Комментариев: 76
DIMON
Для полуавтомата баласником не пойдет. Судя по провалу напряжения у вас ВАХ падающая.
Попробуйте сделать регулировку от 27 до 38 вольт.
а регулировку луче зделать по вторичке отводы или всётаки по первичке подбирать.
DIMON
Давайте так. Раз на ступени в 41 вольт у вас жгет дыры, то примите за максимальное напряжение вторички 38 вольт, а минимальное 26 вольт.
Далее..
Отматываем первичку до 160 витка, это будет максимальная ступень.
160/220 = 0,727 витка на вольт.
38*0,727 = 28 витков вторичка.
Шаг 2 вольта..
W1с1=(220*28)/38 = 160 витков
W1с2=(220*28)/36 = 171 виток
W1с3=(220*28)/34 = 181 виток
W1с4=(220*28)/32 = 192 витка
W1с5=(220*28)/30 = 205 витков
W1с6=(220*28)/28 = 220 витков
W1с7=(220*38)/26 = 237 витков
Также можно сделать во вторичке отводы 26 витков, 28 витков (номинальная) и 30 витков. Потом подберете какой из отводов вторички более пригоден для ваших условий работы.
большое спасибо за расчёты буду пробовать.
DIMON
Когда перемотаете и все заработает, то не обязательно использовать все 7 ступеней в первичке. Определитесь какие более менее для вас удобны, а остальные можно просто не подключать. Хотя лучше задействовать все 7 ступеней.
И про отводы на вторичке не забудьте.
Потом отпишитесь.
DIMON
Добрый вечер admin , перемотал транс осм-1, первичка 250 витков отводы от 160 ,200,250 ,вторичка 26 витков шиной 8мм2. напряжение на вторички после диодов 160-41V
200-27V 250-19V. хх транса не мерял нечем пока.
Так, стоп.. Как у вас может быть на ступени 160 витков при 26 витках вторички 41 вольт на вторичке?
При 28 витках на ступени первички 160 витков у вас должно быть 38 вольт.
Что то вы не так мне написали.
DIMON
Скорей всего реально у вас первая ступень не 160 витков.
Можно легко посчитать. Намотаете сейчас 10 витков тонкого провода на сердечник (видно что место есть).
Замерьте напряжение на этой обмотки на ступени 160 витков. И в это же время замерьте напряжение в сети.
К примеру на вторичке 18 вольт, а в сети 225 вольт.
Значит 10/18 = 0,555 витка на вольт.
225*0,555 = 124 витка.
То есть у вас первая ступень не 160 витков (как вы думаете, возможно ошиблись), а 124 витка.
Если это так, то придется пересчитать, иначе мой расчет будет не верный.
Да вы правы на 160 витке 38V-36v мультик то одно покажет то другое (мерял без диодов).Напруга в сети 230V.
Домотал отдельную обмотку но только 7витков(больше провода нету под руками)
замерил на включёном 160 витке покозало 9V.
DIMON
Нужно замерять одновременно в сети и на вторичке, тогда расчет будет точным. Также напряжение вторички не округлять.
можно ли использовать дч 251-160 вместо дл 161-200
Когда перемотаете и все заработает, то не обязательно использовать все 7 ступеней в первичке. Определитесь какие более менее для вас удобны, а остальные можно просто не подключать. Хотя лучше задействовать все 7 ступеней.
И про отводы на вторичке не забудьте.
Потом отпишитесь.
Добрый вечер наконецто перемотал транс вторичку зделал 20мм2 алюминий.и переделал отпайки по первичке,вроде стал более менее варить.
Напряжение дуги 1пположение-15v . 2-17v. 3-19v. 4-22v 5-27v.
Потом намотал дроссель на тс-270 темже проводом что и вторичка.витков около 27-30, зазор магнитопровода 2мм.Мотал на одном керне но ДРОССЕЛЬ почемуто очень сильно греется непойму в чём может быть причина.
и ешё когда сматывал катушку тс-270 первую обмотку оставил,чтоб её использовать для подмагничивания дросселя.поверх этой обмотки намотал силовую обмотку.
при сварке подключал обмотку подмагничивания через диодный мост но особово эффекта от этого не почувствовал.
DIMON
Намотайте дроссель медью, будет меньше греться.
здравствуйте,скажите можно ли для силового тр-ра использовать железо от ЛАТР 1М рассчитанного на 9 ампер
От ЛАТРа железо использовать заманчиво. То, что потянет сомнений нет.
Без особых заморочек можно попробовать приведённный раньше расчёт.
Можно и пересчитать (хотя 10-15 витков погоды не сделают)...?
и ешё когда сматывал катушку тс-270 первую обмотку оставил,чтоб её использовать для подмагничивания дросселя.поверх этой обмотки намотал силовую обмотку.
при сварке подключал обмотку подмагничивания через диодный мост но особово э
ффекта от этого не почувствовал.
Греется дроссель из-за отключения подмагничивания, постоянка с учётом зазора
видно не в теме(или питать переменкой).
Ребята, а что за фигня с подмагничиванием? Где почитать? Или ссылку?
Я примерно представляю, что с изменением тока в обм. подм. должны измениться
хар-ки самого дросселя. Или я не прав? Подскажите!
МИХИЛ
Посмотрел в закромах, нащел диоды Д, ДЛ, ВЛ и все они стояли в одних и тех-же
ус-вах. ДЧ- не попадались,но для простого выпрямителя, подойдут любые. А вот ДЧ
обычными заменить не получится.
C новым годом всех.Подскажите,нашол только два транса ТС-270,можно обойтись двумя в место четырёх?Если можно то какие намоточные даные?Первичка есть провод медный диаметром 1мм 1,2мм 1,5мм есть и на вторичку алюминька диаметар 5 мм и шынка 4мм х 8мм.Что можите подсказать?
Добрый день Саныч подскажи пожалуйста есть сварочный инвертор 250А если кнему сделать протяжку и еще кое что доработать получится полуавтомат или нет.если располагаеш такой информацией сообщи.
Доброго всем вечера.
Двух сердечников от ТС270 будет мало, ведь даже переделанный ОСМ1
греется немного, а в нём их четыре штуки.
Протяжку в виде приставки сделать не сложно. Как-то была такая мысль.
Нечто похожее видел в магазинах, но слишком уж дорого, плюс горелка...
Выход один - сделать самопал. Дёшево и сердито. Все описания выше.
Удачи!
Здравствуйте. У меня к Вам вопрос: каким образом газ идет по рукаву? Внутри отдельная трубочка или в качестве нее используется сам шланг?
можно ли вкачестве оплетки на рукав использовать железную наподобие как в ваной на дождике?
Здравствуйте!
Рассмотрите рисунки внимательнее, там видно
трубку для подачи газа. Здесь использована трубка
омывателя автомобиля, только покупайте её метражём.
А на рукав нужно применять оплётку из диэлектрика
так как на неё будет попадать напряжение через рубаш-
ку, по крторой подаётся проволока. Во первых неприятно
покусывание через сырые рукавицы, а во вторых через
оплётку будет коротить на любую поверхность, подклю-
ченную к "массе".
Здравствуйте. Делаю полуавтомат на основании конструкции Саныча (трансформатор аналогичный). Возникли вопросы по намотке дросселя, а именно по сечению шины и зазору в магнитопроводе. Хватит ли 8 кв.мм медной шины (есть только такая) и 2мм зазора? Как лучше мотать, на одном или двух кернах?
В сей конструкциии, сож. не моей, дроссель был намотан на обоих кернах,
почти до заполнения. Уместилось там 70 витков, шинкой 8 кв. мм
Зазор, ей богу не помню, вроде его и нет. При стольки витках
ДР. и так имеет не хреновое активное сопротивление. Но если Вам принципиально
могу завтра обмерить и ...
26 DIMON04-12-2011 00:14