Если включить двигатель, то его вал начинает крутиться и дойдя до определенного момента он начинает двигаться обратно. Это было сделано для того, что бы в автомобиле не делать лишние тяги для передачи движения щеткам. Нам такой принцип работы не нужен, поэтому немного переделываем.
Разбираем редуктор и вынимаем ось.
Далее, там где стояла ось это место отпиливаем, что бы оно не мешало нам. Выбиваем оттуда втулку и впрессовываем ее в другое отверстие, предварительно рассверлив его под нужный размер.
Рассверливать нужно только в сверлильном станке, иначе будет перекос и ось будет стоять криво.
Вставляем ось в нужное место, смазываем и собираем.
Чтобы не попадала пыль во внутрь редуктора, нужно закрыть отверстие. Берем пробку от пузырька.
.И вставляем ее, надежно закрыв отверстие.
Далее выпиливаем основание из диэлектрика под размер аппарата. Сверлим нужные отверстия. Подгоняем все на месте.
Начинаем собирать.
Собрали, вот что получилось. Можно ставить в аппарат.
К сожалению фоток больше нет, может не совсем понятно как был переделан редуктор двигателя.
В любом случае было показано, что можно использовать любые редукторы, достаточно только немного переделать.
Если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях.
Продолжение смотрите тут Сварочный полуавтомат Svapka.Ru Vol 3.0 от А до Я
Автор статьи и фото: Admin Svapka.Ru
1 алекс18-02-2012 17:35
А какого диаметра и толщины у вас ролик который прикручен на сам редуктор? его нужно делать из твердого метала-(сталистого) или подойдет любой? спасибо.