Сварочный полуавтомат Svapka.ru для Максима

Комментарии: 614Самодельные полуавтоматы


Комментариев: 614

201 максим22-11-2011 07:33

Подключите теперь клапан газа и проверьте его работу (можно подключить лампочку 12 вольтовую от авто).

админ.давайте да завтра это отложим

спасибо вам за поддержку и советы....

завтра и фото залью...

202 admin22-11-2011 07:34

ну уж извеняйте…

Вы не подумайте ни чего такого, я просто стараюсь вам помочь

Если не греется, то все ОК!!

Тут теперь главное с симистором не напутайте.

203 admin22-11-2011 07:37

админ.давайте да завтра это отложим

Вы не читаете мои сообщения, я же говорил что завтра меня не будет.

Но фотки заливайте, потом посмотрю. Лишние удалю, так что отправляйте комментарии.

И еще.. если надумаете все таки подключить симистор, то советую для проверки работоспособности вместо сварочного трансформатора временно подключить лампу на 220 вольт... ватт на 40..100. А то обмотки опять перепутаете, внимательно отнеситесь к этому!!!

204 максим22-11-2011 07:48

ладно.спасибо

не буду пока симистор включать, подпаяю все, поправлю получше

205 admin22-11-2011 07:54

Я вам потом нарисую как правильно подключить симистор.

Жду фоток, до после завтра.

206 admin22-11-2011 08:17

Вот так подключается симистор. Rn это обмотка трансформатора. Вместо Rn для проверки схемы включите лампу на 220 вольт. Трансформатор пока не подключайте, успеете еще спалить.

Если лампочка будет включаться и отключаться, но будет сильный нагрев резистора R1 (560 ом) это признак не правильного подключения. Не старайтесь что то сделать от себя. И не трогайте резистор (не проверяйте его температуру) при подключенном напряжении 220 вольт. Всегда прежде что то сделать отключайте из сети устройство (прямо из розетки). Нам несчастных случаев не надо.

Вот так подключается симистор

207 admin22-11-2011 08:27

Вот та же схема как в 206 комментарии, только отметил зеленым. Эти провода идут от платы к симистору и они тонкие, то есть обычные соединительные, по ним течет очень маленький ток. Я думаю вы поняли.

Обычные соединительные провода

208 admin23-11-2011 03:41

максим

Ни чего не загрузилось. Я вам говорил раньше, что при добавлении картинок на сайт их максимальный размер должен быть не более 1 мб. Вы загружаете файлы большего размера, поэтому ни чего не загружается.

Загружайте тогда сюда.. ifolder.ru

209 максим23-11-2011 05:53

Админ,вы случае не из Хабаровска или Владивостока.?разница на чисах со мной 7 часов

210 максим23-11-2011 05:55

Или наоборот из европы.т.к. у вас сейчас 23.11.2011 а меня в Нижнем Новгороде 22.11.2011

211 admin23-11-2011 06:46

максим

Нет, это время сервера на котором находится сайт. Сервер расположен в Германии. То есть это время Германии.

По поводу фоток, все комментарии дошли. У меня нет возможности их посмотреть, так как нахожусь не дома.

212 admin23-11-2011 23:51

максим

Посмотрел ваши фотки.

Сразу вопросы...

1. Почему вы делали выводы обмоток первички по середине снаружи? Вам же не удобно потом будет соединять это всё. Нужно было делать хотя бы так.

Выводы обмоток первички

213 admin23-11-2011 23:56

Зачем такой большой трансформатор для двигателя и платы управления? Из него можно сделать еще одну сварку для тройки.

Для платы управления и питания двигателя достаточно было сделать трансформатор на 150 ватт.

Я же вас просил показывать все что делаете. Ну ладно, пока через это не пройдете сами, не научитесь.

Зато в следующий раз, если надумаете сделать еще один аппарат, то будете делать правильно.. это же опыт

214 admin23-11-2011 23:57

Провод на вторичке, это кабель 16 мм.кв. в резиновой оплетке?

215 admin23-11-2011 23:58

Разобрались с подключением симистора или не подключали еще? Да и вообще что там с платой?

216 admin24-11-2011 00:17

Купил тоже такие реле как у вас. Сколько они у вас стоят?

Реле для полуавтомата

217 максим24-11-2011 02:36

Купил тоже такие реле как у вас. Сколько они у вас стоят?

90 рублей

218 максим24-11-2011 02:38

1. Почему вы делали выводы обмоток первички по середине снаружи? Вам же не удобно потом будет соединять это всё. Нужно было делать хотя бы так.

делал так еще в ранних внрсиях.сручивал петлю для жесткости.когда разбирал-разматывал они легко отламывались.

219 максим24-11-2011 02:39

Провод на вторичке, это кабель 16 мм.кв. в резиновой оплетке?

да...надо было 25й брать.но боялся что не влезет(еще в предыдущие версии)

220 максим24-11-2011 02:42

Зачем такой большой трансформатор для двигателя и платы управления? Из него можно сделать еще одну сварку для тройки.
Для платы управления и питания двигателя достаточно было сделать трансформатор на 150 ватт.
Я же вас просил показывать все что делаете. Ну ладно, пока через это не пройдете сами, не научитесь.
Зато в следующий раз, если надумаете сделать еще один аппарат, то будете делать правильно.. это же опыт

я расчитал такие сердечники чтобы влезло моменьше витков(меди .слоев)

221 максим24-11-2011 02:45

Разобрались с подключением симистора или не подключали еще? Да и вообще что там с платой?

сегодня не могу...надо отложить на два дня....в универ надо кучу курсовых проектов,а то выгонят....не сегодня не завтра не буду делать...семистор и клапан не подключал

222 admin24-11-2011 02:52

я расчитал такие сердечники чтобы влезло моменьше витков(меди .слоев)

Можно было для управления схемой управления, то есть 555 и релюшками поставить маленький трансформатор от каких нибудь часов ватт на 10.

Для запитки двигателя, достаточно просто намотать еще одну вторичную обмотку проводом 1 мм на силовой трансформатор.

223 максим27-11-2011 01:47

админ.клапан работает.только сейчас аппарат вновь включил

224 максим27-11-2011 01:49

вот только диодный мостик на плате греется.а все остальное в норме

225 admin27-11-2011 05:20

максим

А какой диодный мост у вас и как греется (примерно какая температура).

С подключенным мотором греется или без него?

Страницы комментариев