Комментариев: 928
377 30-09-2011 03:58
Расчет:
Примем коэффициент 40.
40/30 = 1,33 витка на вольт.
Так как сердечник слабоват, загоним 2 ступени в форсированный режим.
Проволока для сварки 0,8 мм. Значит напряжение на вторичке должно меняться от 18 до 27 вольт.
Рассчитаем напряжение номинальной вторичной обмотки.
Uномин = Uмакс – Uмакс*10/100
Uномин = 27 - 27*10/100 = 24,3 вольта.
Рассчитаем количество витков вторички:
W2 = 24,3*1,33 = 32,4 витков. (провод медь от 16 мм. кв)
Теперь рассчитаем ступени первичной обмотки.
W1_ст = (220*W2)/Uст2
Как мы рассчитали ранее количество витков обмотки W2 = 32,4 витков.
Примем шаг ступени на вторичке 1,5 вольта.
Рассчитываем первую ступень на 27 вольт
W1_ст1 = (220*32,4)/27 = 264 витка.. Форсированный режим
Далее рассчитываем на 25,5 вольт (шаг 1,5 вольт на вторичке)
W1_ст2 = (220*32,4)/25,5 = 280 витков.. Форсированный режим
Далее рассчитываем на 24,3 вольт
W1_ст3 = (220*32,4)/24,3 = 293 витка.. Номинальная обмотка
Далее рассчитываем на 22,8 вольт
W1_ст4 = (220*32,4)/22,8 = 313 витков.. Пассивный режим
Далее рассчитываем на 21,3 вольт
W1_ст5 = (220*32,4)/21,3 = 335 витков.. Пассивный режим
Далее рассчитываем на 19,8 вольт ..
W1_ст6 = (220*32,4)/19,8 = 360 витков.. Пассивный режим
Далее рассчитываем на 18,3 вольт
W1_ст7 = (220*32,4)/18,3 = 390 витков.. Пассивный режим
Первичка медь, провод диаметром от 1,5 мм.
А сколько было в первичке витков не помните?
378 30-09-2011 04:02
не есть только сердечники
и кажеться не робочий мост
379 30-09-2011 04:04
Ну пробуйте, должно получиться. По крайней мере варить должен.
Еще забыл дополнить, мотайте первичку и вторичку равномерно по сердечнику для обеспечения жесткой характеристики.
380 30-09-2011 04:05
для первички я какраз прикупил емаль провод 2.2мм
а вторичку можна етим же намотать???
предворительно соеденив паралельно по несколько кусков
381 30-09-2011 04:14
Если будете мотать первичку проводом диаметр 2,2 мм., то сначала посчитайте приблизительно сколько будет витков в ряду и сколько рядов всего получится в первичке. Просто может потом вторичка не уместится.
Провод диаметром 2,2 мм имеет сечение 1,1*1,1*3,14 = 3,8 мм.кв. Значит для вторички нужно 4...5 таких проводов. Концы обязательно зачистите и спаяйте, для надежного контакта между собой.
Если останется много места после намотки первички, то я бы посоветовал вам скрутить эти 4..5 проводов, затем обмотать тряпочной изолентой и пролачить, затем мотать вторичку. Для надежности.
382 30-09-2011 04:21
и ещо вопрос как біть с дроселем и какой конденсатор ставить??
383 30-09-2011 04:25
Дроссель лучше сделать с вольтодобавкой, конденсатор от 20000 мкф 63 вольт (и выше)
384 30-09-2011 04:43
с вольтодобавкой ето как ?????????
385 30-09-2011 05:43
Здесь схему посмотрите.. http://svapka.ru/sampoluavtom/svarochnyj-poluavtomat-svapka-ru-svapka-ru.htm
Сердечник у дросселя в той схеме 12 см.кв.
386 01-10-2011 17:42
вот ещо хочу задать пару тупых вопросов
если мотать вторичку шыной 16 квадратов то общее ссечения выходит 512мм в квадрате
если я возьму шыну 6*8=48квадратов тогда мне нужно будет сделать 512/48=10.6 витка
я правильно понимаю?????
387 02-10-2011 17:44
Констянтын
Нет, вы не правильно понимаете. Количество витков не зависит от сечения провода.
То есть если вы будете мотать даже шиной 20х20, то количество витков должно остаться тем же..
W2 = 24,3*1,33 = 32,4 витков.
Сечение 16 мм.кв. я привел как минимальное для вторичной обмотки. Если сделаете меньше, то вторичка через некоторое время скорей всего перегорит. Если сделаете сечение больше, то лучше. Но в этом случае у вас она скорей всего не уместится в окно вашего сердечника.
388 13-10-2011 01:53
Подскажите, пожалуйста, U=20+0,04I это ММА, U=14+0,04I это MIG, а в TIG какая формула?
389 13-10-2011 02:33
Алексей
Если память не изменяет, то для TIG (аргон):
U=10+0,04*I
Для MIG (полуавтомат):
Uд = 14+0.05*Iсв... у вас ошибка.
390 13-10-2011 22:52
To adminБольшое спасибо!
391 19-10-2011 09:38
Здраствуйте!а как правильно делать отводы?паять?и как изолировать?
Спасибо!
392 19-10-2011 20:53
и еще вопрос!Изначально планировал мотать на Ш образном не разборном трансе,но достал новый магнитопровод от двигателя 2.2кВт, без обмоток.Пазы как я понял не обязательно вырубать.Так вот,на каком трансе лучше всего мотать?на Ш -образном 1.7кВт,или на магнитопроводе от двигателя 2.2 кВт,где буде лучше дляя п/а.
Заранее спасибо,надеюсь на днях приступить к намотке
393 20-10-2011 02:22
igor_new
По поводу отводов... можно паять, потом в колечко и под болт. Изолировать можно той же тряпочной изолентой (для надежности пролачить).
Вот здесь.. http://svapka.ru/blokpoluavtov/delaem-toroidolnyj-svarochnyj-transfarmator.htm?cp=14#comments комментарий 625 для примера.
По поводу сердечников, какие размеры имеет Ш и от электродвигателя (без пазов)?
394 20-10-2011 02:50
ПРо размеры позже напишу,нету сердечника под руками.
А вот про отводы,не очень понял.
Например,домотал я до первого отвода.Значить дальше мне разрезать его,и выводить два ети провода за пределы катушки,ы там уже соединить?или просто наростить к нему,и так вывести,не прерывая основного
395 20-10-2011 03:15
Разрезать конечно не нужно, делайте нужной длины отвод, сгибайте и мотайте дальше.
Я привел пример если сделали длинные отводы и их нужно укоротить.
396 20-10-2011 05:14
Нашел другой движок,сгоревший,где то 3-4кВт.
Размеры сердечника: длинна -130мм, наружный диаметр-165мм, внутр.без пазов- 126мм, внутр.с пазами 96мм.
ЧТо с него может быть?
Размеры моего Ш-образного
ширина 240мм,висота 230мм.Сечение цетрального керна 4125 мм2(50на 82.5).Размеры окон 55на135 и 66на135.
Какое более предпочтителен для п/а,и какой легче намотать будет?
Заранее спасибо!
397 20-10-2011 06:15
igor_new
внутр.с пазами 96мм.
Электродвигатель отпадает, не уместите обмотки.
Мотать легче на Ш образный. Мотайте на нем.
398 20-10-2011 07:48
а в Ш образный точно уместится?
чтоб зря работу не проделать
399 20-10-2011 08:12
и еще!мотать все две обмотки на центральном керне надо?
400 20-10-2011 08:49
Если будете мотать первичку провдом диаметр 2 мм, то первичка займет 2 см максимум. Для вторички останется 3,5 см окна. Должно уместится. Прикиньте сами из имеющегося у вас провода.
и еще!мотать все две обмотки на центральном керне надо?
Да, мотайте сначала первичку равномерно по всему центральному керну, затем по верх нее также равномерно вторичку.
376 Констянтын30-09-2011 03:36
спасиба жду