Делаем тороидальный сварочный трансформатор

Комментарии: 1266Отдельные блоки


Комментариев: 1266

851 admin13-11-2011 04:09

step-nso
А пусковое и зарядное намотал на один сердечник , надеюсь ни чего страшного не произайдет ? Спасибо !

Ток не много снизится, но я думаю для пуска хватит. Для зарядки норм.

852 admin13-11-2011 04:11

алекс

Статью о своем споттере не хотите за пилить на этом сайте?

853 алекс13-11-2011 08:33

пробовал, но кабелей подходящих нет, поэтому как-то непонятно получилось, прикуплю, настроюсь и буду хвастаться(если получиться )...а насчет статьи- это как? опытом поделиться?

854 admin13-11-2011 08:47

алекс
а насчет статьи- это как? опытом поделиться?

Ну да, у вас же есть фотки П сердечника, то есть что было и что стало. Сколько витков намотали, площадь сердечника. Схему управления споттером (можно нарисованную от руки) и тд. Будет отдельной статьей. Отвечать на комментарии в ней совсем не обязательно, просто тут в комментариях это все теряется. А когда отдельная статья, человек зашел увидел сделал.

Вы же видели статьи которые прислали посетители? http://svapka.ru/samodelnye-ot-polzovatelej Пусть их пока 2, но с чего то нужно начинать, тем более споттеров еще нет. Можете прислать просто фотки когда закончите, а описание я сам как нибудь придумаю.

Как будет готово, отправьте мне сообщение через форму связи http://svapka.ru/kontakty я вам отвечу. Потом пришлите фотки в архиве на ту почту.

Конечно я не навязываю, вам решать.

855 алекс13-11-2011 09:14

да не вопрос, главное чтобы все получилось!!!!

856 step-nso13-11-2011 14:37

Доброго утра !

admin

Извините за глупый вопрос . Встречно параллельно на П сердечнике это когда на одной катушки намотана обмотка по часовой стрелке , а на второй против и соединена параллельно то есть-верхние отводы с верхними , а нижние естественно с нижними(желательно отводы соединить именно так)=) . Спасибо !

857 admin13-11-2011 18:41

step-nso

Да, именно так. Если обмотки на разных кернах будут намотаны в одну сторону относительно друг друга, то соединить нужно крест на крест.

есть-верхние отводы с верхними , а нижние естественно с нижними(желательно отводы соединить именно так)

Так мотается больше для удобства, красоты и тп. Просто если намотаете в одну сторону, то соединив получится борода из проводников соединенных крест на крест.

858 step-nso14-11-2011 03:30

Доброго вечера ! Сегодня наконец то закончил с силовой частью Замеры снял двумя приборами как вы и советовали . 4отвод Зарядное(Напряжение сети-211В хх ток-0.65А Первичка-200витков Вторичка-15витков Напряжение-16.7В) 3 отвод Пусковое (Напряжение сети-215В хх-1.6А Первичка 176 витков Вторичка 10 витков Напряжение-12.8 3 отвод Споттер (напряжение сети-211В хх-1.5 Первичка-176 витков Вторичка-5 витков Напряжение-5.В) 2 отвод Споттер(Напряжение сети-211В хх-2.5 Первичка-162 витка Вторичка-5 витков Напряжение 5.4В) 1 отвод Споттер(Напряжение сети-215В хх-4А Первичка-148 витков Вторичка-5 Витков Напряжение 6.1В Вопрос-хватит ли напряжения на пусковое и зарядку ? Похоже все таки не домотал первичку =(. По началу не получалось ток был очень мал ели ели искрило но потом засунул между обмотками кусок досточки толщиной 2.5см на фото видно и О ЧУДО=) Попробовал сварить два болта Ф8иф10 , через 3 секунды болты расплавились и это с первичной обмоткой 200 витков а дальше все страшнее и страшнее . Собственно ловите фото с пробой . Спасибо !

Контактная сварка

862 admin14-11-2011 04:02

step-nso

На счет прикуривателя улыбнуло.

По поводу вторички для пуска, напряжение при 215 сети, 12,8 вольт. При 220 будет больше. Думаю хватит. Если что можно домотать, тем более место есть.

То же самое со вторичкой для зарядного.

Для споттера вам осталось сделать схему включения трансформатора.

Смотрю и с подключением обмоток разобрались.

863 step-nso14-11-2011 04:28

Да , спасибо вам за ваше безграничное терпение к неучам Если вас еще интересует статья ? Пришлю все фото , что у меня имеются на данный момент и буду продолжать дальше . Конечно не без вашей помощи . Уже даже подумал может сразу заморочится на пуко-зарядное12-24 . Спасибо !

864 admin14-11-2011 04:35

step-nso

Статья конечно интересует. Присылайте, еще бы завершенный вариант увидеть потом.

865 step-nso14-11-2011 04:51

С удовольствием ! Так как сам искал по сети неделю как сделать данный аппарат , и я думаю таких как я не мало . Случайно забрел на этот сайт и вот собственно за 3 дня собрал силовую часть. Еще раз огромное человеческое спасибо за помощь ! Сегодня в гости уже жестянщики заглядывали , ходят , смотрят , нюхают , щупают , задают вопросы . В общем проявляют интерес . Даю вам честное слово , что фото отчет завершенного варианта пришлю вам . Спасибо !

866 admin14-11-2011 05:24

step-nso
Еще раз огромное человеческое спасибо за помощь

Не за что

step-nso
admin , sem давайте вместе пробовать да и трансформатор я уже размотал . А что не поймем надеюсь нас добрые люди направят в нужные русла . Спасибо !

Ну вот и попробовали.

867 step-nso14-11-2011 05:55

admin

Как сделать переключение по первичке точнее чем ? И недавно нарыл непонятные штуки на подобии пускового или выпрямителя что-то мощное может вам выслать фото вы посмотрите своим опытным взглядом , а там глядиш чего нибудь да пойдет . А то в нашей (_._) нет магазинов по радио-электронике . Спасибо !

868 admin14-11-2011 06:23

step-nso

Посмотрите какой применил sem в своем споттере. Самодельный споттер от Sema

Вам нужен такой, только с двумя группами контактов.

Главное что бы размыкались 2 контакта одновременно.

Или такого типа...

Мощный галетный переключатель

869 admin14-11-2011 07:06

step-nso

Посмотрел фотки как вы собирали железо. Если бы собирали по 1 пластине в перекрышку, а не по 6, то скорей всего ток хх был еще меньше.

Завтра меня не будет. Задавайте вопросы, потом отвечу.

870 step-nso14-11-2011 07:17

Понял ! Только он так был собран до меня я всего лишь повторил . Если все же надумаю пуск-заряд еще на 24В добавлять тогда и первичку и железо как положено сделаю , не спеша Спасибо !

871 step-nso15-11-2011 05:23

Сегодня побегал по магазинам но не чего так и не нашел Вспомнил про товарища он еще старой закалки радио-электроник Так он мне все дал , что нужно и не нужно за исключением переменного резистора на 270к и переключателя с двумя группами контактов . Но говорит , что где то это все лежит. Как найдет даст знать и поинтересовался , точно ли хватит Т-50 для пускового, говорит что могут сгореть. А я выкроил малость времени и временно сваял реле времени , только за место переменного на100ом поставил 220ом и диодные мосты другие не помню какие просто другого не нашли вот и заменил все по совету товарища , да и трансформатор нашел у себя от радио-приемника на 6 вольт и конечно испробовал . Работает ОТЛИЧНО !!! Пробовал конденсатор на 100000 жЕсть шпилька ф8 сгорела , а он даже до конца не разрядился Что изменится если я переменник поставлю какой положенно на100ом а не как у меня сейчас на220ом? Фото пока нет но если интересно , то все будет в лучим виде . Спасибо !

872 admin15-11-2011 18:06

step-nso

Можно и 220 ом, только время увеличится, то есть если при 100 омах максимальное время работы реле было к примеру 5 секунд, то с 220 ом будет 10 секунд.

Схему регулятора для зарядного можно сделать по этой схеме. Вместо Rн подключаем обмотку трансформатора.

Схема регулятора для зарядного

873 admin15-11-2011 18:13

step-nso

Схема подключения 805 комментария вам не подойдет, так как у вас обмотка первички соединена последовательно и состоит из 2 обмоток.

Нужно изменить схему подключения. Что бы вы не запутались нарисовал схему.

Переключатель SA1 галетный спаренный, его функция замыкать нужные отводы для переключения между ступенями. Он кроме обмоток ни куда больше не подключен.

SA2 на 3 положения, коммутирует режимы споттер, пуск, зарядное.

Схема коммутации режимов споттер, пуск, зарядное

874 sem16-11-2011 02:53

Посмотрите какой применил sem в своем споттере

только я бы не советовал его использовать при включенной первичке в сеть, контакты при переключении горят(((, на споттере первичная обмотка отключена в холостом режиме

868.

это хороший переключатель но(( всего три положения

875 алекс16-11-2011 05:22

обращаюсь опять к вам...проблема со схемой управления споттером.... при нажатии кнопки греется резистор и конденсатор

Страницы комментариев