Комментариев: 614
577 19-07-2012 05:57
578 19-07-2012 22:39
igor_new
Да, пришлите.
579 20-07-2012 05:34
на какой адрес?
580 20-07-2012 08:49
581 20-07-2012 23:12
igor_new
А по какой из схем делалась печатка?, у меня времени нет сравнивать.
582 21-07-2012 00:20
по схеме,как в 506 коментарии
583 21-07-2012 03:26
igor_new
Добавил вашу печатную плату в статью, спасибо.
584 29-07-2012 19:15
585 29-07-2012 19:47
igor_new
А куда торопится.
586 31-07-2012 02:20
затормозилось дело из за ролика протяжки:)
Не могли бы вы чертеж скинуть.....чтоб напечатать и отдать токарю
587 31-07-2012 04:36
igor_new
Я не знаю какой у вас редуктор. Возьмите диаметр 40 мм, ширину 15..20 мм. Канавка 0,4 мм. для проволоки 0,8 мм, то есть половина ее диаметра.
588 31-07-2012 04:40
редуктор жигулевский...
А канавку делать ровно посередине ролика? глубина и ширина канавки 0.4 мм?
589 31-07-2012 06:31
igor_new
глубина и ширина канавки 0.4 мм?
Да
А канавку делать ровно посередине ролика?
Желательно, но не обязательно, потом все равно нужно подгонять по направляющую к горелке положение ролика (верней канавки) на оси редуктора путем подкладки шайб на его ось, так что как сделают.
И закалить ролик обязательно, то есть сталь нужна соответствующая, а не сыромятина. Скажите токарю, он сам подберет нужную.
590 01-08-2012 02:45
Да, есть болванка У7,с нее и сделают.
Резьба на редукторе 6-ка с шагом 1?
591 01-08-2012 05:57
igor_new
Да 6, шаг вот не помню.
592 03-08-2012 00:34
аdmin
ком.556 там пишет что ширина канавки 0.6-0.8мм
а в ком.587 канавка 0.4мм.
Где правильно?
593 03-08-2012 04:15
igor_new
В 556 коменте ширина 0,6..0,8 мм, если угловая канавка.
В 587 глубина 0,4 мм, и подразумевалось что канавка не угловая, а прямоугольная шириной 0,6..0,8 мм.
В общем делайте угловую шириной 0,6..0,8, и глубиной 0,6 мм. Тут размер особо не критичен, главное что бы проволока прижималась и не соскакивала из канавки.
594 03-08-2012 15:30
лучше сделать угловую или прямоугольную? а то не знаю что токарю сказать
595 03-08-2012 18:45
доброго дня .админ.аппарат я СДЕЛАЛ.варит!!!!!!!!!!!!!!
давно.не было времени отписать.варит все что угодно.
и электродом жарит.
электродом швы идеальные.проволокой что то некрасиво.предохранители 16 ампер вышибает.а аппарату пофигу.не греется.семистор тоже не греется
подключил углекислоту.с задержкой газа то же непонятно:2 секунд мало.дуга остывает секунд за 10.
проволокой тонкий метал проваривает.проверял заготовки на разрыв.но швы каето плохие- узкие и выпуклые.
дросель сделал из тс-270 с вольт добакой. где две обмотки по другой вашей схеме.почемуто разницу непочувствовал.наверное потому,что туда по 12 витков из 20 на каждую "ногу" залезло.
еще один друг дал нихромовую проволоку на массу.увеличиваешь-уменьшаешь сопротивлние. с ней интереснее.
или проволока фиговая или что то надо делать с дросселем.
в общем огромное вам спасибо за ваши советы и потдержку.
фото позже выложу.не на что фоткать.
596 03-08-2012 18:53
я теперь под другим ником выхожу.
очень вам благодарен.я до этого и паяльник в руках не держал.получил огромный опыт.в строительном университете экзамен сдавал по металлоконструкциям.был вопрос про сварку и сварочный трансформатор.я методичку вообще не открывал готовится.все так по своим знаниям рассказал и формулы так же.препод в шоке был,что я ему зачисал.
это я так к слову
597 03-08-2012 19:04
кстати забыл- схема(плата) на NE555.что в этой рубрике,с семистором,но без оптосемистора.просто к нему добавлены конденсатор и резистор.когда семистор на рынке брал.продавцы радиоэлектронщики утверждали что уже современным семисторам не нужна защита, рц-цепи и все такое.они все перепады напряжений и ндуктивность сами выдерживают(это только мнение)
598 03-08-2012 23:32
igor_new
Делайте прямоугольную.
599 03-08-2012 23:44
максим
Я рад что у вас получилось (пусть не так как хотелось, но для первого раза - это нормально).
По поводу зачета, я так понял что сдали.
600 03-08-2012 23:50
Делайте прямоугольную.
прямоугольную? ширина 0.6мм глубина 0.4мм,правильно?
576 admin19-07-2012 02:47
igor_new
Кнопка не подключена на плате или проводом соедините?