<


Сварочный полуавтомат Svapka.Ru Vol 2.0 (Свапка.Ру)

Предлагаю новую схему сварочного полуавтомата. Это модификация схемы опубликованной здесь.

Отличительной особенностью данной схемы является применение одного источника напряжения 12 вольт и в качестве логических элементов в блоке управления используются микросхемы КМОП серии, а именно К561ТЛ1.

В данной схеме используется 2 режима сварки ручной и автоматический.
В схеме имеется возможность отключать задержки пред газ и пос газ  если они вам не нужны, этот под режим работы назовем без задержек. Также задержки можно отключить если варим порошковой проволокой (задержки пред газ и пос газ тут ни к чему).

Собственно сама схема:

Если у вас возникнут проблемы с открытием изображения схемы, то ее можно посмотреть по этой ссылке:  Сварочный полуавтомат Svapka.Ru Vol 2.0

Возможный вариант двухсторонней печатной платы, размеры 100х110 мм:

Файл печатной платы для программы DipTrace можно скачать по этой ссылке: Печатная плата Svapka.Ru Vol 2.0 ( Количество скачиваний: 1481 )

Блока питания для платы управления на печатной плате нет. Каждый делает из того что есть, поэтому не стал его размещать на плате.

Еще один вариант печатной платы этой схемы. Плата односторонняя.  Резисторы, конденсаторы и диоды SMD, размер 73х76 (после окончательной обрезки), 8 перемычек:


Дорожки по питанию конечно нужно сделать по шире. SMD резисторы и конденсаторы размер 1206, диоды LL4148.

Файл печатной платы для программы DipTrace можно скачать по этой ссылке: Печатная плата Svapka.Ru Vol 2.0 SMD ( Количество скачиваний: 1745 )

Фотки готовой платы в SMD варианте. Работает отлично.

С паяльной маской работал первый раз, так что результат не очень. Ну думаю это не важно. Подстроечные резисторы не стал впаивать, вместо них поставил резисторы по 1 мОм. При данных номиналах время задержек равно 1 сек.

Плату конечно нужно довести до ума по расположению элементов, что бы ни чего не мешало. Клемник 12 вольт расположен немного не удачно, но для этого у вас есть файл печатной платы где это можно все подкорректировать.

Еще.. если кто то разведет по моим файлам лучше , то делитесь печатками (пожалуйста). :25a:

Реле К1 и К2 типа HJR-3FF или HJR-21FF


Немного опишу принцип работы схемы.

Алгоритм работы такой:

  • при нажатии кнопки управления сначала должен податься углекислый газ, это делается для того, что бы горелка наполнилась газом.
  • после задержки 1..3 секунды автоматически включается ток сварки и  подача проволоки.
  • после отпускания кнопки управления отключается подача проволоки.
  • затем через 1…3 сек отключается подача углекислого газа, это нужно для того, что бы расславленный метал не окислился при остывании, и отключается сварочный ток.

 

Ручной режим.

Схема в исходном состоянии, кнопка управления SB1 отжата. Переключатель SA1 (Авт/ручн) в верхнем по схеме положении. Переключатель SA2 (Без задержек) в нижнем по схеме положении, то есть задержки пред газ и пос газ включены.

При нажатии кнопки управления логическая 1 через диод VD4 открывает клапан газа. Также запускает цепь задержки собранную на D1.1 и D1.2. После времени заданного цепочкой R6, С4 на выходе 4  элемента D1.2 появляется логическая 1, которая запускает реле мотора через диод VD9. Одновременно на выходе 11 D1.4 появляется лог 1, которая включает реле тока через диод VD6.

В это время идет процесс сварки.

При отжатии кнопки управления на выходе 4  элемента D1.2 появляется логический 0, который отключает реле мотора. Затем через время заданное цепочкой R9, С9 на на выходе 11 D1.4 появляется лог 0, который выключает реле тока и клапан газа .

В это время сварка окончена.

Автоматический режим.

Схема в исходном состоянии, кнопка управления SB1 отжата. Переключатель SA1 (Авт/ручн) в нижнем по схеме положении. Переключатель SA2 (Без задержек) в нижнем по схеме положении, то есть задержки пред газ и пос газ включены.

Схема в этом режиме работает по тому же алгоритму, что и в ручном режиме, только время сварки задается цепочкой C2, R5. При данных номиналах время сварки регулируется в пределах 0..15 сек.

Хочу заметить, что кнопку нужно удерживать в этом режиме. По окончании времени, схема сама прекратит процесс сварки.

Если в автоматическом режиме вы передумали варить, то достаточно отпустить кнопку управления и сварка прекратится.

Под режим Без задержек.

Схема в исходном состоянии, кнопка управления SB1 отжата. Переключатель SA1 (Авт/ручн) в верхнем по схеме положении. Переключатель SA2 (Без задержек) в верхнем по схеме положении, то есть задержки пред газ и пос газ выключены.

При нажатии кнопки управления логическая 1 через диоды VD4, VD10, VD11 открывает клапан газа реле мотора и реле тока одновременно, то есть задержек нет. При отпускании кнопки управления, также все выключается одновременно.

Тоже самое в автоматическом режиме.

Режим без задержек нужен для случая когда варим порошковой проволокой, когда эти задержки не нужны. Или по каким то другим причинам, например если осталось мало газа (для экономии) или нужно быстро что то прихватить, где качество шва не так важно.

Настройка.

Собранный по этой схеме аппарат должен заработать сразу без каких либо проблем.

Подстройка времени задержки пред газа и пос газа регулируется резисторами R6 и R9.  При данных номиналах R6, С4 и R9, С9 максимальное время задержек примерно 1 секунда. Если вам нужно больше, то можно установить конденсаторы С4 и С9 большей емкости, например 3 мкф.

Эти конденсаторы не полярные. Но никто не запрещает использовать электролитические вместо них не изменяя схемы.

В автоматическом режиме нужно подобрать резистор R4, что бы не было пустого хода (бесполезного) резистора R2.

От себя.

Если кому то не нужен автоматический режим, то просто не собираем этот узел.

Микросхему К561ТЛ1 не советую менять на какую то другую, могут быть проблемы с переключением логических элементов.

Добавляю еще одну схему.

Алгоритм работы узла задержек немного другой.

Нажимаем кнопку управления:
1 Включается клапан газа и ток.
2 Задержка.. включается мотор.

Отпускаем кнопку управления:
3 Выключается мотор.
4 Задержка.. выключается ток и газ.

Если у вас возникнут проблемы с открытием изображения схемы, то ее можно посмотреть по этой ссылке:  Сварочный полуавтомат Svapka.Ru Vol 2.1

 

Добавляю еще одну версию Svapka.Ru Vol 2.2 (Виктор).

 

Эту схему собрал Виктор и поделился печатной платой, которую можно скачать тут: печатная плата Svapka.Ru Vol 2.2 (Виктор) ( Количество скачиваний: 1994 )

Алгоритм работы:

  • при нажатии кнопки управления сразу включается газ и ток одновременно.
  • после задержки 1..3 секунды автоматически включается подача проволоки.
  • после отпускания кнопки управления, моментально отключается подача проволоки.
  • затем через 1…3 сек отключается подача углекислого газа и сварочный ток одновременно.

Вроде все!

Приятных и удачных швов!   :25a:

Автор статьи и схемы: Admin Svapka.ru

января 2012   Опубликовано в: Самодельные полуавтоматы  Посмотров: 61 204
555



Комментарии (220)

Страницы комментариев: « 1 2 3 4 [5]

  1. 171. Комментарий написал:  admin - 31.03.2012 в 0:06Цитировать

    Андрей
    Ручная разводка конечно лучше автомата. :25a:

  2. 172. Комментарий написал:  Андрей - 31.03.2012 в 0:37Цитировать

    Вопрос зачем в схеме на реле стоят светодиоди ?

  3. 173. Комментарий написал:  admin - 31.03.2012 в 0:45Цитировать

    Андрей
    Можно не ставить. Мне удобно по ним задержки настраивать, да и вообще если сломается что, видно куда копать.

  4. 174. Комментарий написал:  Виктор - 31.03.2012 в 4:16Цитировать

    1. в триггерном режиме – режим с задержками.. все работает?
    2. если переключиться в ручной режим – режим с задержками.. глючит?

    Да , такое было, но теперь не проверял.При первой возможности есчё раз проверю.

  5. 175. Комментарий написал:  admin - 31.03.2012 в 4:28Цитировать

    Виктор
    Ну теперь причина понятна, делайте как в 165 комментарии, должно помочь (установка конденсатора).

  6. 176. Комментарий написал:  admin - 01.04.2012 в 0:50Цитировать

    Андрей
    Добавил вариант печатной платы 2.0 (односторонней) с SMD резисторами, диодами, конденсаторами. Смотрите в статье.

  7. 177. Комментарий написал:  Виктор - 01.04.2012 в 5:35Цитировать

    1. в триггерном режиме – режим с задержками.. все работает?
    2. если переключиться в ручной режим – режим с задержками.. глючит?

    Сегодня проверил ещё раз, так и есть.
    Затем поменял резистор на 10к и добавил кондёр на 100n как в 165 коменте -заработало.Только вместо горелки был подключён микрик.А когда вместо микрика подсоединил рукав горелки,дребезг обратно появился.Тогда поразмыслив, подсадил кондёр 100n паралельно клемам кнопки и всё заработало.На данный момент плата стоит в аппарате со всеми тумблерами и подстроечниками.Пробовал варить на всех режимах.Замечаний в работе не было.Ну а дальше покажет время, на сколько плата стабильна. :44a:

  8. 178. Комментарий написал:  admin - 01.04.2012 в 6:41Цитировать

    Виктор
    Я знал что у вас получится. :25a: (смайлы очень хорошо показывают настроение человека). И причина как я говорил была банальная. Если бы вы не поставили конденсаторы 0,1 мкф по питанию, то скорей всего еще какие нибудь проблемы были.

    Так как схема очень сильно отличается от версии Vol 2.0, то скорей всего ей тут не место.

    Как на счет?..

    И еще, не пропадайте пожалуйста, хотелось бы ваш аппарат оформить отдельной статьей, как сделано тут. http://svapka.ru/samodelnye-ot-polzovatelej

    От вас нужны только фотки, ну и + описание от себя (своими словами, размер трансформатора, сечение, количество витков, напряжения и тп).
    Потом в самой статье отвечать вам не обязательно. Если есть желание, то я буду очень рад. :25a:

  9. 179. Комментарий написал:  admin - 01.04.2012 в 6:42Цитировать

    Виктор
    Видео посмотрел, мне кажется задержки нужно немного прибавить, иначе смысл в них теряется.
    У меня тоже была схема с такой проблемой (при вкл. трансформатора схема начинала глючить), но не как у вас, просто все начинало включаться и отключаться когда хотело и как хотело, как будто кнопки управления не существовало. Вылечилось установкой конденсаторов (как в вашем случае). Если бы у вас было что то подобное, я бы сразу вам подсказал, но у вас был дребезг и я думал вообще о другом.
    Схему я вашу не видел, печатку подробно не разглядывал, поэтому про конденсаторы не вспомнил.
    В общем хорошая работа. :27a:

  10. 180. Комментарий написал:  admin - 01.04.2012 в 6:54Цитировать

    Виктор

    Ну а дальше покажет время, на сколько плата стабильна

    Если сейчас все нормально, то и дальше будет также. Только вот зря вы все на панельках сделали, чем меньше соединений тем надежней. :25a:

  11. 181. Комментарий написал:  Андрей - 02.04.2012 в 3:06Цитировать

    а моя печатка плохая???

  12. 182. Комментарий написал:  admin - 02.04.2012 в 5:07Цитировать

    Андрей
    Мне просто было делать не чего, вот я и развел 2 варианта печатки. Ваш вариант ни чем не хуже. Как я и говорил раньше, каждый разводит под имеющиеся детали.

    Вы собрали уже? Если да, то как результат?

  13. 183. Комментарий написал:  Андрей - 03.04.2012 в 0:22Цитировать

    Пока не собирал соберу отпишусь :51a:

  14. 184. Комментарий написал:  Андрей - 06.04.2012 в 4:16Цитировать

    Хачю сделать отдельний трансформатор на управления вопрос одно напражениє 15в, а какоє должно быть наприжение для питания мотора !

  15. 185. Комментарий написал:  admin - 06.04.2012 в 4:28Цитировать

    Андрей
    Зависит от двигателя, то есть от передаточного числа редуктора и от диаметра ролика для протяжки проволоки. Сделайте 20..25 вольт переменки.

  16. 186. Комментарий написал:  Виктор - 06.04.2012 в 6:59Цитировать

    Пробовал варить на всех режимах.Замечаний в работе не было.Ну а дальше покажет время, на сколько плата стабильна.

    Время показало, что не совсем стабильна. На начальном этапе,около часа, всё нормально. А после начинает самопроизвольно включаться реле МП. Сначало на мгновение, а после всё чаще и на большее время .

  17. 187. Комментарий написал:  admin - 07.04.2012 в 16:47Цитировать

    Виктор
    Я не совсем понял про МП. Как включается.. горелка не подвижная и в это время сам включается или вы горелкой двигаете, на кнопку управления не нажимаете и МП в это время включается?

    Тут дело может даже не в схеме, а из за плохого контакта микросхем в панельках (я говорил раньше, что панельки это не дело). Я бы впаял их.

    В триггерном режиме тоже включается?

    Как вариант можно поставить маленькое реле вместо кн. управления, что бы вообще убрать влияние горелки на схему. То есть кнопка управления включает реле, а реле своими контактами замыкает цепь вместо кнопки управления.

    В самой горелке провода не проверяли? Возможно провода, которые идут к кнопе упр. протерты и из за этого такая петрушка.
    Надо полностью рзбираться со всеми соединениями.

    И еще, если выключить аппарат, потом на следующие сутки включить, то МП начнет ложно србатывть через час или как? :21a:

  18. 188. Комментарий написал:  Виктор - 08.04.2012 в 3:18Цитировать

    Если бы виновата была цепь кнопки, то срабатывали бы оба реле.Всё исправил.Причиной самопроизволного включения реле МП стал флюс, который остался на дорожках платы после подпайки кондёра и замены резистора около микросхемы ТЛ1.Ацетончиком прошёлся, и всё наладилось.

  19. 189. Комментарий написал:  admin - 08.04.2012 в 4:11Цитировать

    Виктор

    Если бы виновата была цепь кнопки, то срабатывали бы оба реле.

    Если бы была помеха в цепи кнопки управления (не замыкание, а именно помеха), то происходило бы следующее.. включался МП (так как он включается без задержек), потом с задержкой отключался. Реле мотора не включалось бы, потому что стоит задержка на включение и помехи не хватало бы на включение реле мотора.. понимаете?

    Если бы у вас включалось реле мотора, то да, цепь кнопки управления была бы тут ни причем.

    И еще.. настоятельно рекомендую выпаять панельки, разъемы под транзисторы и т.п. Потом все впаять как положено. Плюс к этому плату с двух сторон пролачить лаком. Аппарат у вас не дома стоит и конденсат будет мешать работе, если пролачить, то будет все нормально. Занесли как то аппарат с холода, он естественно покрылся конденсатом, времени ждать не было. Включили и варили. В вашем случае я сомневаюсь что будет работать при конденсате.

    Я понял что панельки нужны для оперативного ремонта на месте. В этом случае можно сделать запасную плату (маленькая же) и если сломается поменять всю плату, а сгоревшую домой на ремонт.

    Я так понял, что ваша схема соответствует схеме, которая в статье?

  20. 190. Комментарий написал:  Виктор - 08.04.2012 в 4:47Цитировать

    Проверим надёжность временем.Если проблем не будет, то панельки можно будет и выкинуть.

    Я так понял, что ваша схема соответствует схеме, которая в статье?

    Да, как в 165 коменте плюс кондёр на клемнике кнопки

  21. 191. Комментарий написал:  admin - 08.04.2012 в 5:30Цитировать

    Виктор

    Да, как в 165 коменте плюс кондёр на клемнике кнопки

    Хорошо, то есть конденсатор стоит там не на землю, а именно параллельно кнопке? (посмотрел на печатку, так и есть). Я добавил раньше схему в статью, посмотрите, но там конденсатор стоит на массу. Потом исправлю.

    Тогда я эту схему оформлю отдельно. Здесь она лишняя. От вас хотелось бы фоток самой платы и тд и тп.

  22. 192. Комментарий написал:  admin - 08.04.2012 в 5:32Цитировать

    Виктор
    Вариаций узла задержек на КМОП серии очень много, похоже надо развить эту тему. :25a:

  23. 193. Комментарий написал:  Виктор - 08.04.2012 в 6:19Цитировать

    Тогда может можно довести до ума плату 91 комента на ЛП2 в свете последних наробрток? .Она же сделана и может тоже заработает.
    Фотки сделаю, когда разберусь с почтовым ящиком.
    У меня по сайту предложение.А именно создать разделы по основным узлам полуавтомата.Например:силовые трансформаторы,управление свар. током, диодные мосты,платы управления двигателем, платы режимов или задержек, подающие механизмы, корпуса и т.д. И из этого всего каждый подберёт себе именно то, что ему нужно.

  24. 194. Комментарий написал:  admin - 09.04.2012 в 0:54Цитировать

    Виктор

    Тогда может можно довести до ума плату 91 комента на ЛП2

    А что с ней? По моему дребезг при отключении МП без подключения к 220?
    Или также как в последней схеме, то есть при подключении 220 появляется дребезг?

    Попробуйте заменить КТ972 на КТ815 или КТ817. При этом резистор R16 не нужен, R15 замените на 1 кОм. Смотрите схему Vol2.2 (Виктор) в статье.

  25. 195. Комментарий написал:  Виктор - 09.04.2012 в 4:01Цитировать

    Или также как в последней схеме, то есть при подключении 220 появляется дребезг?

    Так же как в последней схеме( дребезг МП и реле в момент отключения)где проблема решилась

    Уменьшаем сопративление резистора R2 до 10к, ставим паралельно ему конденсатор 10n..100n. подключаем переключатели SA1 и SA2 и пробуем.

    Может тоже надо сделать и в 91 коменте?

  26. 196. Комментарий написал:  admin - 09.04.2012 в 7:02Цитировать

    Виктор
    Если я правильно понял.. МП к схеме не подключен – реле, которое на плате срабатывает четко?

    Может тоже надо сделать и в 91 коменте?

    Да.

  27. 197. Комментарий написал:  Андрей - 13.04.2012 в 22:49Цитировать

    хотел спросить про дросель? есть медный провод диаметром 4мм пойдет или искать чтото другое?

  28. 198. Комментарий написал:  admin - 14.04.2012 в 4:29Цитировать

    Андрей
    Сечение маленькое, дроссель будет греться. 16 квадратов минимум.

  29. 199. Комментарий написал:  Андрей - 19.04.2012 в 0:45Цитировать

    собрал схему управления сначала все работало потом вылетела микросхема

  30. 200. Комментарий написал:  maximelyn - 22.04.2012 в 19:41Цитировать

    Собрал схему 2 -ю сверху работает отлично предгаз постгаз спаибо автору за разработку, фото сварочника выложил на сайте электрик.орг. в теме неспеша собирую бытовой полуавтомат стр 189-190 – кому интересно посмотреть.
    По схему непонравилось только одно – резистор который регулирует время сварки почему-то при указанных номиналах времязадающей цепи время регулировал от 10до 15 сек, уменьшил от сделал от 5 до 10, а вообще отлично бы сделать от 5 (почему от пяти нужно время пока вылезит проволока и время чтобы, она наплавила точку, эксперименты показали 5 оптимум, а максимальное время не более 20 тогда можно ставить стежки, и ещё бы неплохо сделать этот режим так что-бы раз нажал кнопку отпустил, а время идёт и аппарат варит, а так получается пока держишь варит время идёт если в течении этого времени отпустил кнопку – не варит, на мой взгляд немного неудобно (но кому как). Спасибо Автору и сайту за помощь в создании аппарата !!!

  31. 201. Комментарий написал:  admin - 23.04.2012 в 20:08Цитировать

    maximelyn
    Спасибо за ваш отзыв на этом сайте. :25a:

    фото сварочника выложил на сайте электрик.орг.

    Я видел, но было бы приятней если бы выложили фотки здесь, я бы их добавил к статье. Если вы не против, то можно прислать архив с фотками на почту admin собака svapka.ru

  32. 202. Комментарий написал:  admin - 23.04.2012 в 20:24Цитировать

    maximelyn

    По схему непонравилось только одно – резистор который регулирует время сварки почему-то при указанных номиналах времязадающей цепи время регулировал от 10до 15 сек, уменьшил от сделал от 5 до 10, а вообще отлично бы сделать от 5

    Подбором резистора R4 задаем минимальное время сварки (он еще звездочкой обозначен на схеме). По поводу времязадающей цепочки, R2 и С4 каждый настраивает под себя. :25a:

    и ещё бы неплохо сделать этот режим так что-бы раз нажал кнопку отпустил, а время идёт и аппарат варит, а так получается пока держишь варит время идёт если в течении этого времени отпустил кнопку – не варит, на мой взгляд немного неудобно (но кому как)

    Если нужно так, то пожалуйста. Можно отсоединить 2 вход D2.1 от схемы и подсоединить к нему +12 вольт, тогда время сварки не будет зависеть от удержания кнопки, то есть нажали отпустили варим или нажали и держим тоже варим.

    Но тут на мой взгляд есть одно неудобство, если начали варить и вдруг передумали, то придется ждать окончания времени и смотреть как лезет проволока. Можно конечно выключить аппарат или уменьшить время сварки поворотом резистора R2 в это время, что бы все выключилось, но это не удобно.. согласитесь?

    В связи с этим можно к 2 входу D2.1 поставить переключатель, который будет переключать на +12 вольт и на изначальное соединение в схеме, тем самым у вас получится 2 под режима, такой какой сейчас, и тот который вы попросили. И если например передумали варить, то для отключения времени сварки в вашем режиме можно переключить этот переключатель и все отключится.

  33. 203. Комментарий написал:  maximelyn - 24.04.2012 в 5:10Цитировать

    Я согласен с Вами данный режим будет не удобен, по поводу времени просто не знал, что начальное время сварки регулировать резистором. Фото выслал.

  34. 204. Комментарий написал:  admin - 24.04.2012 в 15:41Цитировать

    maximelyn
    Архив получил, ответил на почту.

  35. 205. Комментарий написал:  maximelyn - 25.04.2012 в 0:31Цитировать

    В основном варю тонкий металл, режим такой – нажал кнопку поставили точку, металл немного остыл опять нажал поставил точку возле той-же точки со смещением т.е. получается чешуйчатый шов – красиво и не прогорает и шов сплошной. Было бы не плохо сделать такой режим автоматическим (чтобы кнопку постоянно не нажимать). Логика работы такая, когда держишь кнопку выставляется время сварки от 0-10 сек (больше нет смысла) одним регулятором, а другим регулятором время паузы от 0-10 сек т.д. цикл повторяется до тех пор пока держишь кнопку бросил – остановка сварки, нажал опять продолжается циклическая сварка (типа как в современных аппаратах пульсирующая сварка (интерпульс, суперпульс), но там принцип другой.

  36. 206. Комментарий написал:  admin - 25.04.2012 в 1:02Цитировать

    maximelyn
    Посмотрите комментарии 15, там как раз такая схема, только времязадающую цепь подберете сами. Вся схема с этим режимом находится в этой статье, она третья сверху и называется Svapka.Ru Vol 2.2 (Виктор)

    Прочитайте также всю нашу переписку с Виктором в этой статье.

  37. 207. Комментарий написал:  maximelyn - 25.04.2012 в 5:38Цитировать

    Спасибо админ. прочитал всю переписку с Виктором в голове полный сумбур. Я так понял лучше делать по нижней третьей схеме. И ещё по этой схеме, в ней надо что-то улучшать (можете исправить), а то Виктор писал, что нужно параллельно кнопке пуск (на рукаве) ставить конденсатор. Все режимы мне подходят полностью с головой, наверное печать переделаю. Заранее спасибо.
    Виктору полуавтомат лучше коммутировать по вторичке (от кнопки) иначе когда коммутация по первичке пускателем неизбежен так называемый пшик при каждом нажатии кнопки пуск, за счёт индукции силового транса, этот пшик если тонкий металл очень плохо сразу дырка, по вторичке такого нет так как транс всегда включён, т.е. ставить включающий тиристор это очень очень правильный вариант. Я собрал схему с регулировкой напряжения на тиристорах они у меня и включают схему, но хочу попробовать собрать на мощных полевых транзисторах стабилизатор, а потом мож ума хватить и до инвертора доберусь. Но инверторам не доверяю, даже заводским и фирменным, считаю обычные схемы более надёжные и долговечные.

  38. 208. Комментарий написал:  admin - 25.04.2012 в 5:54Цитировать

    maximelyn

    Я так понял лучше делать по нижней третьей схеме. И ещё по этой схеме, в ней надо что-то улучшать (можете исправить)

    В статье уже исправленная схема и полностью рабочая. Печатка тоже исправленная.

  39. 209. Комментарий написал:  maximelyn - 25.04.2012 в 15:26Цитировать

    Спасибо!

  40. 210. Комментарий написал:  Андрей - 01.05.2012 в 5:01Цитировать

    вопрос?если варить проволкой без газа то нада минус подать на горелку и отключить конденсатор – ето правильно? или чтото делать другое?

  41. 211. Комментарий написал:  admin - 01.05.2012 в 5:22Цитировать

    Андрей
    Конденсатор не надо отключать.

    Нужно сделать так, отключить от горелки + и вместо него подать – от схемы. А на массу подать этот отключенный +. То есть просто поменять выводы на выходе местами.

  42. 212. Комментарий написал:  admin - 01.05.2012 в 5:29Цитировать

    Андрей
    Вот так..

  43. 213. Комментарий написал:  Андрей - 28.06.2012 в 16:26Цитировать

    собрал первую схему.при переключении тумблера на авт.и без задержек апарат не работает. все остальние режими работают.что делать?

  44. 214. Комментарий написал:  admin - 28.06.2012 в 23:25Цитировать

    Андрей
    То есть S2 в нижнем положении, S3 в верхнем положении по схеме?
    Делали по печатной плате в статье, SMD или обычная? Или по своей разводке?
    Все должно работать. Проверьте правильно ли подключены переключатели S2 и S3?

  45. 215. Комментарий написал:  Андрей - 30.06.2012 в 4:05Цитировать

    у меня вопрос? можна ли вместо балона с углекислотой использовать кислородний?

  46. 216. Комментарий написал:  admin - 30.06.2012 в 17:49Цитировать

    Андрей
    Что там по поводу 213 комментария?

    По поводу баллона не понял.
    Вы хотите вместо углекислого газа использовать кислород или в кислородный баллон хотите заправить углекислоту и варить?

  47. 217. Комментарий написал:  Андрей - 30.06.2012 в 21:22Цитировать

    По поводу 213 комента бил оторван проводок !!
    По поводу балона просто єсть кислородний синий

  48. 218. Комментарий написал:  admin - 30.06.2012 в 21:58Цитировать

    Андрей

    Так работает или нет?

    Баллон красьте в черный и везите на заправку. Он подойдет.

  49. 219. Комментарий написал:  Андрей - 30.06.2012 в 23:17Цитировать

    припаял провод но не работает

  50. 220. Комментарий написал:  admin - 01.07.2012 в 1:40Цитировать

    Андрей
    Я уже писал, но мне кажется переключатели S2 и S3 не правильно подключены или один из них. Просто я не пойму что конкретно не работает.

    Проверьте тестером группы контактов, возможно перепутали или сам переключатель не работает.

Страницы комментариев: « 1 2 3 4 [5]





  • Правила использования материалов сайта