Фотку конденсаторов потом выложите. Они с креплением под болт или паяются?. Много конденсаторов не бывает, так что покупайте. Но хотелось бы сначала взглянуть на них. Или в интернете найдите картинку с таким конденсатором.
максим и главное про транс мне посоветуйте: надо ли доматывать до 12 вольт чтобы было после моста конечно же?или все так оставить ,кренка(7812) за это отвечает?
Я не понимаю как вы там делаете.
7812 отвечает за работу схемы управления, то есть вкл/выкл реле, клапана газа и питание 555 микросхемы.
Вам нужно сделать, что бы со вторички транса управления выходило 20..22 вольта переменки. Потом постоянное напряжение 18..20 вольт идет в схему. На 7812 и на двигатель. То есть в саму схему управления пойдет уже 12 вольт после 7812, а на двигатель пойдет 18..20 вольт. На схеме видно же что куда идет.
в ощем пойду я доделывать схему -зараза припой кончился на последнем диоде.пришлось в хозтовары бежать ,вот и зашол за одно...сами догодались куда-отписать.
и про диод напишите,что у клапана,я просто старый поставил-не купил IN4007.вообще по какому принципу они подбираются?
Почитайте как работает ШИМ регулятор оборотов двигателя, может станет понятней. Двигатель от 2101 при напряжении 20 вольт не сгорит!
Ну простите за тупизм,не злитесь, админ,...сразу я понял как шим работает....просто вижу что на двигло напруга не соответствующая идет и не пойму,ибо продавцы всякие еще путают.ладно пойду доделывать позже отпишу
Диод 1N4007 рассчитан на ток 1 ампер и обратное напряжение 1000 вольт. При подаче и снятии напряжения на обмотку реле, в ней возникает ЭДС, которая может вывести из строя транзистор или 7812. Диод выполняет функцию гашения этой ЭДС.
Просто 1N4007 стоит 1 рубль и параметры у него с запасом, поэтому и предложил. Можете ставить другие.
У меня был случай, зашел в магазин что бы купить клапан для газа от 2108. Мне сказали нет такого в наличии. Я тогда говорю дайте мне тогда клапан от экономайзера 2105. Продавец.. так какая у вас машина?
Я не стал объяснять что это нужно вообще для сварки. Зашел в другой магазин и без вопросов купил.
собрал я плату,подключил движок...все работает.крутит! обороты регулируются .на самый минимум резистор -мотор вообще не крутит...сопротивление меняешь-как бешенный рвет.
клапан не включал.нет времени.итак почти день на монтаж потерял.
но все же немного омрачен:движок не сразу останавливается.проходит 1.5-2 секунды.а на самых больших оборотах 3с. как он остановится после того как сеть разомкнешь(кнопку).или так и должно быть.
не разбирал его .не знаю что внутри.и сегодня уже нет времени и желания с ним возиться.но на всех тех.сайтах пишут что у всех вазовских и газовских моторчиков внутри постоянные магниты! мотор производство-калуга .дешовый 800р.на 2108 1300 стоил.короче не знаю что внутри ,но он явно по инерции крутся.оборота 3-4 может сделать после выключения.
почемуто сообщения не отправлются собрал я плату,подключил движок...все работает.крутит! обороты регулируются .на самый минимум резистор -мотор вообще не крутит...сопротивление меняешь-как бешенный рвет.
клапан не включал.нет времени.итак почти день на монтаж потерял.
но все же немного омрачен:движок не сразу останавливается.проходит 1.5-2 секунды.а на самых больших оборотах 3с. как он остановится после того как сеть разомкнешь(кнопку).или так и должно быть.
не разбирал его .не знаю что внутри.и сегодня уже нет времени и желания с ним возиться.но на всех тех.сайтах пишут что у всех вазовских и газовских моторчиков внутри постоянные магниты! мотор производство-калуга .дешовый 800р.на 2108 1300 стоил.короче не знаю что внутри ,но он явно по инерции крутся.оборота 3-4 может сделать после выключения.
1. Когда регулируете скорость писк слышен? то есть если слышен, то это правильная работа ШИМ.
2.
но все же немного омрачен:движок не сразу останавливается.проходит 1.5-2 секунды.а на самых больших оборотах 3с. как он остановится после того как сеть разомкнешь(кнопку).или так и должно быть.
Для мгновенной остановки двигателя служат контакты реле К1.1, я так понимаю вы их еще не подключили?
Вазовские движки все с магнитами. Проверяйте, а лучше скиньте фото где видно реле и выводы К1.1 которые идут на двигатель. Скорей всего тут ошибка у вас.
3.
и комп мне сделали.теперь еще раз плиз. объясните как фото скинуть и через что
Ну скиньте так как вы скидывали, то есть на фотохостинг а ссылку сюда.
Все сообщения ваши доходят. Просто после обновления страницы они пропадают, так и должно быть.
Комментариев: 614
151 admin21-11-2011 23:32
Фотку конденсаторов потом выложите. Они с креплением под болт или паяются?. Много конденсаторов не бывает, так что покупайте. Но хотелось бы сначала взглянуть на них. Или в интернете найдите картинку с таким конденсатором.
152 admin21-11-2011 23:37
Я не понимаю как вы там делаете.
7812 отвечает за работу схемы управления, то есть вкл/выкл реле, клапана газа и питание 555 микросхемы.
Вам нужно сделать, что бы со вторички транса управления выходило 20..22 вольта переменки. Потом постоянное напряжение 18..20 вольт идет в схему. На 7812 и на двигатель. То есть в саму схему управления пойдет уже 12 вольт после 7812, а на двигатель пойдет 18..20 вольт. На схеме видно же что куда идет.
153 admin21-11-2011 23:44
Вот пояснение. Отметил красным. Может вы думаете что на мотор идет с 7812 12 вольт. Это не так, смотрите..
154 максим22-11-2011 00:04
да старые какие то серебристые
155 максим22-11-2011 00:08
меня это и смущает .он не сгорит от такого напряжения?
вот и спрашиваю:может транс питания переделать-домотать ,что бы 15 вольт было.
просто смущает,движок то не от лексуса ...не долго его убить (просто задаюсь вопросом) .спасибо
156 максим22-11-2011 00:10
или все так оставить - пусть движок питает 19 вольт.и ни чего с ним не будет
157 admin22-11-2011 00:13
максим
Почитайте как работает ШИМ регулятор оборотов двигателя, может станет понятней. Двигатель от 2101 при напряжении 20 вольт не сгорит!
158 максим22-11-2011 00:15
в ощем пойду я доделывать схему -зараза припой кончился на последнем диоде.пришлось в хозтовары бежать ,вот и зашол за одно...сами догодались куда-отписать.
и про диод напишите,что у клапана,я просто старый поставил-не купил IN4007.вообще по какому принципу они подбираются?
159 максим22-11-2011 00:18
Ну простите за тупизм,не злитесь, админ,...сразу я понял как шим работает....просто вижу что на двигло напруга не соответствующая идет и не пойму,ибо продавцы всякие еще путают.ладно пойду доделывать позже отпишу
160 admin22-11-2011 00:20
Диод 1N4007 рассчитан на ток 1 ампер и обратное напряжение 1000 вольт. При подаче и снятии напряжения на обмотку реле, в ней возникает ЭДС, которая может вывести из строя транзистор или 7812. Диод выполняет функцию гашения этой ЭДС.
Просто 1N4007 стоит 1 рубль и параметры у него с запасом, поэтому и предложил. Можете ставить другие.
161 admin22-11-2011 00:24
максим
Я не злюсь, просто продавцам не нужно объяснять для чего вы покупаете.
162 admin22-11-2011 00:27
У меня был случай, зашел в магазин что бы купить клапан для газа от 2108. Мне сказали нет такого в наличии. Я тогда говорю дайте мне тогда клапан от экономайзера 2105. Продавец.. так какая у вас машина?
Я не стал объяснять что это нужно вообще для сварки. Зашел в другой магазин и без вопросов купил.
163 максим22-11-2011 04:28
собрал я плату,подключил движок...все работает.крутит!
обороты регулируются .на самый минимум резистор -мотор вообще не крутит...сопротивление меняешь-как бешенный рвет.
клапан не включал.нет времени.итак почти день на монтаж потерял.
но все же немного омрачен:движок не сразу останавливается.проходит 1.5-2 секунды.а на самых больших оборотах 3с. как он остановится после того как сеть разомкнешь(кнопку).или так и должно быть.
не разбирал его .не знаю что внутри.и сегодня уже нет времени и желания с ним возиться.но на всех тех.сайтах пишут что у всех вазовских и газовских моторчиков внутри постоянные магниты! мотор производство-калуга .дешовый 800р.на 2108 1300 стоил.короче не знаю что внутри ,но он явно по инерции крутся.оборота 3-4 может сделать после выключения.
но это фигня-главное работает
164 максим22-11-2011 04:32
почемуто сообщения не отправлются собрал я плату,подключил движок...все работает.крутит!
обороты регулируются .на самый минимум резистор -мотор вообще не крутит...сопротивление меняешь-как бешенный рвет.
клапан не включал.нет времени.итак почти день на монтаж потерял.
но все же немного омрачен:движок не сразу останавливается.проходит 1.5-2 секунды.а на самых больших оборотах 3с. как он остановится после того как сеть разомкнешь(кнопку).или так и должно быть.
не разбирал его .не знаю что внутри.и сегодня уже нет времени и желания с ним возиться.но на всех тех.сайтах пишут что у всех вазовских и газовских моторчиков внутри постоянные магниты! мотор производство-калуга .дешовый 800р.на 2108 1300 стоил.короче не знаю что внутри ,но он явно по инерции крутся.оборота 3-4 может сделать после выключения.
но это фигня-главное работает
165 максим22-11-2011 04:35
и комп мне сделали.теперь еще раз плиз. объясните как фото скинуть и через что
166 admin22-11-2011 04:54
максим
Несколько вопросов..
1. Когда регулируете скорость писк слышен? то есть если слышен, то это правильная работа ШИМ.
2.
Для мгновенной остановки двигателя служат контакты реле К1.1, я так понимаю вы их еще не подключили?
Вазовские движки все с магнитами. Проверяйте, а лучше скиньте фото где видно реле и выводы К1.1 которые идут на двигатель. Скорей всего тут ошибка у вас.
3.
Ну скиньте так как вы скидывали, то есть на фотохостинг а ссылку сюда.
Все сообщения ваши доходят. Просто после обновления страницы они пропадают, так и должно быть.
167 admin22-11-2011 05:03
максим
Постарайтесь сегодня ответить, так как завтра меня не будет.
Мне очень хочется помочь вам.
И не вздумайте пока подключать трансформатор.
Всё нужно делать постепенно.
168 admin22-11-2011 05:50
максим
По поводу других фотографий, запакуйте их в архив и залейте на ifolder.ru
Потом ссылку сюда.
169 максим22-11-2011 05:52
конечно же забыл подключить к реле один провод...подождите
170 максим22-11-2011 06:03
подключил недостоющий провод....реле щелкает .двигатель не включается
171 максим22-11-2011 06:07
отсоединил провод-но движок по прежнему не работает
172 максим22-11-2011 06:16
Не подключен был провод-перемычка на реле что отмечен черным около мотора .
173 admin22-11-2011 06:17
максим
Ну фото покажите уже.
174 максим22-11-2011 06:18
и подключил я его к другому контакту реле.я подумал что у вас ошибка
я сделал так
175 максим22-11-2011 06:20
зараза...дорога около кнопки лопнула