Сварочный полуавтомат Svapka.Ru Vol 5.0

Комментарии: 97Самодельные полуавтоматы


Комментариев: 97

76 admin13-07-2012 19:26

Shpion

Пойдет, только 10 ваттный, иначе будет сильно греться.

77 shpion16-07-2012 03:55

Зацените морду лица нашего с отцом творения

Сварочный полуавтомат вид спереди

78 admin16-07-2012 21:30

shpion

Отлично, . Из чего сделали надписи, бумагу приклеили или что то другое?

79 Shpion16-07-2012 22:01

Сначала хотел сделать сплошняком на оракале, но не нашел где бы напечатали (рекламщики, не хорошие люди, отказали). Потом пришла мысля сделать каждое табло поотдельно. Распечатал на глянцевой фотобумаге. Потом все аккуратно повырезал и приклеил на 88-ой. И сверху залил лаком.

80 admin16-07-2012 22:15

Shpion

Понятно, можно было еще фоторезистом попробовать, то же неплохо получается, правда долго.

Сварочный полуавтомат вид спереди Svapka.Ru Vol 5.0

81 shpion17-07-2012 02:52

Ага, видел, отлично получилось.

Но с этой технологией я никогда не работал.

82 admin17-07-2012 04:39

shpion

Платы фото-способом с помощью пленочного фоторезиста делали? Если делали, то точно также, только вместо дорожек надписи.

83 shpion17-07-2012 05:21

Нет, платы я делаю ЛУТоим, а фоторезист даже не видел никогда.

84 admin17-07-2012 06:04

shpion

Если нужно сделать быстро, я тоже ЛУТом, а если нужно сделать тонкие дорожки, то фоторезистом делаю, правда дольше получается.

85 Shpion25-07-2012 16:29

Мое почтение.

Вот только вчера удалось протестировать сварку, и то не я это делал, а отец.

И есть пара вопросов.

1) На малом напряжении плохо варит. Работает вродь как в импульсном режиме, тыр-тыр-тыр. Шов при этом практически не возможно положить. С чем это может быть связано?

2) Очень брызгает металлом, как простая дуговая сварка. Вродь должны лишь мелкие капли лететь, или я не прав?

И еще хотел спросить, какой минимальной толщины металл Вы варили своей сваркой? А то у меня подозрение, что очень большое напряжение выдает транс, для тонкого металла многовато.

86 admin25-07-2012 16:53

Shpion

1. Ток маленький поэтому и не варит, замерьте напряжение во время сврки, то есть под нагрузкой непосредственно в месте выхода проволоки (на наконечнике). Минимальное напряжение дуги должно быть 18 вольт. Тут еще какой толщины метал варите не понятно.

2. Дроссель, конденсатор есть? Также зависит от поверхности метала, если ржавый, то будет брызгать.

0,8 кузовщину, меньше не пытался. Вариться все это точками а не сплошным швом.

Например нужно приварить крыло, сверлим отверстия через 10 см по периметру крыла 4..5 мм диаметр. Затем прикладываем крыло к кузову, выравниваем, прижимаем в месте сварки и через отверстия варим точками.

И первый вопрос с последним противоречат, то говорите что не варит, то ток большой.

87 Shpion25-07-2012 17:49

Да, Вы правы, варил металл меньше миллиметра толщиной (косу). Походу я понял почему тыркало - подача маленькая, а ток большой был, потому и отгорала проволока не успев образовать дугу. Всетаки мне кажется, что великовато напряжение на самом минимуме. Напряжение сейчас проверить не могу, далеко от агрегата, на выходных попробую такое сделать.

По поводу брызг - дроссель, конденсаторы есть конечно. Металл не ржавый. Может это из-за стали косы такое происходит, она ведь не простая сталь-3 там?

А как насчет нержавейки? Можно ставить проволоку нержавеющую и все будет вариться без проблем?

88 admin25-07-2012 20:02

Shpion

Нержавейку нужно варить в смеси Ar-98%, CO2-2% нержавеющей проволокой. Можно конечно и простой проволокой в СО2, но все заржавеет потом и качество естественно не то.

89 Shpion27-07-2012 19:07

Тут отец показывал наш аппарат какому-то "спецу", который варит уже много лет полуавтоматом (тоже самодельным, но жутко примитивным, с "трех деталей"). Говорит типа емкость кондеров большая. И ток большой на минимуме, типа чтобы уменьшить, надо сматывать с первички, а не с вторички, а то напряжение упадет. Я вот думаю, что это бред, наоборот надо понижать напряжение, а ток сам уменьшиться, тут же транс не такой, как в MMA, я прав?

90 admin28-07-2012 21:19

Shpion

Если смотаете с первички, то напряжение на вторичке увеличится - передайте это спецу.

Если хотите уменьшить напряжение вторички, просто отмотайте ее и всё!

91 Shpion06-08-2012 18:41

День добрый

Вот только вчера смог заняться настройкой сварки. Пришлось отмотать аж 5 витков до 18 вольт. С чем это может быть связано, вродь все по формулах было намотано?

Вчера полным ходом уже латали прицеп легковой. На минимуме фактически положить шов не удается, стреляет во все стороны, вообщем не шов, а каканина. Если добавить напряжение, то уже начинает варить более-менее, но прожигает дыры. Вот такие вот пироги.

И щиток от ММА оказывается не катит, слишком темный, варили фактически вслепую. Какое у Вас стекло стоит?

92 admin06-08-2012 20:28

Shpion

По поводу расчета, возможно напряжение в сети завышенное, поэтому расчет не совпал.

Маска обычная бумажная, ей лет 10 наверно, какое стекло там стоит без понятия.

93 Shpion13-08-2012 21:34

Вообщем, машина зверь. Куча всего бочинило, пока настраивал, то редуктор газ не равномерно подавал, то проволока проскальзывала. Но все настроил исправил и машине запела. Кроме того прикупил "хамелеон" и вообще сказка. Даже отопление варил, шов на больших токах ложится просто сказочно.

Спасибо Вам за такой замечательный аппарат!

94 admin14-08-2012 05:39

Shpion

Не за что, вы сами его сделали.

96 admin16-08-2012 04:59

shpion

Не плохо, ток с помощью реле коммутируете?

97 shpion16-08-2012 07:12

Да, а управление аккуратным маленьким галетником.



Страницы комментариев