинаково.
    Ножек в корпусе может быть 8, 14, 16, 20, 24, 28, 32, 40, 48 или 56.

    По поводу цифровой маркировки конденсаторов, советую почитать в интернете, очень много доступной информации.

    104- 100n или 0,1mF
    105- 1mF
    473- 47n или 0,047mF

    Сопротивление 1 Вт сойдет.

  31. 51. Комментарий написал:  Novi4ок - 12.02.2012 в 22:57Цитировать

    Спасибо за информацию :25a:
    Подскажите как сделать ручьи?

  32. 52. Комментарий написал:  admin - 12.02.2012 в 23:17Цитировать

    Novi4ок
    Не понял что?

  33. 53. Комментарий написал:  Novi4ок - 12.02.2012 в 23:43Цитировать

    У меня есть текстолитовая пластина на ней буду собирать все элементы схемы,как их соединять?
    Посмотрите 42 комент. там обратная сторона платы на ней ручейки(может я просто не правильно их называю)

  34. 54. Комментарий написал:  admin - 12.02.2012 в 23:53Цитировать

    Novi4ок
    Это не ручьи, а дорожки.
    Что бы так сделать, нужен лазерный принтер, именно лазерный, а не струйный.

    Наберите в поисковике фразу Печатная плата ЛУТ (ЛУТ это лазерно утюжная технология).

  35. 55. Комментарий написал:  Novi4ок - 13.02.2012 в 0:10Цитировать

    А самому как нибудь не сделать?
    У меня пластина без омедненой стороны.Может можно оловом их сделать?

  36. 56. Комментарий написал:  admin - 13.02.2012 в 0:19Цитировать

    Novi4ок
    Текстолит продается в любом радиомагазине. Самому сделать так нельзя.

    Можно просверлить отверстия в вашем текстолите, вставить все радиоэлементы и с другой стороны спаять изолированными проводами. Но это не дело.

  37. 57. Комментарий написал:  admin - 13.02.2012 в 0:24Цитировать

    Novi4ок
    В результате должно получится типа этого..

  38. 58. Комментарий написал:  Novi4ок - 13.02.2012 в 5:39Цитировать

    Так как это будет сварочный полуавтомат и силовой трансформатор будет источником больших помех, то советую на микросхемы напаять фильтрующие конденсаторы по 0,1 мкф по питанию. Припаять прямо на на 7 и 14 ножки микросхем, чтобы не было ложных срабатываний.

    Можно схемку для не граммотных.

  39. 59. Комментарий написал:  admin - 13.02.2012 в 6:42Цитировать

    Novi4ок
    Схемы нет, нужно просто припаять конденсатор 104 или 100n на 7 и 14 ножку микросхемы (для справки 7 ножка это минус питания микросхемы, 14 ножка это плюс питания).

  40. 60. Комментарий написал:  Novi4ок - 13.02.2012 в 7:56Цитировать

    Спасибо! :26a:
    Во второй микросхеме не задействованы ножки 11-14 почему?
    (первая схема)

  41. 61. Комментарий написал:  admin - 13.02.2012 в 8:19Цитировать

    Novi4ок
    В этой микросхеме 4 логических элемента. В схеме используется всего 3 из этой микросхемы. Четвертый элемент не используется вообще. Так же 7 и 14 это питание микросхемы (писал вам выше об этом). На схемах обычно выводы питания микросхем не указывают, но это не значит, что они не не подключены, то есть 7 подключаем к минусу питания, 14 подключаем к плюсу.

    В микросхемах с 16 выводами питание 8 и 16 выход микросхем и так далее.

  42. 62. Комментарий написал:  Виктор - 13.02.2012 в 8:47Цитировать

    А если тупо выход 1 триггера D1.1 пропустить через логический элемент ЛА7 или ЛН2,то выходной сигнал должен стать «0″ , или я заблуждаюсь.

  43. 63. Комментарий написал:  admin - 13.02.2012 в 9:24Цитировать

    Виктор
    Да, сигнал инвертируется. Но это не правильно. При включении на 1 выходе должен быть 0. Как это сделать я нарисовал выше.

    Если уже на то пошло, то подключите ко 2 выходу, и ни чего инвертировать не надо будет. Но повторю, это не правильно, так как сейчас в триггере нет сброса.

  44. 64. Комментарий написал:  Novi4ок - 14.02.2012 в 1:07Цитировать

    Спасибо что вовремя подсказали, уже начал собирать. :73a: Подскажите, первый раз встречаю VR и IRF, где и какие на них выводы?

  45. 65. Комментарий написал:  admin - 14.02.2012 в 4:41Цитировать

    Novi4ок
    По поводу IRF смотрите тут 20..22 комментарии.
    http://svapka.ru/sampoluavtom/svarochnyj-poluavtomat-svapka-ru-svapka-ru.htm?cp=2#comments

    Novi4ок
    И еще хочу добавить, вы наверно не с того сайта начали познание радиоэлектроники.

    Что такое 7812? Достаточно набрать это число в поисковике и найдете ответ. Также в интернете много справочной информации по радиоэлементам.

    Вы не подумайте ни чего такого, но если у вас возникают вопросы с этим, то вы наверно не соберите эту схему. Конечно я постараюсь вам помочь, но меня физически на всех не хватает, поймите это правильно. :25a:

  46. 66. Комментарий написал:  Андрей - 19.02.2012 в 6:17Цитировать

    Здраствуйте подскажите что за конденсаторы на 1 схема С4,С8,С9 они неполярные Керамические? Или какие, просто мне невстречались такой большой емкости

  47. 67. Комментарий написал:  admin - 19.02.2012 в 6:50Цитировать

    Андрей

    Конденсаторы не полярные, посмотрите комментарии 41, 59 (желтые).
    маркировка у них 105

    Так же можно поставить полярные емкости, например по 4,7 мкф х 16 вольт (минус конденсатора на общий).

  48. 68. Комментарий написал:  dizil - 20.02.2012 в 17:03Цитировать

    скажите пожаста если зделать приставку спротяжкой к инверторному аппарату будет ли она работать,очень надо а то на полуавтомат материала немогу найти.

  49. 69. Комментарий написал:  admin - 20.02.2012 в 19:39Цитировать

    dizil
    Нет, нужно переделывать инвертор.

  50. 70. Комментарий написал:  Андрей - 22.02.2012 в 4:05Цитировать

    Подскажите на выходе из трансформатора стоят диоды, на переменном напряжении д161-200, а на постоянном в-200????

Страницы комментариев: « 1 [2] 3 4 5 »





  • Правила использования материалов сайта