Расчет трансформатора для сварочного полуавтомата, сварочного аппарата.

Комментарии: 928Разное


Комментариев: 928

502 igor_new21-11-2011 20:50

Я этот комментарий читал,выходит что надо брать переключатель на 16 положений(чтоб подключать через один) если не отключать от сети?.А если отключать от сети в момент переключения,то хватает и на 8 позиций?Или я путаю что то?

503 admin21-11-2011 21:09

igor_new

Да, вы ни чего не путаете.

Если поставить на 8 позиций и не отключать от сети, контакты будут очень сильно искрить. Даже если вы поставите переключатель на 200 ампер, все равно будет искрить очень сильно. Решение.. или через один или отключать от сети в момент переключения.

504 Алексей24-11-2011 04:06

Здравствуйте. Во первых большое спасибо за сайт, информации больше чем придостаточно. Во торых такой вопрос. У меня полуавтомат Techniker SGA-170, варит уже два года, силовая роботает без проблем, принципиально промучал на разных режимах и оказался выносливый. Вчера подарил знакомый симисторный регулятор мощьности и меня это заинтриговало, но задумался как это воплотить в моём сварочном и не повлияет ли это на роботе сварочного. Уж сильно понравилась плавная регулировка в инверторном Титане-165. Заранее благодарен за ответ.

505 admin24-11-2011 05:06

Алексей

Регулятор повлияет на работу в худшую сторону. Так что лучше оставьте так как есть.

506 Алексей24-11-2011 05:57

Спасибо за ответ. Вот ещё. Знакомый купил таких регулятора два, один для себя. У него самодельный сварочный трансформатор и занимается он ремонтом автобусов а потому сварочник роботает по 6-8 часов в день, варит электродами тройкой, греится сильно только при резке. Но дело в том что при сварке регулирует ток спиралью, скажите как в его случае поступить. Стоит ему ставить такой регулятор или перемотать сетевую и сделать выводы под ступени. Ещё раз спасибо.

507 Валерий24-11-2011 06:02

УВ АДМИН У меня возможность заказать тороидальный сердечник какие размеры будут оптимальны?Для сварочного полуавтомата.

508 admin24-11-2011 06:29

Валерий

Ну я же ответил вам тут..

http://svapka.ru/sampoluavtom/sxema-samodelnogo-svarochnogo-polapparata.htm

Я же не знаю какой шириной лента где вы будете заказывать.

Например ширина ленты 8 см. Значит что бы получить площадь 40 см.кв. толщина набора должна быть 40/8 = 5 см.

Так как внутренний диаметр равен 12 см, то наружный будет равен 12+5+5 = 22 см.

Итого получаем размер в см. D = 22, d = 12, h = 8

Я думаю вы поняли ход мыслей.

509 admin24-11-2011 06:40

Алексей

Пусть попробует поварить с регулятором. Если его устроит, то ни чего перематывать не нужно. Можно сделать со ступенями, но от этого меньше греться не станет если будете мотать теми же проводами.

510 igor_new25-11-2011 03:14

НАмотал вторичку.Через окно не вышло, пришлось разбирать снова сердечник. В процесе зборки не хватило терпения забить все пластины, в итоге 6 не забил.

Итак,результаты.

В сети 225В, (видно обогреваются електричеством)))

Ток ХХ по отводам (без етих 6-ти пластин)

1 -1,5А

2 -1А

3 -0,62А

4 -0,4А

5 -0,28А

6 -0,20А

7 -0,15А

8 -0,1А

.Теперь напряжение на вторичке:

20-й отвод 23-й отвод 26-й отвод

25В 30В 35В

24В 28В 33В

22В 26В 30В

20В 23В 28В

18В 21В 25В

16В 19В 23В

15В 17В 20В

13В 15В 18В

Что скажете?будет толк?

511 admin25-11-2011 04:01

igor_new

23 отвод это оптимальный для 220 вольт.

26 отвод можно использовать когда напряжение в сети около 200 вольт.

20 отвод можно использовать когда в сети больше 230 вольт.

Нормально получилось, толк будет.

Управление сделали?

512 igor_new27-11-2011 03:08

Управление еще не сделал, жду переключатель, еще не привезли.Спасибо за помощь в расчете, без Вас ничего бы н не вышло))).Потом сфоткаю транс,покажу

Дроссель будет на основе ТС 270, уже достал.

Теперь меня интересует протяжка)))/Cаму механику в общих четрах понимаю как.

Интересует собенно схема управления, посоветуйте что то,чтоб 100% рабочая, и ефективная.Какую паять?

513 admin27-11-2011 05:17

igor_new

Если я правильно понял, то вам нужен регулятор оборотов. Тогда делайте из этой схемы..

http://svapka.ru/sampoluavtom/svarochnyj-poluavtomat-svapka-ru-svapka-ru.htm

Также такую же схему регулятора оборотов я предложил Максиму, и он ее сделал..

http://svapka.ru/sampoluavtom/svarochnyj-poluavtomat-svapka-ru-to-maksim.htm

Дроссель делайте с вольтодобавкой, как описано тут..

http://svapka.ru/sampoluavtom/svarochnyj-poluavtomat-svapka-ru-svapka-ru.htm

514 андрей27-11-2011 06:48

полуавтомат уже собрал (ком.433)купил проволку что варит без газа попробывал варить-варит,бывает только ролик пробуксовует.может сделать насечки на ролике?

515 admin27-11-2011 07:02

андрей

Ролик скользит потому что прижали плохо. Нужно по мощней пружину. В принципе можно сделать насечки на ролике, но при сильной затяжке проволока будет на выходе с заусенцами, что тоже не хорошо. Посмотреть бы на вашу протяжку.

Не хотите поделиться схемой, фотками своего полуавтомата и разместить их здесь?

http://svapka.ru/samodelnye-ot-polzovatelej

518 admin27-11-2011 18:12

андрей

Попробуйте поменять пружину. Я так понимаю прижим работает на сжатие пружины. Попробуйте сделать на растяжение пружины.

Фотки не резкие.. это специально так сделано?

Сделайте по больше фоток с разных ракурсов, с вашего позволения я добавлю их в эту статью.. http://svapka.ru/sampoluavtom/sxema-samodelnogo-svarochnogo-polapparata.htm

521 андрей27-11-2011 20:37

если есть то буду скидывать дальше

Протяжный механизм самодельного сварочного полуавтомата

522 Александр38230-11-2011 15:25

Здравсвуйте!Беспокоит Александр382!Коментарии 437-448!Намотал до 2 ампер,получились след.результаты:напряжение в сети 223V,показания амперметра-2.03А,количество витков-261!

523 Александр38230-11-2011 15:29

Как я понимаю,получается 1,17вольт на 1виток?

524 admin30-11-2011 16:50

Александр382

По моему вы мне так и не сказали какая у вас площадь 17 или 34 см.кв.

Да, все правильно 1,17 витка на вольт.

Принимайте за максимальное напряжение вторички 32 вольта.

32*1,17 = 38 витков

Шаг 2 вольта..

W1с1=(220*38)/32 = 261 виток

W1с2=(220*38)/30 = 279 витков

Далее сами..

Последняя ступень

W1с=(220*38)/18 = 464 витка.

Возможно ступень в 18 вольт на вторичке вам и не пригодится.

525 Александр38230-11-2011 17:32

Спасибо!Соберу,напишу!

Страницы комментариев