Комментариев: 1266
577 31-07-2011 22:00
578 31-07-2011 22:01
579 31-07-2011 22:01
580 31-07-2011 22:02
581 31-07-2011 22:03
582 31-07-2011 22:03
583 31-07-2011 22:06
584 31-07-2011 22:06
585 31-07-2011 22:07
Для качественной сборки, нужно лачить каждый слой трансформатора.
586 31-07-2011 23:47
спасибо...а еще вопрос по обмотке...понятное дело железо гудит и вибрирует,а сами обмотки могут вибрировать или они в статике???если они подвижны то могут тереться друг об друга соседние провода и ...в ЛАТРах, когда разматывал, провода были друг на друге , но там и токи соответствующие....когда мотать буду надо делать расстояние между проводами(запас чтобы не тнрлись друг об друга) или лучше вплотную друг к другу прижимать...?
587 01-08-2011 03:33
ДВП конечно хороший диэлектрик, если не экономить на размере получаемого тр-ра, при сборке железа наматывал в несколько слоев ХБ изоленту и скотч бумажный по наружным углам, внутренний угол окружности вполне перекрывается, если намотать слой бумажного скотча, а потом с верху ХБ ленту
588 01-08-2011 04:10
sem
На счет картинок капчи.. это зависит от хостинга. Просто обновите страницу (предварительно скопируйте, то что написали в комментарии, если написали конечно) и картинки появятся, тут от меня не зависит.
589 01-08-2011 04:14
максим
Да, железо вибрирует, обмотки вибрируют, поэтому каждый слой обмоток тоже лачим и изолируем от следующего скотчем (бумажным).
Витки обмоток мотаем плотно друг к другу, лишние зазоры ни к чему.
590 01-08-2011 20:27
Вот спасибо...эти мысли про "вибрирующие" обмотки мне покоя не давали...я так понял что основная функция изоляции чисто конструктивная-препятствовать гудению ,трению обмоток,вибрации...или она еще должна работать как диэлектрик-препятствовать прохождению всевозможных зарядов,токов(хотя сами провода итак уже в изоляции)?????
591 01-08-2011 20:56
Максим
Вы верно заметили, для снижения вибрации и также для дополнительной изоляции.
592 01-08-2011 22:42
мне еще идею подкинули: пространство между проводами обмотки ,чтобы не тряслись,заполнять жаро-вибростойким автомобильным герметиком, которым заделывают швы, стыки в двигателях(клапанные крышки,гбц,картеры)...или клей-герметиком для автостекол...или они не являются диэлектриком???
С внешней то стороны еще нормально,а вот в окне провода друг на друга ложаться,как ни натягивай , а все криво
593 02-08-2011 02:06
594 02-08-2011 02:10
595 02-08-2011 02:33
Спасибо...все наглядно и понятно.
Я пытаюсь сделать полуавтомат...А можно ли воплотить и сварочный аппарат(с электродом) и полуавтомат...интерисует больше в этой теме регулировка ступеней т.к. полуавтомат и аппарат хочу со ступенями??
596 02-08-2011 02:49
максим
Сделать можно, только у вас не уместится вторичная обмотка для сварки электродом при ваших размерах сердечника.
Посмотрите комментарии начиная с 531, 532 и до конца.. (кто то тоже делал еще)
Там я петро советовал как мотать сварочник для электрода.
По этому же принципу можно намотать для полуавтомата+электрод.
Комментарий 551 схема (для общего понимания)
Обмотка W2' для полуавтомата, W2'+W2' ' для сварки электродом.. но как я раньше написал, навряд ли уместится у вас.
597 02-08-2011 02:53
Т.е первичка одна,а длдя держака с электродом своя и для горелки с проволокой так же отдельная, и того три провода....я так понял???
598 02-08-2011 02:56
Первичка одна.
Вторичка тоже как бы одна, но разделена на W2' и W2' '
599 02-08-2011 05:25
Ясно. а еще дайте совет как лучше делать отводы для ступеней регулирования?Мотать провод на первичку и делать петельку или брать кусочек провода и припаевать к обмотке???Наверное с пайкой думаю качественнее получится т.к. в ЛАТРах так отводы были сделаны....
600 02-08-2011 18:15
Доброго времени суток.Я все же больше хочу сделать полуавтомат, и только на вашем сайте видел подробные расчеты и формулы,за что спасибо...Не хочется еще раз изобретать велосипед ,так что сделаю все как изложено.
admin,если есть возможность взгляните все ли я правильно посчитал:
У меня тор Sсер.=62,So=47,8 Р=5630 Вт. , 0,57 витка на вольт, U вторички 20-35 вольт, ток первички max 26 A , ток вторички MAX 220 A, W2=19 витков , W1=204 витка т.к. те самые 16 ступеней регулирования.Или где то ошибся??
576 admin31-07-2011 21:50
максим
Можно подождать когда высохнет, потом скотч и опять лак. Как вам удобней, просто так быстрей.
Да круги это двп. Углы сердечника закрывает отлично, что в будущем не приведет к КЗ обмоток на сердечник.
И у меня единой технологии нет, делаю всегда по разному из того что есть.
Самое главное надежно защитить обмотку от углов сердечника, это самое уязвимое место.